|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.09.2020, 14:49 | #41 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Цитата:
По конкретному случаю есть что нового добавить? |
||
09.09.2020, 15:20 | #42 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ЗЫ: по пропускам зажигания на не проданных EP6 - нарушение геометрии КВ в процессе производства от 2000 до 3000 об/мин. Последний раз редактировалось adn1271; 09.09.2020 в 15:49.. |
|||
09.09.2020, 16:41 | #43 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Допустим осциллограмма есть. Допустим мы видим (или предполагаем) наличие в ней некотoрых признаков неравномерности работы мотора. Как такая картинка может помочь получить вывод о том, что есть точная причина неравномерности - механические проблемы или реальные пропуски зажигания? |
|
09.09.2020, 17:04 | #44 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Это по массе поршней: Допуск в разбросе по массе поршней, когда был до 1%. В ELSA не встречал информации, да и по ETKA надо смотреть как поставляются поршня - шатуны. Пусть отличаются на 20 % и поставили, в чем разница, когда валы Ланчестера на EA888 или другие балансирные валы ставят не по меткам на ДВС, где допустима их снятие – там пропуски есть на четырех цилиндровом движке!? Допускаю можно «воткнуть» поршня не по указанному направлению. Пропуски возможны на TFSI, но и перекладывание поршней должны слышать!? |
|
09.09.2020, 17:42 | #45 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Требовали дать осциллограмму КВ/PB датчиков как обязательный элемент расследования причин - механика или пропуски. Был закономерный конкретный вопрос - что мы должны увидеть на осциллограмме для того, чтобы однозначно утверждать "причина неравномерности наличие пропусков" или "причина неравномерности механические проблемы" ? PS: Если уж и снимать осциллограммы для четкого отделения "мух от котлет", то снимать надо совсем с другого места. Правда наблюдатель осциллограммы должен иметь определенный опыт, чтобы разглядеть искомое. Подсказка - используется давно известный эффект ионизации пламени. А что можно использовать в качестве нестандартного "датчика" из наличия нашлепок, что уже стоят на двигателе, предлагаю подумать самому. PPS: VAG уже делал попытки использовать этот принцип для диагностики мисфайеров. |
|
09.09.2020, 19:17 | #46 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Протекание ионного тока непосредственно зависит от давления сгорания в цилиндре: сгорание хорошее - высокое давление сгорания сгорание плохое - низкое давление сгорания Вы готовы смешать все в одном котле COP, DIS, ECI и тд!? Применить это к VAG AG!? Начало дискуссии: Починили теперь пропусков нет . Вроде как ему объяснили поршня отличались по весу Источник: На равномерность работы ДВС это может влиять, на пропуски воспламенения нет! Источник: в чем разница, когда валы Ланчестера на EA888 или другие балансирные валы ставят не по меткам на ДВС, где допустима их снятие – там пропуски есть на четырех цилиндровом движке!? Источник: |
|
09.09.2020, 21:22 | #47 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Я задавал лишь один конкретный вопрос практического использования осциллограммы КВ/РВ, ответа на который я так и не получил. И похоже вы так и не поняли, что можно использовать в точной диагностике пропусков на основе эффекта ионного тока (не привлекая к диагностике, скажем, специальные датчики снимающих циклограммы давления в цилиндре или флуктуации давления на выпуском канале), а лишь используя то, что штатно стоит на любом бензиновом двигателе. Можете не утруждать себя очередными картинками из учебников и руководств по ремонту - мне они известны, не меньше чем вам. |
|
10.09.2020, 08:42 | #48 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Починили теперь пропусков нет . Вроде как ему объяснили поршня отличались по весу Источник: А-6 2012 г. Пропуски зажигания . Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Источник: Мы говорим о ЕА888!? Как неуравновешенные массы ДВС повлияют на величину давления в камере сгорания!? Цитата:
|
||
|
|