Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Адаптация DSG7 / S tronic (DQ200) на MQB


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.10.2021, 22:19   #151 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2021
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ауди А6
По умолчанию

Подскажите пожалуйста по ошибке адаптации 255. 40. 0

----------

DSG7 , при адаптации мехатроник такое выдаёт

----------

Подскажите,что означает и где капать при ошибке 255. 40. 0
Vintby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2021, 00:00   #152 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2021
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск
По умолчанию

Всем привет. Прошу помощи. Автомобиль A3 1.4 DSG7 0CW. Приехал своим ходом. Ремонт гидроаккумулятора мехатроника. После установки мехатроника было движение вперед, назад и мехатроник ушел в аварию. На приборке "остановиться и включить P". Авто никуда не едет. Пробовал провести адаптацию - не проходит. Цифры вначале 253-22-2 и следующие 255-0-0 и тишина, больше ничего не происходит. Прочитал ошибки P176A и P176B Gear Selector Cannot Be Regulated. Эти ошибки появляются при каждом запуске двигателя. Подскажите пожалуйста, может ли прерываться адаптация из-за этих ошибок? Может кто сталкивался с подобным, куда копать?
Mikle070 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2023, 12:04   #153 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Доброго дня всем!
Помогите, плз, сломал голову.
предыстория
0CW 15 год гольф 1.4 CXSA
ехала-ехала и встала
оттащили в сервис, там она простояла 2 мес, проводили какие-то манипуляции с мехатроном, платой - без результатов (что конкретно меняли никто не знает. но судя по крестикам и точкам маркером на плате и на корпусе мехатрона - все с разборки)
В итоге машина попала ко мне с ошибкой клапан 2 в части КП2
Давление мехатрон не держал. Базовая не проходила.
Заменил правый ряд соленойдов, пробил шарики, помыл - собрал. давление насос накачивает, гидроаккумулятор давление держит. Вилки передач переключаются свободно
Базовая не проходит. Останавливается на 1-м этапе (до завода двигателя) с кодом отмены 100 (прерывание включения сцепления К1)
Визуально шток К1 выходит в момент адаптации и двигает вилку.
Думал может косякнули сервисмены и поставили старый мехатрон со штоками 101 мм. Снял - замерял - штоки норм, 99 мм.
Куда копать дальше? Может слетел механизм подвода сцепления? Или конец датчику хода сцепления? Может кто сталкивался?
авто заводится
colorit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2023, 14:36   #154 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2023
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Planet Earth
По умолчанию

Цитата:
Всем привет. Скажите пожалуйста нужно ли проводить адаптацию после чип тюнинга DSG?
После нормального чипа - нет. Но если покатавшись на чипе что-то не устраивает в работе, то можешь адаптировать
@lex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2023, 01:32   #155 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Доброго дня всем!
Помогите, плз, сломал голову.
предыстория
0CW 15 год гольф 1.4 CXSA

Заменил правый ряд соленойдов, пробил шарики, помыл - собрал. давление насос накачивает, гидроаккумулятор давление держит. Вилки передач переключаются свободно
Базовая не проходит. Останавливается на 1-м этапе (до завода двигателя) с кодом отмены 100 (прерывание включения сцепления К1)
Визуально шток К1 выходит в момент адаптации и двигает вилку.
Думал может косякнули сервисмены и поставили старый мехатрон со штоками 101 мм. Снял - замерял - штоки норм, 99 мм.
Куда копать дальше? Может слетел механизм подвода сцепления? Или конец датчику хода сцепления? Может кто сталкивался?
авто заводится
Датчик никогда не видел вышедший из строя, что подразумеваете под
слетевшим механизмом подвода вообще не понимаю,
если уверены что собрали правильно мехатроник, например что с моментами затяжки болтов плиты к корпусу и тд,
то просто подложите шайбу металлическую толщиной 2 мм на шток К1
между ним и вилкой и посмотрите при базовой установке на изменение,
останется ли ошибка или появится другая.
White777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2023, 13:28   #156 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2023
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
По умолчанию

Цитата:
Правильные действия для Адаптации DSG7:

Как всегда, понадобится адаптер, поддерживающий CAN-шину и работу с ASAM/UDS протоколами

Двигатель и АКПП должны быть прогреты (покататься 10-15 минут после прогрева охлаждающей жидкости). Температура АКПП должна быть от 30 до 100 градусов.

1. Открыть контроллер 02 - АКПП, Измерения, Группа 011 - проверить температуру коробки (от 30 до 100). Если условие выполнено - приступаем.

2. Положение селектора выбора передач - P (Parking), включить стояночный тормоз ("ручник"). Двигатель выключить, зажигание включить.

3. Открыть контроллер 02 - АКПП, дальше открыть Базовые установки, выбрать группу 060 и нажать Запуск.

4. В первых трех окнах будут меняться цифры, Вы можете слышать щелчки из коробки передач. Ждем значения 4 - 0 - 0.

5. В течение 10 секунд завести двигатель. Цифры должны снова начать меняться, коробка имеет право "пинаться". Ждем значения 254 - 0 - 0.

Если значения в полях - 255 - 7 - 0, то это говорит об ошибке и адаптацию нужно начинать заново.

Таким образом, адаптация завершена, нужно выйти из Базовых установок, проверить и удалить ошибки, если таковые появились, выключить зажигание.

Как всегда, для корректной адаптации потребуется Специальный тест-драйв:
- Дважды начать движение вперед и двигаться в течение 20 секунд
- Дважды начать движение назад и двигаться в течение 20 секунд
- Проехать в режиме D ! на всех передачах - от 1й по 7ю и обратно. Больших нагрузок не давать!
- Повторить дважды: В ручном режиме проехать не менее 1й минуты на 4й или 6й передаче, затем так же в течение 1й минуты на 5й или 7й

Удачной эксплуатации!
Спасибо, подробно! А в чем может быть дело - после R задумывается на пару секунд при переключении на D1
xxxVpalto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2023, 16:36   #157 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, подробно! А в чем может быть дело - после R задумывается на пару секунд при переключении на D1
Такое бывает, когда скорость набора давления недостаточна,
про причины писать тут не буду,
смотрите в группе при переключении с R на D
как быстро поднимается давление до 60 Бар.
White777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2024, 14:44   #158 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2024
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Франция
По умолчанию

Смысл адаптации если она сама адаптируется постоянно ?
MaksDvij вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.