Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   1,4 TDI BMS ограничение 1500 оборотов (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=43237)

vitals76 09.11.2021 09:32

1,4 TDI BMS ограничение 1500 оборотов
 
Всем добра!
Skoda Roomster 1.4 TDI BMS, EDC17U01, насос-форсунка.
Внезапно, заведя утром авто, владелец обнаружил, что двигатель не раскручивается больше 1500 оборотов. Срабатывает отсечка топлива. По диагностике ошибок нет никаких, кроме ошибки по ДУТ в приборке, т.к. владелец после появления проблемы решил проверить состояние бака.
Холодная, горячая заводится отлично, на холостом работает ровно.
В машине давно заглушен и отключен ЕГР и удален сажевый, когда то прошита на Е2.
Вернул сток, дабы исключить затертую маску ошибок, но кроме ошибок по ЕГР и сажевому ничего не появилось.
Куда лезть и что проверять непонятно. Может кто боролся с такими признаками?

з.ы. Встречалась инфа, что якобы что то происходит с епромом в ЭБУ, и его нужно или править, или искать того кто шил, и шить бекап епрома. Вот только непонимаю, что с ним может происходить. Ну, или менять ЭБУ.

igo 09.11.2021 21:26

Был такой авто VW Polo 1.4 tdi с такойже проблемой причина была в датчике температуры сажевого фильтра показывал 1000 градусов

megabyteauto 09.11.2021 21:29

vitals76, Датчик педали газа , проводку на него и другие датчики педалей проверяй!!!:cool:

vitals76 09.11.2021 21:30

igo,
Спасибо за наводку. Хотя на авто отшита экология, может не "докрутили" чего. Гляну завтра в параметрах, или отключу физически

megabyteauto 09.11.2021 21:37

Цитата:

Сообщение от igo (Сообщение 1105707)
Был такой авто VW Polo 1.4 tdi с такойже проблемой причина была в датчике температуры сажевого фильтра показывал 1000 градусов

:shock::shock::shock:Охренеть!!! Возьму на заметку ... но по нормальной логике как-то не вяжется перегрев сажевика и ограничение по оборотам!
Бывают конечно в чехии ебанутые создания, сносящие памятники тем, кто их город от полного уничтожения спас , но ни до такой-же степени ебанутые!:ph34r:
P.S. Виталс, а датчик сцепления проверь однозначно! Он может не давать ошибок...

vitals76 09.11.2021 21:49

megabyteauto, земляк, к сожалению вложения увидеть не могу. Но на практике был камминс, как раз с проблемой по сажевику и ограничением оборотов. Забылось как-то. И датчик сцепы проверю, спасибо

vitals76 10.11.2021 08:45

Вобщем, не прокатило. Все педали нормально работают, температура сажевого 96 гр, физически отключен.

igo 10.11.2021 08:48

Цитата:

Сообщение от vitals76 (Сообщение 1105713)
igo,
Спасибо за наводку. Хотя на авто отшита экология, может не "докрутили" чего. Гляну завтра в параметрах, или отключу физически

Начни с температурного датчика на турбине у меня была проблема с ним.

vitals76 10.11.2021 09:45

Цитата:

Сообщение от igo (Сообщение 1105895)
Начни с температурного датчика на турбине у меня была проблема с ним.

138 гр. При отключении -76 гр.

vitals76 10.11.2021 10:05

Вложений: 1
Посмотрел синхру - тоже все ок


Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.