Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   2009 AUDI TT 2.0FSI проблема с климатом (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36529)

tkalex80 08.01.2020 17:26

2009 AUDI TT 2.0FSI проблема с климатом
 
добрый день всем. ситуация не стандартная, куда дальше копать не понятно.
приехала машина, проблема в следующем: после заводки машины вентилятор климата дует какое то время (когда машина приехала дул минуту) потом самостоятельно снижает обороты примерно на треть (при условии, что сначала был включен на полную мощность), через минуту еще на треть и потом благополучно выключается. не имеет значения в каком режиме блок климата: холод/тепло, кондишн бкл или выкл, авто или ручная настройка климата. включить вентилятор можно только после передергивания зажигания. по приезду из ошибок было кз на моторе вентилятора временное (стоял китайския вентилятор) поменял на оригинал - ошибок нет, результат тот же. сигнал на управляющий резистор с климата идет, вент крутит, сигнал понижается соответственно и вент выключается, то есть проблема не в самом вентиляторе или резисторе а в том что климат его отключает. говорят до меня блок климата меняли - нет эффекта. при диагностики все машины когда ее пригнали, были случаи когда гетвей не выходил на связь. померял напряжение на САН 0.5/4.5в не уверен что норм?? после этого разобрал салон и багажник на предмет проверки проводов и корозии, в багажнике была вода, высушил, провода проверил - все норм, после данной процедуры гетвей всегда на связи. из ошибок по машине только ошибка на ток батареии, висит и не трется, напряжение на батареи 13,75в при работе двигателя, стартер крутит бодро, даже после часа диагностики при включенном зажигании. . после проверки и сушки неожиданно вент стал работать - проработал день все хорошо... покатался еще день - работал, через второй день все вернулось. из станностей: если включить зажигание вент климата будет работать допустим час, если завести машину- выключится через 3 мин, но это тоже не постоянно... может и на зажигании выключится. не работает радио.. ошибка в нем висит короткое по антене и тюнер - отключал усилок, спутниковый тюнер, блутуз - еффекта нет. самое странное что заметил, после заводки через минуту включается фен на радиатор, не зависимо от температуры движка, при езде соответственно машин греется очень долго. два сенсора температуру работают корректно, термостат открывается на 93. еще один момент долгий старт на холодную, частая проблема когда проблема с датчиком температуры двигателя, но если смотреть по ВАСЕ канл 130 датчики радиатора и двигателя в норме, опять же ошибок нет. так как и движек и климат связаны между собой по работе, то проблема с климатом могет быть вторичной из за проблем с температурным режимом двигателя, с другой стороны, вентилятор может включаться по запросу климата. каналы климата смотреть затруднитель, так как большая часть не подписана или сокращения на немецком. давление фреона 5 бар, кондишн холодит. фен радиатора тест исполнителей проходит.
прошу помощи, может кто сталкивался с таким.

adn1271 08.01.2020 18:00

Цитата:

Сообщение от tkalex80 (Сообщение 897417)
добрый день всем. ситуация не стандартная, куда дальше копать не понятно.
приехала машина, проблема в следующем: после заводки машины вентилятор климата дует какое то время (когда машина приехала дул минуту) потом самостоятельно снижает обороты примерно на треть (при условии, что сначала был включен на полную мощность), через минуту еще на треть и потом благополучно выключается. не имеет значения в каком режиме блок климата: холод/тепло, кондишн бкл или выкл, авто или ручная настройка климата. включить вентилятор можно только после передергивания зажигания. по приезду из ошибок было кз на моторе вентилятора временное (стоял китайския вентилятор) поменял на оригинал - ошибок нет, результат тот же. сигнал на управляющий резистор с климата идет, вент крутит, сигнал понижается соответственно и вент выключается, то есть проблема не в самом вентиляторе или резисторе а в том что климат его отключает. говорят до меня блок климата меняли - нет эффекта. при диагностики все машины когда ее пригнали, были случаи когда гетвей не выходил на связь. померял напряжение на САН 0.5/4.5в не уверен что норм?? после этого разобрал салон и багажник на предмет проверки проводов и корозии, в багажнике была вода, высушил, провода проверил - все норм, после данной процедуры гетвей всегда на связи. из ошибок по машине только ошибка на ток батареии, висит и не трется, напряжение на батареи 13,75в при работе двигателя, стартер крутит бодро, даже после часа диагностики при включенном зажигании. . после проверки и сушки неожиданно вент стал работать - проработал день все хорошо... покатался еще день - работал, через второй день все вернулось. из станностей: если включить зажигание вент климата будет работать допустим час, если завести машину- выключится через 3 мин, но это тоже не постоянно... может и на зажигании выключится. не работает радио.. ошибка в нем висит короткое по антене и тюнер - отключал усилок, спутниковый тюнер, блутуз - еффекта нет. самое странное что заметил, после заводки через минуту включается фен на радиатор, не зависимо от температуры движка, при езде соответственно машин греется очень долго. два сенсора температуру работают корректно, термостат открывается на 93. еще один момент долгий старт на холодную, частая проблема когда проблема с датчиком температуры двигателя, но если смотреть по ВАСЕ канл 130 датчики радиатора и двигателя в норме, опять же ошибок нет. так как и движек и климат связаны между собой по работе, то проблема с климатом могет быть вторичной из за проблем с температурным режимом двигателя, с другой стороны, вентилятор может включаться по запросу климата. каналы климата смотреть затруднитель, так как большая часть не подписана или сокращения на немецком. давление фреона 5 бар, кондишн холодит. фен радиатора тест исполнителей проходит.
прошу помощи, может кто сталкивался с таким.

Очень много слов в подачи информации. Протокол диагностики!? Точные данные авто! Машины не ремонтируют по принципу: "был такой случай".

tkalex80 08.01.2020 20:54

Вложений: 1
проблема не стандартная, поэтому слов много, хотелось описать проблему и мои действия по ее изучению.
Точные данные авто
2009 Audi TT 2.0 FSI какие данные еще необходимы?
лог приложил

adn1271 09.01.2020 09:32

Начните с проверки АКБ, менеджера нагрузки 09 и 19 адреса, в блоках измеренных величин и напряжения питания блоков 09,08 (измеренного фактически и из блоков измеренных величин диагностики - сравнить их).

tkalex80 09.01.2020 22:27

заменил батарею на новую, напряжение на включеном зажигании 12в, на заведенной машине 14,2в. ошибка по батарее осталась. фактические показания с вольтметра и с васи одинаковые, отличаются на сотки. вентилятор печки так же выключается через примерно 3 мин.
так как считаю проблему всетаки свазанной с системой охлаждения в том числе, непонятную работу вентилятора радиатора, вопрос в какой группе можно посмотреть, разрешение на включение вентилятора.

kvp01 09.01.2020 23:32

Это о вентиляторе климата:
045,1,вентилятор приточного воздуха, (V2) управление
045,2,свежий воздух, воздуходувка (V2/J126)
045,3,операции на крыше
045.4,Статус,Двери/Окна, См. Файл метки

072,0, поворотный регулятор для вентиляторов приточного воздуха
072,1, позиция ,, диапазон значений: 1...23
072.2, расчетное значение, диапазон значений: 0...255
072,3, степень угла, диапазон значений: 0,0...360,0 °
072,4, скорость вентилятора (целевое значение)

adn1271 10.01.2020 09:45

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от tkalex80 (Сообщение 898235)
заменил батарею на новую, напряжение на включеном зажигании 12в, на заведенной машине 14,2в. ошибка по батарее осталась. фактические показания с вольтметра и с васи одинаковые, отличаются на сотки. вентилятор печки так же выключается через примерно 3 мин.
так как считаю проблему всетаки свазанной с системой охлаждения в том числе, непонятную работу вентилятора радиатора, вопрос в какой группе можно посмотреть, разрешение на включение вентилятора.

Вентиляторы радиатора управляются блоком управления двигателя. Скорость вентиляторов зависит от температуры охлаждающей жидкости (G62) и от давления хладагента в климатической системе (G65).
Блок управления J293 включается ШИМ-сигналом блоком управления двигателя. Если блок управления двигателя не получает CAN информации от блока управления климатической системы, то вентиляторы включаются на 100% аварийного режима.
При включённом зажигании блок J293 получает сигнал в 10% ШИМ. Но вентиляторы при 10% не включаются! Этот опорный сигнал является для J293 подтверждением того, что существует сигнальная связь с блоком управления двигателя. При отсутствии сигнала 10% блок J293 включает вентиляторы в 100% аварийный режим работы.
Запрос вентиляторов предоставляется в качестве блока измеряемых величин в блоке управления двигателя и блоке управления климатической системы.
Измеряемое значение блока управления двигателя отображает % ШИМ к блоку J293.
Измеряемое значение блока управления Climatronic отображает фактическое процентное значение текущей скорости вентиляторов.

Igor33 12.01.2020 16:17

Вопрос то в чём, Пушкин?

tkalex80 12.01.2020 19:41

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 899418)
Вопрос то в чём, Пушкин?

вентилятор печки выключается. не всем это нравится.

Alex_k 12.01.2020 22:20

Цитата:

Сообщение от tkalex80 (Сообщение 899497)
вентилятор печки выключается. не всем это нравится.

Какую температуру показывают датчики в климате? У тебя рядом с двигателем должен стоять электронный регулятор оборотов, типа алюминиевой пластины. Вот от него и плясать надо, т.е. проверить как ведёт себя входной сигнал с климата на данный регулятор, при условии адекватных показаний датчиков температуры.


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.