Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2019, 23:32   #41 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщений: 164
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Passat B6 ecofuel
По умолчанию

В данном конкретном случае в SSP написано вполне доходчиво. PWM нужен конкретно для плавного смыканием муфты. А датчик тока является только лишь устройством обратной связи регулирования PWM.
Цитата:
На основе потребления тока блок управления
двигателя изменяет сигнал PWM, с помощью
которого осуществляется управление магнитной
муфтой. Закрытие муфты происходит плавно.
...
При пропадании сигнала, контроль тока
прекращается, и сцепление муфты осуществляется
менее комфортно.
Что тут может быть неясного и требующего дополнительных толкований?
Gilgamesh вне форума   Ответить с цитированием