|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.01.2019, 23:32 | #41 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2016
Сообщений: 164
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Passat B6 ecofuel
|
В данном конкретном случае в SSP написано вполне доходчиво. PWM нужен конкретно для плавного смыканием муфты. А датчик тока является только лишь устройством обратной связи регулирования PWM.
Цитата:
|
|
13.01.2019, 23:41 | #42 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 454 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
gigagertz, как знаток-гипотезер ответственно заявляю:
Купи китайский клон вас5054, поставь взломанный одис и запусти план проверки , читай ссп ,Эльзу, вникни в ШИМ или не парь мозги Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Neo_; 14.01.2019 в 00:35.. |
14.01.2019, 00:13 | #43 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2016
Сообщений: 164
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Passat B6 ecofuel
|
Гипотеза кстати верна лишь отчасти, потому что вы не можете просто по току узнать состоялось касание или нет. Это же катушка, а не электромотор, у которого ток растёт при торможении.
Поэтому, кроме как включив её на ходу и замеряя наддув вы не узнаете состояние муфты. И именно это эбу и делает при каждом включении муфты в рабочем режиме. Отдельная специальная процедура базовой установки в данном случае абсурдна. Всё конечные состояния системы достигаются и проверяются при первом же срабатывании. Обратная аналогия будет к примеру фары afs, которые в рабочем режиме никогда не доходят до концевиков и требуют постоянной "базовой установки" перед началом работы. Последний раз редактировалось Gilgamesh; 14.01.2019 в 00:15.. |
14.01.2019, 00:46 | #44 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 454 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
Для получения плавного разгона компрессора (чтобы снизить ударную нагрузку на ремень и другие элементы) нужно подать на электромагнитную муфту определенный ток, при котором гарантированно будет определенное сцепление с проскальзыванием. При адаптации вычисляется этот ток.
Абсурдно каждый раз искать этот ток с нуля потому, что это затратно по времени. Точный подбор тока происходит от какого-то приближенного значения Последний раз редактировалось Neo_; 14.01.2019 в 01:47.. |
14.01.2019, 01:44 | #45 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
|
По мне, муфта резковата включается, поэтому я бы хотел провести ее адаптацию, раз такие вещи мой блок имеет. Проблема в том, что у меня не проходит не одна адаптация и измерения в базовых установках блока двигателя. Сегодня переустановил Васю, теперь он просит нажимать педаль тормоза и отпустить акселератор, но после нажатия тормоза опять ошибка по безопасности. когда ковырял параметры, у меня ощущение , что в каких-то параметрах педаль выдавала не нулевые значения, может быть дело в этом, хотя наверно тогда бы она тоже выдавала это же сообщение
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
14.01.2019, 01:52 | #46 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 454 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
Пробуй нажать одновременно тормоз и газ до упора
Последний раз редактировалось Neo_; 14.01.2019 в 01:56.. |
14.01.2019, 02:12 | #47 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
|
Цитата:
---------- Цитата:
видимо надо попробовать на заглушенном и правда нажать обе педали Последний раз редактировалось gigagertz; 14.01.2019 в 02:12.. |
||
14.01.2019, 06:49 | #48 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Источник: Ну так вот уважаемый читатель-писатель прочтите на медне SSP SKODA про адаптации, там описывается какие данные вносятся во врем базовых установок в блок управления. Я знаток? Или гипотезер? Источник: Лично мне все равно кто Вы. |
|
14.01.2019, 08:17 | #49 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2016
Сообщений: 164
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Passat B6 ecofuel
|
Цитата:
|
|
14.01.2019, 08:30 | #50 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Далее хотелось иметь более полные данные автомобиля (код ДВС). Пока мне понятно только, что блок опрашивается по UDS (я встречался больше с KWP). Из выше сказанного три основных направления источника проблемы: 1. Человеческий фактор (тут без обид, мы не видим автомобиля, а на все случаи инструкции не напишешь) 2. Проблемы с диагностическим прибором. Тут и с оригиналом бывает затык. 3. Проблема в автомобиле (смотреть, анализировать, пробовать варианты ) |
|
|
|