Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   2009 AUDI TT 2.0FSI проблема с климатом (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36529)

tkalex80 12.01.2020 22:31

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 899532)
Какую температуру показывают датчики в климате? У тебя рядом с двигателем должен стоять электронный регулятор оборотов, типа алюминиевой пластины. Вот от него и плясать надо, т.е. проверить как ведёт себя входной сигнал с климата на данный регулятор, при условии адекватных показаний датчиков температуры.

про регулятор вентилятора (резистор) я написал. спасибо, но если не читали тему, не нужно просто советовать

AWAS 12.01.2020 23:13

Даже до Штатов наш Вася дошел. Уве там волосы на голове не рвет?:ph34r:
По вопросу: я так понимаю либо климат уходит со связи по какой-то причине, либо менеджер питания гасит лишнюю по его мнению нагрузку. Я бы внимательно данные в гетвее и менеджере поизучал.

Alex_k 12.01.2020 23:57

Цитата:

Сообщение от tkalex80 (Сообщение 899538)
про регулятор вентилятора (резистор) я написал. спасибо, но если не читали тему, не нужно просто советовать

Причём здесь резистор. Элетронный регулятор это не крутёлка, как в вашем понимании, это электронный блок на который поступает сигнал шим с блока климата в зависимости от положения вашей крутёлки или согласно данных выставленных кнопками на жк индикаторе и надо посмотреть стоит ли этот блок рядом с двигателем или где-то так находится. Забей номерок в инете 9 140 010 507 и увидишь что это такое. Это с VW 2004 г.в. для примера. И где данные с групп индикации климата о показаниях датчиков температуры после отвала двигателя?

----------

Цитата:

Сообщение от AWAS (Сообщение 899551)
Даже до Штатов наш Вася дошел. Уве там волосы на голове не рвет?:ph34r:
По вопросу: я так понимаю либо климат уходит со связи по какой-то причине, либо менеджер питания гасит лишнюю по его мнению нагрузку. Я бы внимательно данные в гетвее и менеджере поизучал.

Там по его словам коза на двигателе сидела и могло выходной ключ управления двигателем всадить.

tkalex80 13.01.2020 01:28

Цитата:

Сообщение от AWAS (Сообщение 899551)
Даже до Штатов наш Вася дошел. Уве там волосы на голове не рвет?:ph34r:
По вопросу: я так понимаю либо климат уходит со связи по какой-то причине, либо менеджер питания гасит лишнюю по его мнению нагрузку. Я бы внимательно данные в гетвее и менеджере поизучал.

согласен, проблема не частая, ошибок нет, вот и спрашиваю форумчан а могет кто сталкивался, и проблему подробно описал.... если есть идеи как или что проверить... заранее спасибо
с гетвеем никогда не сталкивался, как проверить ваши слова о том что он гасит нагрузку???? одно понятно, что при пропадании сигнала по кан шине и потом возобновлении (элементарное отключение) климата, ошибка по отсутствию сигнала с климата записывается в несколько блоков в том числе и в моторник и в тот же гетвэй. в моем случае - ошибок нет!!!!

----------

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 899572)
Причём здесь резистор. Элетронный регулятор это не крутёлка, как в вашем понимании, это электронный блок на который поступает сигнал шим с блока климата в зависимости от положения вашей крутёлки или согласно данных выставленных кнопками на жк индикаторе и надо посмотреть стоит ли этот блок рядом с двигателем или где-то так находится. Забей номерок в инете 9 140 010 507 и увидишь что это такое. Это с VW 2004 г.в. для примера. И где данные с групп индикации климата о показаниях датчиков температуры после отвала двигателя?

----------

Там по его словам коза на двигателе сидела и могло выходной ключ управления двигателем всадить.

уважаемый, прочитайте тему!!!! я написал что поменял его вместе с вентилятором в первый же день эксперементов. поставил оригинал чтобы вопросов не было, так как на китайский вент с китайским БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ была ошибка на кз вентилятора. хотя работа вентилятора никак не изменилась!!! резизстор или блок управление вентилятором по средством сигнала с блока климата... резистор я писал как привычнее в народе, а не то, что в машине 2009 с хитрым климатом я смог найти резистор с тремя сопротивлениями как в джете 2001 года!!!

----------

----------

[/COLOR]Там по его словам коза на двигателе сидела и могло выходной ключ управления двигателем всадить.[/QUOTE]
не понял, если не трудно понятным языком

Alex_k 13.01.2020 06:18

Да ты писал как привычнее только не пойму для какого народа: "поменял вентилятор", а вы мля здесь догадайтесь он был заменен с блоком регулировки или нет.

Igor33 13.01.2020 11:21

О каком резисторе на вентиляторе идёт речь?
В авто стоит J126 - Блок управления приточного вентилятора. От климата к нему подходит 2 провода. Возьми осцил и исследуй, что на них происходит. Вероятно один управление, другой обратная связь.
А вообще нужно разбираться с ошибкой по АКБ. Вероятно неисправен блок бортовой сети.

tkalex80 13.01.2020 14:41

написал, что если есть напряжение на блоке управления вентилятором - он (вентилятор) крутит, в моем случае управляющее напряжение уменьшается, соответственно падают обороты.затем напряжение падает до 0,5в и вентилятор выключается.
про дава провода - имел такое же предположение... но неисправность вентилятора и блока управления исключаем, так как они были заменены.
какие советы по блоку бортовой сети? как к нему подступится? как вы объясните постоянную работу вентилятора радиатора??????

adn1271 13.01.2020 20:43

Цитата:

Сообщение от tkalex80 (Сообщение 899710)
написал, что если есть напряжение на блоке управления вентилятором - он (вентилятор) крутит, в моем случае управляющее напряжение уменьшается, соответственно падают обороты.затем напряжение падает до 0,5в и вентилятор выключается.
про дава провода - имел такое же предположение... но неисправность вентилятора и блока управления исключаем, так как они были заменены.
какие советы по блоку бортовой сети? как к нему подступится? как вы объясните постоянную работу вентилятора радиатора??????

ШИМ сигнал не измеряется тестером (простым)! Токовые клещи позволяют определить ток нагрузки. Работающий постоянно вентилятор системы охлаждения ДВС говорит о ошибке, "логической" ошибке датчиков в блоке управления ДВС или потери связи.


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.