Цитата:
Назначение DMF? Режимы и его проверка!? Побочные синдромы!?
|
Опять "вода" в виде списка проверок из руководств по ремонту?
Требовали дать осциллограмму КВ/PB датчиков как обязательный элемент расследования причин - механика или пропуски.
Был закономерный конкретный вопрос - что мы должны увидеть на осциллограмме для того, чтобы однозначно утверждать "причина неравномерности наличие пропусков" или "причина неравномерности механические проблемы" ?
PS: Если уж и снимать осциллограммы для четкого отделения "мух от котлет", то снимать надо совсем с другого места. Правда наблюдатель осциллограммы должен иметь определенный опыт, чтобы разглядеть искомое.
Подсказка - используется давно известный эффект ионизации пламени. А что можно использовать в качестве нестандартного "датчика" из наличия нашлепок, что уже стоят на двигателе, предлагаю подумать самому.
PPS: VAG уже делал попытки использовать этот принцип для диагностики мисфайеров.