Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2017, 11:57   #78 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город новокузнецк
Авто: ваз 2106
По умолчанию

Цитата:
Причина этого не выключение эл.двигателя насоса, а он не выключается по причине того что не может нагнать нужное давление от 40 Бар до 60 Бар. И как правило в этих случаях замена Мехатрона, если не всего в сборе то хотя бы гидравлической его части. Следующее что может произойти это выгорание в плате токоведущих шин к эл.двигателю насоса при всем при этом должен сгорать предохранитель 30А. Или просто тупо машина потеряет любую способность к передвижению...

----------



Я на ОДИСе уже с 2010г. в Васе если правильно помню выбираешь блок 02 в нем или базовые или адаптация точно не помню а там в поле вводишь адрес хоть 61 хоть 62. но если ты этого не можешь сделать нет ни чего страшного. В ELSA - сверху на коробке снимаешь крышку пластиковую (черного) цвета где крепится селектор выбора передач, и отодвигаешь отверткой вилку с муфтой включения R- передачи в право(если стоишь лицом к коробке со стороны акума. Вилки сцепления при любом раскладе надо отжать и зафиксировать, 61 - 62 и снятие крышки это для того чтоб вышла вилка R-6 в нейтральное положение, при этом вилки сцепы остаются прижатыми и их надо отвести и зафиксировать.
Может давления не быть если клапан неисправен? Весь мехатрон разобрал, подозрительного ничего не видно, 2 клапана слабо щелкаю!
костя1987 вне форума   Ответить с цитированием