Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

А-6 2012 г. Пропуски зажигания .


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2020, 14:49   #41 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Это то тут причем ? Типа юмор такой?

Цитата:
Машины не едут, на нулях и единицах, дырках и электронах, софте и тд - они движутся на давление на поршень создающимся в результате горения топливо воздушной смеси. Чем "горение" оптимальней - давление выше. Уменьшение давления в цилиндре в результате горения, приводит и уменьшению скорости вращения КВ.
Прописные бла-бла-бла из теории работы ДВС в стиле "есть ли жизнь на Марсе"?
По конкретному случаю есть что нового добавить?
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2020, 15:20   #42 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Это про ощущения!

Цитата:
Прописные бла-бла-бла из теории работы ДВС в стиле "есть ли жизнь на Марсе"?
Со времен господина Отто нового ничего в ДВС не придумали (стали внедрять правда циклы Аткинсона и Миллера на некоторых режимах).

Снимаем осциллограмму колено - распред, проводим стандартные проверки и мероприятия для обнаружения причин пропусков воспламенения.

ЗЫ: по пропускам зажигания на не проданных EP6 - нарушение геометрии КВ в процессе производства от 2000 до 3000 об/мин.

Последний раз редактировалось adn1271; 09.09.2020 в 15:49..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2020, 16:41   #43 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Снимаем осциллограмму колено - распред, проводим стандартные проверки и мероприятия для обнаружения причин пропусков воспламенения.
Тогда давай конкретнее.
Допустим осциллограмма есть.
Допустим мы видим (или предполагаем) наличие в ней некотoрых признаков неравномерности работы мотора.
Как такая картинка может помочь получить вывод о том, что есть точная причина неравномерности - механические проблемы или реальные пропуски зажигания?
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2020, 17:04   #44 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Назначение DMF? Режимы и его проверка!? Побочные синдромы!?

Это по массе поршней:
Допуск в разбросе по массе поршней, когда был до 1%. В ELSA не встречал информации, да и по ETKA надо смотреть как поставляются поршня - шатуны. Пусть отличаются на 20 % и поставили, в чем разница, когда валы Ланчестера на EA888 или другие балансирные валы ставят не по меткам на ДВС, где допустима их снятие – там пропуски есть на четырех цилиндровом движке!?
Допускаю можно «воткнуть» поршня не по указанному направлению. Пропуски возможны на TFSI, но и перекладывание поршней должны слышать!?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2020, 17:42   #45 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Назначение DMF? Режимы и его проверка!? Побочные синдромы!?
Опять "вода" в виде списка проверок из руководств по ремонту?
Требовали дать осциллограмму КВ/PB датчиков как обязательный элемент расследования причин - механика или пропуски.
Был закономерный конкретный вопрос - что мы должны увидеть на осциллограмме для того, чтобы однозначно утверждать "причина неравномерности наличие пропусков" или "причина неравномерности механические проблемы" ?

PS: Если уж и снимать осциллограммы для четкого отделения "мух от котлет", то снимать надо совсем с другого места. Правда наблюдатель осциллограммы должен иметь определенный опыт, чтобы разглядеть искомое.
Подсказка - используется давно известный эффект ионизации пламени. А что можно использовать в качестве нестандартного "датчика" из наличия нашлепок, что уже стоят на двигателе, предлагаю подумать самому.
PPS: VAG уже делал попытки использовать этот принцип для диагностики мисфайеров.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2020, 19:17   #46 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Хорош прикалываться!
Протекание ионного тока непосредственно зависит от давления сгорания в цилиндре:
сгорание хорошее - высокое давление сгорания
сгорание плохое - низкое давление сгорания


Вы готовы смешать все в одном котле COP, DIS, ECI и тд!? Применить это к VAG AG!?

Начало дискуссии:
Починили теперь пропусков нет . Вроде как ему объяснили поршня отличались по весу
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

На равномерность работы ДВС это может влиять, на пропуски воспламенения нет!
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
в чем разница, когда валы Ланчестера на EA888 или другие балансирные валы ставят не по меткам на ДВС, где допустима их снятие – там пропуски есть на четырех цилиндровом движке!?
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2020, 21:22   #47 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:

Протекание ионного тока непосредственно зависит от давления сгорания в цилиндре:
сгорание хорошее - высокое давление сгорания
сгорание плохое - низкое давление сгорания


Вы готовы смешать все в одном котле COP, DIS, ECI и тд!? Применить это к VAG AG!?
Вообще то кучу организовали вы - я ни слова не сказал на тему выше указанных аббревиатур.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Я задавал лишь один конкретный вопрос практического использования осциллограммы КВ/РВ, ответа на который я так и не получил.

И похоже вы так и не поняли, что можно использовать в точной диагностике пропусков на основе эффекта ионного тока (не привлекая к диагностике, скажем, специальные датчики снимающих циклограммы давления в цилиндре или флуктуации давления на выпуском канале), а лишь используя то, что штатно стоит на любом бензиновом двигателе.

Можете не утруждать себя очередными картинками из учебников и руководств по ремонту - мне они известны, не меньше чем вам.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2020, 08:42   #48 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
вопрос практического использования осциллограммы КВ/РВ
Найдите, снимите эталонные осциллограммы с исправного нужного ДВС и сравнивайте с проблемным.

Починили теперь пропусков нет . Вроде как ему объяснили поршня отличались по весу Источник: А-6 2012 г. Пропуски зажигания . Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Мы говорим о ЕА888!? Как неуравновешенные массы ДВС повлияют на величину давления в камере сгорания!?


Цитата:
Можете не утруждать себя очередными картинками из учебников и руководств по ремонту - мне они известны, не меньше чем вам.
Вот и отлично
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2020, 20:54   #49 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2020
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Skoda Octavia BSE
По умолчанию

Вот это случай. Даже подсказать нечего.
vladgoro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2020, 08:18   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: пассат б7 вариант
По умолчанию

Пускай на другом моторе но как влияет маховик и обгонная муфта генератора на пропуски зажигания ? [Только для зарегистрированных...]
nikolai tambov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.