Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Адаптация DSG7 / S tronic (DQ200) на MQB


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2017, 11:01   #71 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 53 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
Где в васе найти Базовая установка 62 блок? не могу найти
в блоке 02- адрес или -61 или -62 по завершении процедуры зажигание OFF и не включать зажигание иначе вилка R-6передач снова включится!

Последний раз редактировалось 1ZEXER; 03.02.2017 в 11:03..
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 15:02   #72 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город новокузнецк
Авто: ваз 2106
По умолчанию

Цитата:
в блоке 02- адрес или -61 или -62 по завершении процедуры зажигание OFF и не включать зажигание иначе вилка R-6передач снова включится!
Я масло в мехатроне слил 550 мл зеленый цвет, залил 1 литр вот это G 004
000 Multi DCTF оно светлое. Мехатрон был весь мокрый в зеленом масле, Похоже с сапуна масло выдавило. ошибка Р189С не появляется, и машина начала двигаться, если нажать на газ, начинает дергаться, на панели начинает моргать D1, и появляется ошибка 006079- гидравлический насос P17BF-000 защита от игры.
В интернете пока не нашел от чего появляется эта ошибка.
Почему появляется эта ошибка и как ее исправить????
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось костя1987; 03.02.2017 в 15:03..
костя1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 15:14   #73 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город новокузнецк
Авто: ваз 2106
По умолчанию

Цитата:
в блоке 02- адрес или -61 или -62 по завершении процедуры зажигание OFF и не включать зажигание иначе вилка R-6передач снова включится!
Я захожу в 02 блок, а где писать адрес 61 не пойму! или мы про разные васи говорим?
костя1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 15:29   #74 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 53 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
Я масло в мехатроне слил 550 мл зеленый цвет, залил 1 литр вот это G 004
000 Multi DCTF оно светлое. Мехатрон был весь мокрый в зеленом масле, Похоже с сапуна масло выдавило. ошибка Р189С не появляется, и машина начала двигаться, если нажать на газ, начинает дергаться, на панели начинает моргать D1, и появляется ошибка 006079- гидравлический насос P17BF-000 защита от игры.
В интернете пока не нашел от чего появляется эта ошибка.
Почему появляется эта ошибка и как ее исправить????
Причина этого не выключение эл.двигателя насоса, а он не выключается по причине того что не может нагнать нужное давление от 40 Бар до 60 Бар. И как правило в этих случаях замена Мехатрона, если не всего в сборе то хотя бы гидравлической его части. Следующее что может произойти это выгорание в плате токоведущих шин к эл.двигателю насоса при всем при этом должен сгорать предохранитель 30А. Или просто тупо машина потеряет любую способность к передвижению...

----------

Цитата:
Я захожу в 02 блок, а где писать адрес 61 не пойму! или мы про разные васи говорим?
Я на ОДИСе уже с 2010г. в Васе если правильно помню выбираешь блок 02 в нем или базовые или адаптация точно не помню а там в поле вводишь адрес хоть 61 хоть 62. но если ты этого не можешь сделать нет ни чего страшного. В ELSA - сверху на коробке снимаешь крышку пластиковую (черного) цвета где крепится селектор выбора передач, и отодвигаешь отверткой вилку с муфтой включения R- передачи в право(если стоишь лицом к коробке со стороны акума. Вилки сцепления при любом раскладе надо отжать и зафиксировать, 61 - 62 и снятие крышки это для того чтоб вышла вилка R-6 в нейтральное положение, при этом вилки сцепы остаются прижатыми и их надо отвести и зафиксировать.
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 17:02   #75 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город новокузнецк
Авто: ваз 2106
По умолчанию

Цитата:
Причина этого не выключение эл.двигателя насоса, а он не выключается по причине того что не может нагнать нужное давление от 40 Бар до 60 Бар. И как правило в этих случаях замена Мехатрона, если не всего в сборе то хотя бы гидравлической его части. Следующее что может произойти это выгорание в плате токоведущих шин к эл.двигателю насоса при всем при этом должен сгорать предохранитель 30А. Или просто тупо машина потеряет любую способность к передвижению...

----------



Я на ОДИСе уже с 2010г. в Васе если правильно помню выбираешь блок 02 в нем или базовые или адаптация точно не помню а там в поле вводишь адрес хоть 61 хоть 62. но если ты этого не можешь сделать нет ни чего страшного. В ELSA - сверху на коробке снимаешь крышку пластиковую (черного) цвета где крепится селектор выбора передач, и отодвигаешь отверткой вилку с муфтой включения R- передачи в право(если стоишь лицом к коробке со стороны акума. Вилки сцепления при любом раскладе надо отжать и зафиксировать, 61 - 62 и снятие крышки это для того чтоб вышла вилка R-6 в нейтральное положение, при этом вилки сцепы остаются прижатыми и их надо отвести и зафиксировать.
Вы правы я домой пошел, услышал что мехатрон гудит без зажигания, я клему скинул. Буду снимать пробовать сделать его! Если новый мехотрон поставить его нужно прописывать?
костя1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 17:56   #76 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 53 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
Вы правы я домой пошел, услышал что мехатрон гудит без зажигания, я клему скинул. Буду снимать пробовать сделать его! Если новый мехотрон поставить его нужно прописывать?
прошивать и базовые ставить. но можно и без прошивки если ваша электронная часть цела просто переставьте ее со своего мехатрона на новый
если электроника кирдык то скорее всего шить придется.

Последний раз редактировалось 1ZEXER; 03.02.2017 в 17:56..
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 20:09   #77 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2016
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

У меня VCDS - там Select/выбор -> 02 AutoTrans -> 04 Basic Setting/базовая установка -> 61 или 62 -> GO/ввод.
Вася содран с VCDS, поэтому должно быть также.
arlekin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 11:57   #78 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город новокузнецк
Авто: ваз 2106
По умолчанию

Цитата:
Причина этого не выключение эл.двигателя насоса, а он не выключается по причине того что не может нагнать нужное давление от 40 Бар до 60 Бар. И как правило в этих случаях замена Мехатрона, если не всего в сборе то хотя бы гидравлической его части. Следующее что может произойти это выгорание в плате токоведущих шин к эл.двигателю насоса при всем при этом должен сгорать предохранитель 30А. Или просто тупо машина потеряет любую способность к передвижению...

----------



Я на ОДИСе уже с 2010г. в Васе если правильно помню выбираешь блок 02 в нем или базовые или адаптация точно не помню а там в поле вводишь адрес хоть 61 хоть 62. но если ты этого не можешь сделать нет ни чего страшного. В ELSA - сверху на коробке снимаешь крышку пластиковую (черного) цвета где крепится селектор выбора передач, и отодвигаешь отверткой вилку с муфтой включения R- передачи в право(если стоишь лицом к коробке со стороны акума. Вилки сцепления при любом раскладе надо отжать и зафиксировать, 61 - 62 и снятие крышки это для того чтоб вышла вилка R-6 в нейтральное положение, при этом вилки сцепы остаются прижатыми и их надо отвести и зафиксировать.
Может давления не быть если клапан неисправен? Весь мехатрон разобрал, подозрительного ничего не видно, 2 клапана слабо щелкаю!
костя1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 12:11   #79 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 1ZEXER
 
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 53 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
По умолчанию

Цитата:
Может давления не быть если клапан неисправен? Весь мехатрон разобрал, подозрительного ничего не видно, 2 клапана слабо щелкаю!
Возможно, но вряд ли. Трещину можно увидеть при хорошем увеличении. Вот ссылка там можно увидеть место образования трещины [Только для зарегистрированных...] ...ресивера(накопителя)....

Последний раз редактировалось 1ZEXER; 06.02.2017 в 12:12..
1ZEXER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 12:23   #80 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Любера
Авто: Dodge Durango ll 5.7 HEMI
По умолчанию

Доброго времени суток, комрады!

Подскажите как произвести адаптацию DSG7 на Октахе A7 1.2TSI 2014г.в. в AvtoAdapter 16.5? Есть те, кто это имеет и делал подобное?

[Только для зарегистрированных...]мануал не проходит, ибо нет пункта Выбрать группу (060), лишь к примеру Базовые установки КП. После нажатия Запуск! вот этого всего не происходит

Цитата:
4. В первых трех окнах будут меняться цифры, Вы можете слышать щелчки из коробки передач. Ждем значения 4 - 0 - 0.

5. В течение 10 секунд завести двигатель. Цифры должны снова начать меняться, коробка имеет право "пинаться". Ждем значения 254 - 0 - 0.
Нет ни окон, ни щелчков, вообще гробовая тишина. Может я что-то делаю не так?

Цитата:
Контроллер 02: АКПП (J743) Описания: 0CW-927-769.clb
Номер детали SW: 0CW 300 047 D HW: 0AM 927 769 K
Компонент:: GSG DQ200-MQB H43 5231
Ревизия: 00043014 Номер лицензии: CU501401276113
Кодировка: 0014
Код сервиса:: WSC 73430 031 00063
ASAM установки: EV_TCMDQ200021 001001
ROD: EV_TCMDQ200021.rod
VCID: 3C7D2380B7DD09A364-8068
kkuzmich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.