![]() |
|
1,4 TDI BMS ограничение 1500 оборотов
Всем добра!
Skoda Roomster 1.4 TDI BMS, EDC17U01, насос-форсунка. Внезапно, заведя утром авто, владелец обнаружил, что двигатель не раскручивается больше 1500 оборотов. Срабатывает отсечка топлива. По диагностике ошибок нет никаких, кроме ошибки по ДУТ в приборке, т.к. владелец после появления проблемы решил проверить состояние бака. Холодная, горячая заводится отлично, на холостом работает ровно. В машине давно заглушен и отключен ЕГР и удален сажевый, когда то прошита на Е2. Вернул сток, дабы исключить затертую маску ошибок, но кроме ошибок по ЕГР и сажевому ничего не появилось. Куда лезть и что проверять непонятно. Может кто боролся с такими признаками? з.ы. Встречалась инфа, что якобы что то происходит с епромом в ЭБУ, и его нужно или править, или искать того кто шил, и шить бекап епрома. Вот только непонимаю, что с ним может происходить. Ну, или менять ЭБУ. |
Был такой авто VW Polo 1.4 tdi с такойже проблемой причина была в датчике температуры сажевого фильтра показывал 1000 градусов
|
vitals76, Датчик педали газа , проводку на него и другие датчики педалей проверяй!!!:cool:
|
igo,
Спасибо за наводку. Хотя на авто отшита экология, может не "докрутили" чего. Гляну завтра в параметрах, или отключу физически |
Цитата:
Бывают конечно в чехии ебанутые создания, сносящие памятники тем, кто их город от полного уничтожения спас , но ни до такой-же степени ебанутые!:ph34r: P.S. Виталс, а датчик сцепления проверь однозначно! Он может не давать ошибок... |
megabyteauto, земляк, к сожалению вложения увидеть не могу. Но на практике был камминс, как раз с проблемой по сажевику и ограничением оборотов. Забылось как-то. И датчик сцепы проверю, спасибо
|
Вобщем, не прокатило. Все педали нормально работают, температура сажевого 96 гр, физически отключен.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Посмотрел синхру - тоже все ок
|
Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot