Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2020, 21:22   #47 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:

Протекание ионного тока непосредственно зависит от давления сгорания в цилиндре:
сгорание хорошее - высокое давление сгорания
сгорание плохое - низкое давление сгорания


Вы готовы смешать все в одном котле COP, DIS, ECI и тд!? Применить это к VAG AG!?
Вообще то кучу организовали вы - я ни слова не сказал на тему выше указанных аббревиатур.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Я задавал лишь один конкретный вопрос практического использования осциллограммы КВ/РВ, ответа на который я так и не получил.

И похоже вы так и не поняли, что можно использовать в точной диагностике пропусков на основе эффекта ионного тока (не привлекая к диагностике, скажем, специальные датчики снимающих циклограммы давления в цилиндре или флуктуации давления на выпуском канале), а лишь используя то, что штатно стоит на любом бензиновом двигателе.

Можете не утруждать себя очередными картинками из учебников и руководств по ремонту - мне они известны, не меньше чем вам.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием