Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2015, 21:10   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Машине ко мне приезжают в виде плат на стол.
Я ремонтирую электронику и когда нужно выезжаю к машине.
Машина не моя.
Я больше разбираюсь в микросхемах, что за что отвечает. как проверить.

Для меня сокращения и сленг «01, 98, 60» - сотрясание воздуха


За качество работ я радею.
Мне нужен профи, я для него все настрою , адаптер закажу и пусть через удаленный доступ настроит
Вопрос сколько?
Машина как бы дрова, но это на мой взгляд. А для владельца она ласточка и кормилиц, но без Холостого хода.
Купи диагностический шнур Вася и не будешь сотрясать воздух. Все рекомендации могут дать на форумах. Для тебя более подробно если это блок ЭБУ Симос или Марелли, то адаптация делается не в 98 и не в 60 группах (это всё описание по диагностическому шнурку Вася) Адаптация ДЗ Марели, Симос - 01 Двигатель, затем стер все ошибки, - 10 Адаптация - 00 читать и сохранить. - дальше - базовые установки 04 - группе 001(060 или 098 если эбу М, МЕ или бош любой марки) - прочитать - затем ждем 30сек, потом выключить зажигание на 1 минуту, после этого завести авто и посмотреть результат.

Последний раз редактировалось Alex_k; 28.04.2015 в 21:15..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием