![]() |
2009 AUDI TT 2.0FSI проблема с климатом
добрый день всем. ситуация не стандартная, куда дальше копать не понятно.
приехала машина, проблема в следующем: после заводки машины вентилятор климата дует какое то время (когда машина приехала дул минуту) потом самостоятельно снижает обороты примерно на треть (при условии, что сначала был включен на полную мощность), через минуту еще на треть и потом благополучно выключается. не имеет значения в каком режиме блок климата: холод/тепло, кондишн бкл или выкл, авто или ручная настройка климата. включить вентилятор можно только после передергивания зажигания. по приезду из ошибок было кз на моторе вентилятора временное (стоял китайския вентилятор) поменял на оригинал - ошибок нет, результат тот же. сигнал на управляющий резистор с климата идет, вент крутит, сигнал понижается соответственно и вент выключается, то есть проблема не в самом вентиляторе или резисторе а в том что климат его отключает. говорят до меня блок климата меняли - нет эффекта. при диагностики все машины когда ее пригнали, были случаи когда гетвей не выходил на связь. померял напряжение на САН 0.5/4.5в не уверен что норм?? после этого разобрал салон и багажник на предмет проверки проводов и корозии, в багажнике была вода, высушил, провода проверил - все норм, после данной процедуры гетвей всегда на связи. из ошибок по машине только ошибка на ток батареии, висит и не трется, напряжение на батареи 13,75в при работе двигателя, стартер крутит бодро, даже после часа диагностики при включенном зажигании. . после проверки и сушки неожиданно вент стал работать - проработал день все хорошо... покатался еще день - работал, через второй день все вернулось. из станностей: если включить зажигание вент климата будет работать допустим час, если завести машину- выключится через 3 мин, но это тоже не постоянно... может и на зажигании выключится. не работает радио.. ошибка в нем висит короткое по антене и тюнер - отключал усилок, спутниковый тюнер, блутуз - еффекта нет. самое странное что заметил, после заводки через минуту включается фен на радиатор, не зависимо от температуры движка, при езде соответственно машин греется очень долго. два сенсора температуру работают корректно, термостат открывается на 93. еще один момент долгий старт на холодную, частая проблема когда проблема с датчиком температуры двигателя, но если смотреть по ВАСЕ канл 130 датчики радиатора и двигателя в норме, опять же ошибок нет. так как и движек и климат связаны между собой по работе, то проблема с климатом могет быть вторичной из за проблем с температурным режимом двигателя, с другой стороны, вентилятор может включаться по запросу климата. каналы климата смотреть затруднитель, так как большая часть не подписана или сокращения на немецком. давление фреона 5 бар, кондишн холодит. фен радиатора тест исполнителей проходит. прошу помощи, может кто сталкивался с таким. |
Цитата:
|
Вложений: 1
проблема не стандартная, поэтому слов много, хотелось описать проблему и мои действия по ее изучению.
Точные данные авто 2009 Audi TT 2.0 FSI какие данные еще необходимы? лог приложил |
Начните с проверки АКБ, менеджера нагрузки 09 и 19 адреса, в блоках измеренных величин и напряжения питания блоков 09,08 (измеренного фактически и из блоков измеренных величин диагностики - сравнить их).
|
заменил батарею на новую, напряжение на включеном зажигании 12в, на заведенной машине 14,2в. ошибка по батарее осталась. фактические показания с вольтметра и с васи одинаковые, отличаются на сотки. вентилятор печки так же выключается через примерно 3 мин.
так как считаю проблему всетаки свазанной с системой охлаждения в том числе, непонятную работу вентилятора радиатора, вопрос в какой группе можно посмотреть, разрешение на включение вентилятора. |
Это о вентиляторе климата:
045,1,вентилятор приточного воздуха, (V2) управление 045,2,свежий воздух, воздуходувка (V2/J126) 045,3,операции на крыше 045.4,Статус,Двери/Окна, См. Файл метки 072,0, поворотный регулятор для вентиляторов приточного воздуха 072,1, позиция ,, диапазон значений: 1...23 072.2, расчетное значение, диапазон значений: 0...255 072,3, степень угла, диапазон значений: 0,0...360,0 ° 072,4, скорость вентилятора (целевое значение) |
Вложений: 1
Цитата:
Блок управления J293 включается ШИМ-сигналом блоком управления двигателя. Если блок управления двигателя не получает CAN информации от блока управления климатической системы, то вентиляторы включаются на 100% аварийного режима. При включённом зажигании блок J293 получает сигнал в 10% ШИМ. Но вентиляторы при 10% не включаются! Этот опорный сигнал является для J293 подтверждением того, что существует сигнальная связь с блоком управления двигателя. При отсутствии сигнала 10% блок J293 включает вентиляторы в 100% аварийный режим работы. Запрос вентиляторов предоставляется в качестве блока измеряемых величин в блоке управления двигателя и блоке управления климатической системы. Измеряемое значение блока управления двигателя отображает % ШИМ к блоку J293. Измеряемое значение блока управления Climatronic отображает фактическое процентное значение текущей скорости вентиляторов. |
Вопрос то в чём, Пушкин?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Даже до Штатов наш Вася дошел. Уве там волосы на голове не рвет?:ph34r:
По вопросу: я так понимаю либо климат уходит со связи по какой-то причине, либо менеджер питания гасит лишнюю по его мнению нагрузку. Я бы внимательно данные в гетвее и менеджере поизучал. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
с гетвеем никогда не сталкивался, как проверить ваши слова о том что он гасит нагрузку???? одно понятно, что при пропадании сигнала по кан шине и потом возобновлении (элементарное отключение) климата, ошибка по отсутствию сигнала с климата записывается в несколько блоков в том числе и в моторник и в тот же гетвэй. в моем случае - ошибок нет!!!! ---------- Цитата:
---------- ---------- [/COLOR]Там по его словам коза на двигателе сидела и могло выходной ключ управления двигателем всадить.[/QUOTE] не понял, если не трудно понятным языком |
Да ты писал как привычнее только не пойму для какого народа: "поменял вентилятор", а вы мля здесь догадайтесь он был заменен с блоком регулировки или нет.
|
О каком резисторе на вентиляторе идёт речь?
В авто стоит J126 - Блок управления приточного вентилятора. От климата к нему подходит 2 провода. Возьми осцил и исследуй, что на них происходит. Вероятно один управление, другой обратная связь. А вообще нужно разбираться с ошибкой по АКБ. Вероятно неисправен блок бортовой сети. |
написал, что если есть напряжение на блоке управления вентилятором - он (вентилятор) крутит, в моем случае управляющее напряжение уменьшается, соответственно падают обороты.затем напряжение падает до 0,5в и вентилятор выключается.
про дава провода - имел такое же предположение... но неисправность вентилятора и блока управления исключаем, так как они были заменены. какие советы по блоку бортовой сети? как к нему подступится? как вы объясните постоянную работу вентилятора радиатора?????? |
Цитата:
|
Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot