Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2018, 12:04   #73 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

AWAS, камрад, посмотри, что происходит в момент запуска с давлением G71, углом дросселя и длительностью впрыска. На прогрев обычно дроссель до 8 град, давление в коллекторе больше 400 мБар и впрыск 3-4 мсек. Движок пытается хапнуть как можно больше воздуха и налить побольше топлива, чтоб быстрее кат разогреть.Потом все устаканивается до 2- 330-1,7 соответственно. На пусковое давление в рампе, откровенно говоря, я никогда не обращал внимание, но даже с заклинившим и визжащим N276 старт всегда уверенный.
Я б копал в сторону залипших смолой распылителей форсунок.
p/s/ параметр "не герметичность за дроссельной заслонкой" на исправно работающих CAXA очень часто 2-4 кг/ч.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Strelban за это сообщение:
AWAS (06.02.2018)