|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.02.2018, 23:53 | #71 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Может N276 - регулятор давления топлива клинит на холодную?
Выходит, что больше минуты давление не соответствует заданному. Попробуй перед пуском в исполнительном тесте поработать этим клапаном или же руками подай на него напряжение. Проверь, какое опорное на нём сразу после пуска. Не исключено, что и сам датчик давления G247 неверно отображает истинную картину давления. Последний раз редактировалось Igor33; 05.02.2018 в 23:56.. |
06.02.2018, 10:45 | #72 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
|
Igor33, Немного не правильно увидели. Давление скакнуло с 6 до 95 очков в момент первого пуска. И это были запрошенные величины.
Потом двигатель заглох. Через минуту повторный успешный пуск, давление приходит в норму. G247 маловероятно, так как во всех других случаях показывает адекватные данные. |
06.02.2018, 12:04 | #73 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
AWAS, камрад, посмотри, что происходит в момент запуска с давлением G71, углом дросселя и длительностью впрыска. На прогрев обычно дроссель до 8 град, давление в коллекторе больше 400 мБар и впрыск 3-4 мсек. Движок пытается хапнуть как можно больше воздуха и налить побольше топлива, чтоб быстрее кат разогреть.Потом все устаканивается до 2- 330-1,7 соответственно. На пусковое давление в рампе, откровенно говоря, я никогда не обращал внимание, но даже с заклинившим и визжащим N276 старт всегда уверенный.
Я б копал в сторону залипших смолой распылителей форсунок. p/s/ параметр "не герметичность за дроссельной заслонкой" на исправно работающих CAXA очень часто 2-4 кг/ч. |
Сказал Спасибо Strelban за это сообщение: | AWAS (06.02.2018) |
06.02.2018, 13:56 | #74 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Количество подаваемого топлива регулируется за счет изменения давления топлива в рейки от нагрузки ДВС. N276 нормальное состояние закрытое, управление ШИМ. Давление ХХ - около 40 Бар, обесточенное состояние (обрыв) - около 140 Бар. При отсутствие сигнала от датчика G247 - 7,5 Бар (KWP).
На ХХ в коллекторе разряжение. Показания G71? |
06.02.2018, 20:44 | #75 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
|
adn1271, при возможности, проведу дополнительные проверки по давлению с отключенным датчиком давления/температуры топлива. Надо только адаптер соорудить для подключения механического манометра.
По давлению на ХХ: абсолютное значение не помню, но запрос и факт соответствуют, да и на графике выше видно, что сразу после запуска 55 кгс/см2. При отключенном регуляторе давление вырастает до срабытывания редукционника, что=то около 120 очков. Разрежение на ХХ (на прогретом движке) тоже в норме: 0,3-0,35 абсолютного давления. При езде реагирует адекватно, до 1,9 бар абсолютного давления. Вот еще интересно, насколько давление на высокой стороне должно падать после остановки и охлаждения топлива? В моем случае оно упало до 6 бар, т.е. примерно до давления на низкой стороне. |
06.02.2018, 21:01 | #76 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо Strelban за это сообщение: | AWAS (06.02.2018) |
06.02.2018, 21:24 | #77 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
|
Strelban, Ясно. Надо попробовать снять лог в течении 8-10 часов. И после этого заглянуть эндоскопом на рабочую часть форсунок.
|
02.05.2018, 15:50 | #78 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
|
Всем добрый день. Выскочила ошибка Р030200
Нормированное значение нагрузки 98% скорость 105 обороты 2420 Ошибка возникает когда резко нажимаю на газ для быстрого ускорения. Начинает дергаться ( как будто душится ) . Если плавно разгоняться все ок. Свечи новые, катушки местами менял. Раньше по этому же цилиндру зимой при прогреве в минусовую температуру моргал чек, но мотор работал ровно. После этого залил ваговскую промывку форсунок и следующую зиму было все ок. Что может быть? форсунка? |
02.05.2018, 21:03 | #79 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Продолжай диагностику - перекрёстная замена форсунок.
|
Сказал Спасибо Igor33 за это сообщение: | adolf80 (02.05.2018) |
03.05.2018, 08:34 | #80 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 1,021
Вы сказали Спасибо: 253
Поблагодарили 149 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: VW B7 2011 САХА
|
И что реально надо сливать охлаждение, снимать дроссель и коллектор? Или можно с ямы как то? Может кто задавался темой аналогов этих форсунок? Что то как то 200$ дороговато за форсунку. И бош не бьётся как аналог.
|
|
|