Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Адаптация электромагнитноймуфты турбокомпрессора 1.4 Twincharger


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2019, 09:02   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
да, проблема именно в этом не адаптируется муфта механического турбокомпрессора: Ошибка из соображений безопасности
Вот вопрос почему такая ошибка?


Логично, как говорит adn1271 адаптация кондея в блоке кондея должна быть, а эта адаптация муфты механического турбокомпрессора в блоке двигателя и управляется ШИМ и она должна работать плавно, есть даже датчик тока, который следит за нагрузками при включениях.


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вопрос первый, на Ваше автомобиле присутствует 08 диагностический адрес (сделайте скрин пожалуйста)?

Вопрос второй, ко всем . Зачем применяется ШИМ на автомобиле? Дроссельная заслонка - там реверс, что адаптируем?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 15:54   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

не, 08 адреса нет, есть только Выбор измеряемых величин

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 16:07   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
не, 08 адреса нет, есть только Выбор измеряемых величин

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Нет. У блока ДВС 01 диагностический адрес, 02 - КПП, 03 - ABS и тд. Интересует: 08 - климатическая установка!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 16:08   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Постараюсь найти!
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 17:12   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Да, 8 блок тоже есть
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 17:47   #26 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
Наверное температура наружная не нравится для адаптации.
Цитата:
Сообщение от adn1271 
Внешняя температура здесь абсолютно не причем, но многие базовые установки проходят при температуре ДВС больше 80 С. "Сбросьте" старые адаптационные значения.

А может и правда вопрос то в наружней температуре, запрещающей активацию компрессора кондиционера. Если верно помню, то стандартно до -5 вроде кондиционирование работает, при температуре ниже муфта просто не срабатывает.
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 18:48   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Если Вы предоставите скрин блока 08, его "ведомые функции" (адаптации, базовые установи) - БУДУ БЛАГОДАРЕН.

Устал объяснять, что муфты компрессора кондиционера нет на этом ДВС, ввод компрессора в эксплуатацию (первый запуск) - это из другой темы. Главное при наличие 08 адреса все через него и только нагрузка на ДВС в блоках измеренных величин 01 адреса!

ЗНАТАКИ! Зачем ШИМ сигнал на муфте компрессора не кондиционера?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 20:00   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщений: 164
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Passat B6 ecofuel
По умолчанию

Вся тема какая-то фантасмагория :)
Во первых, единственная ЭМ муфта на этом двигателе - муфта компрессора наддува, совмещенная с помпой! Всё, забыли про кондиционеры и прочее отопление.

Во вторых, ШИМ именно для этой муфты и применяется для плавного старта компрессора, в связи с чем была даже TPI по характерному писку при проскальзывании первых модификаций помпы.

В третьих никакой адаптации после замены помпы не требуется, это бред. Как вы вообще собрались ее адаптировать, муфту компрессора наддува, на мощностном стенде? Он даже на холостых не запускается кроме пинка на механике. Любая адаптация, если там и есть происходит автоматически в рабочих режимах - то есть при разгоне.

Цитата:
Обычные проблемы с поршневой, для всей линейки двух надувных моторов - мощность, степень сжатия, давление наддува, топливо.
Не надо, не надо, такой же твин CDGA на метане ходит сотни и сотни тысяч км, даже на тюнинге, отсюда вывод только про топливо :)

Последний раз редактировалось Gilgamesh; 13.01.2019 в 20:00..
Gilgamesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 20:26   #29 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Скрин 8 блока выложу чуть позже. Но сегодня обнаружил, что абсолютно все проверки и адаптации в базовых параметрах блока двигателя выдают ошибку: прервано по соображениям безопасности.
Почему так интересно?

----------

Цитата:
В третьих никакой адаптации после замены помпы не требуется, это бред. Как вы вообще собрались ее адаптировать, муфту компрессора наддува, на мощностном стенде?
Там есть такой пункт адаптации муфты компрессора, и сброс адаптации. Не спроста ведь. У меня похоже какая-то другая проблема что никакие проверки и адаптации не проходят по одной и той же причине

Последний раз редактировалось gigagertz; 13.01.2019 в 20:23..
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2019, 20:31   #30 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

В третьих никакой адаптации после замены помпы не требуется, это бред. Как вы вообще собрались ее адаптировать, муфту компрессора наддува, на мощностном стенде? Он даже на холостых не запускается кроме пинка на механике. Любая адаптация, если там и есть происходит автоматически в рабочих режимах - то есть при разгоне.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

При каких условиях происходит базовая установка (адаптация - разные вещи)? Какие значения запоминает блок управления? Что будет если условия при проведения базовых установок не будут соблюдены? Почитайте мат.часть! Все остальное устал объяснять.
Ответа ЗНАТАКОВ нет зачем ШИМ сигнал и не надо нести бред о стендах.

Последний раз редактировалось adn1271; 13.01.2019 в 20:38..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.