Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2019, 20:00   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщений: 164
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Passat B6 ecofuel
По умолчанию

Вся тема какая-то фантасмагория :)
Во первых, единственная ЭМ муфта на этом двигателе - муфта компрессора наддува, совмещенная с помпой! Всё, забыли про кондиционеры и прочее отопление.

Во вторых, ШИМ именно для этой муфты и применяется для плавного старта компрессора, в связи с чем была даже TPI по характерному писку при проскальзывании первых модификаций помпы.

В третьих никакой адаптации после замены помпы не требуется, это бред. Как вы вообще собрались ее адаптировать, муфту компрессора наддува, на мощностном стенде? Он даже на холостых не запускается кроме пинка на механике. Любая адаптация, если там и есть происходит автоматически в рабочих режимах - то есть при разгоне.

Цитата:
Обычные проблемы с поршневой, для всей линейки двух надувных моторов - мощность, степень сжатия, давление наддува, топливо.
Не надо, не надо, такой же твин CDGA на метане ходит сотни и сотни тысяч км, даже на тюнинге, отсюда вывод только про топливо :)

Последний раз редактировалось Gilgamesh; 13.01.2019 в 20:00..
Gilgamesh вне форума   Ответить с цитированием