Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Адаптация др.заслонки на Octavia 1.6


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2015, 21:10   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Машине ко мне приезжают в виде плат на стол.
Я ремонтирую электронику и когда нужно выезжаю к машине.
Машина не моя.
Я больше разбираюсь в микросхемах, что за что отвечает. как проверить.

Для меня сокращения и сленг «01, 98, 60» - сотрясание воздуха


За качество работ я радею.
Мне нужен профи, я для него все настрою , адаптер закажу и пусть через удаленный доступ настроит
Вопрос сколько?
Машина как бы дрова, но это на мой взгляд. А для владельца она ласточка и кормилиц, но без Холостого хода.
Купи диагностический шнур Вася и не будешь сотрясать воздух. Все рекомендации могут дать на форумах. Для тебя более подробно если это блок ЭБУ Симос или Марелли, то адаптация делается не в 98 и не в 60 группах (это всё описание по диагностическому шнурку Вася) Адаптация ДЗ Марели, Симос - 01 Двигатель, затем стер все ошибки, - 10 Адаптация - 00 читать и сохранить. - дальше - базовые установки 04 - группе 001(060 или 098 если эбу М, МЕ или бош любой марки) - прочитать - затем ждем 30сек, потом выключить зажигание на 1 минуту, после этого завести авто и посмотреть результат.

Последний раз редактировалось Alex_k; 28.04.2015 в 21:15..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 21:26   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

если машина старая и без кан-шины (если заслонка с тросиком - то это 99% так), то вполне прокатит к-лайн с вагкомом 311 (нужно будет зарегистрировать, методика описана в ридми к проге) либо вагтулом. методика адаптации описана выше, на всякий случай еще моё [Только для зарегистрированных...] проблемы с описанием возможных неожиданностей.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 22:25   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Купи диагностический шнур Вася и не будешь сотрясать воздух. Все рекомендации могут дать на форумах. Для тебя более подробно если это блок ЭБУ Симос или Марелли, то адаптация делается не в 98 и не в 60 группах (это всё описание по диагностическому шнурку Вася) Адаптация ДЗ Марели, Симос - 01 Двигатель, затем стер все ошибки, - 10 Адаптация - 00 читать и сохранить. - дальше - базовые установки 04 - группе 001(060 или 098 если эбу М, МЕ или бош любой марки) - прочитать - затем ждем 30сек, потом выключить зажигание на 1 минуту, после этого завести авто и посмотреть результат.
Я бы прочел дилерские мануалы! AEE - мотор всех времен и народов
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 23:05   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

а я бы прочел по моей ссылке. в дилерских мануалах ничерта нету например решения проблемы повышенных оборотов на ADY.

а вообще ничего страшного в этой процедуре нет. тем более сейчас, во времена интернета. решение любой проблемы можно нагуглить легко и непринужденно.
Alex_k likes this.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 21:08   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
а я бы прочел по моей ссылке. в дилерских мануалах ничерта нету например решения проблемы повышенных оборотов на ADY.

а вообще ничего страшного в этой процедуре нет. тем более сейчас, во времена интернета. решение любой проблемы можно нагуглить легко и непринужденно.
Наверное начать надо с того, что не надо мешать мух - пчел,говно - мед! ADY - Вы видели его на SKODA? Объем 2L не смущает, когда разговор о 1,6!? SIMOS и MM - какая разница!?! На заборах могут писать все что угодно ( и на форумах в том числе). Сложного в этом действительно ни чего нет, человек боится того, чего не понимает. Проходил в свое время двигатели AEE и не мимо,а в Младе. На счет мануалов каждый может оставаться при своем мнение.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 13:38   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

ADY я привел в качестве примера того, что проблема есть, а в дилерской документации о ней ничего нет.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 00:10   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода
По умолчанию

адаптация 98 группа
dobryg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 19:45   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Особенно актуально для 1,6 AEE и BFQ !!!!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2018, 10:28   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: RAV4(iV) Turbo Diesel
По умолчанию

Цитата:
Купи диагностический шнур Вася и не будешь сотрясать воздух. Все рекомендации могут дать на форумах. Для тебя более подробно если это блок ЭБУ Симос или Марелли, то адаптация делается не в 98 и не в 60 группах (это всё описание по диагностическому шнурку Вася) Адаптация ДЗ Марели, Симос - 01 Двигатель, затем стер все ошибки, - 10 Адаптация - 00 читать и сохранить. - дальше - базовые установки 04 - группе 001(060 или 098 если эбу М, МЕ или бош любой марки) - прочитать - затем ждем 30сек, потом выключить зажигание на 1 минуту, после этого завести авто и посмотреть результат.
Раз я взял васю для реальной работы , фига с маслом, креш ошибки скинуть на рулевой рейки не смог.

----------

----------

Цитата:
Я бы прочел дилерские мануалы! AEE - мотор всех времен и народов
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
!
Если бы я знал где взять диллеровские мануалы , то бы прочел

----------

Прошло время , снова VAG , рулевая рейка. Рейку сделал , дамп смог подправить до желтого руля, но ошибку сбой электропитания не могу скинуть.

Последний раз редактировалось VAL123; 01.07.2018 в 10:26..
VAL123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2018, 13:25   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Фыч
По умолчанию

а покурить тему о краше в рулевом НЕ? в данном разделе форума она есть.
uncle_sem likes this.
bfkot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.