Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2020, 17:04   #44 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Назначение DMF? Режимы и его проверка!? Побочные синдромы!?

Это по массе поршней:
Допуск в разбросе по массе поршней, когда был до 1%. В ELSA не встречал информации, да и по ETKA надо смотреть как поставляются поршня - шатуны. Пусть отличаются на 20 % и поставили, в чем разница, когда валы Ланчестера на EA888 или другие балансирные валы ставят не по меткам на ДВС, где допустима их снятие – там пропуски есть на четырех цилиндровом движке!?
Допускаю можно «воткнуть» поршня не по указанному направлению. Пропуски возможны на TFSI, но и перекладывание поршней должны слышать!?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием