Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   1,4 TDI BMS ограничение 1500 оборотов (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=43237)

vitals76 09.11.2021 09:32

1,4 TDI BMS ограничение 1500 оборотов
 
Всем добра!
Skoda Roomster 1.4 TDI BMS, EDC17U01, насос-форсунка.
Внезапно, заведя утром авто, владелец обнаружил, что двигатель не раскручивается больше 1500 оборотов. Срабатывает отсечка топлива. По диагностике ошибок нет никаких, кроме ошибки по ДУТ в приборке, т.к. владелец после появления проблемы решил проверить состояние бака.
Холодная, горячая заводится отлично, на холостом работает ровно.
В машине давно заглушен и отключен ЕГР и удален сажевый, когда то прошита на Е2.
Вернул сток, дабы исключить затертую маску ошибок, но кроме ошибок по ЕГР и сажевому ничего не появилось.
Куда лезть и что проверять непонятно. Может кто боролся с такими признаками?

з.ы. Встречалась инфа, что якобы что то происходит с епромом в ЭБУ, и его нужно или править, или искать того кто шил, и шить бекап епрома. Вот только непонимаю, что с ним может происходить. Ну, или менять ЭБУ.

igo 09.11.2021 21:26

Был такой авто VW Polo 1.4 tdi с такойже проблемой причина была в датчике температуры сажевого фильтра показывал 1000 градусов

megabyteauto 09.11.2021 21:29

vitals76, Датчик педали газа , проводку на него и другие датчики педалей проверяй!!!:cool:

vitals76 09.11.2021 21:30

igo,
Спасибо за наводку. Хотя на авто отшита экология, может не "докрутили" чего. Гляну завтра в параметрах, или отключу физически

megabyteauto 09.11.2021 21:37

Цитата:

Сообщение от igo (Сообщение 1105707)
Был такой авто VW Polo 1.4 tdi с такойже проблемой причина была в датчике температуры сажевого фильтра показывал 1000 градусов

:shock::shock::shock:Охренеть!!! Возьму на заметку ... но по нормальной логике как-то не вяжется перегрев сажевика и ограничение по оборотам!
Бывают конечно в чехии ебанутые создания, сносящие памятники тем, кто их город от полного уничтожения спас , но ни до такой-же степени ебанутые!:ph34r:
P.S. Виталс, а датчик сцепления проверь однозначно! Он может не давать ошибок...

vitals76 09.11.2021 21:49

megabyteauto, земляк, к сожалению вложения увидеть не могу. Но на практике был камминс, как раз с проблемой по сажевику и ограничением оборотов. Забылось как-то. И датчик сцепы проверю, спасибо

vitals76 10.11.2021 08:45

Вобщем, не прокатило. Все педали нормально работают, температура сажевого 96 гр, физически отключен.

igo 10.11.2021 08:48

Цитата:

Сообщение от vitals76 (Сообщение 1105713)
igo,
Спасибо за наводку. Хотя на авто отшита экология, может не "докрутили" чего. Гляну завтра в параметрах, или отключу физически

Начни с температурного датчика на турбине у меня была проблема с ним.

vitals76 10.11.2021 09:45

Цитата:

Сообщение от igo (Сообщение 1105895)
Начни с температурного датчика на турбине у меня была проблема с ним.

138 гр. При отключении -76 гр.

vitals76 10.11.2021 10:05

Вложений: 1
Посмотрел синхру - тоже все ок

Александр_68 10.11.2021 10:46

Цитата:

Сообщение от vitals76 (Сообщение 1105558)
Всем добра!
Skoda Roomster 1.4 TDI BMS, EDC17U01, насос-форсунка.
Внезапно, заведя утром авто, владелец обнаружил, что двигатель не раскручивается больше 1500 оборотов. Срабатывает отсечка топлива. По диагностике ошибок нет никаких, кроме ошибки по ДУТ в приборке, т.к. владелец после появления проблемы решил проверить состояние бака.
Холодная, горячая заводится отлично, на холостом работает ровно.
В машине давно заглушен и отключен ЕГР и удален сажевый, когда то прошита на Е2.
Вернул сток, дабы исключить затертую маску ошибок, но кроме ошибок по ЕГР и сажевому ничего не появилось.
Куда лезть и что проверять непонятно. Может кто боролся с такими признаками?

з.ы. Встречалась инфа, что якобы что то происходит с епромом в ЭБУ, и его нужно или править, или искать того кто шил, и шить бекап епрома. Вот только непонимаю, что с ним может происходить. Ну, или менять ЭБУ.

Теперь надо восстанавливать систему EGR и DPF систему сажевого фильтра чтобы мотор мог раскручивать и функционировать как надо, но это дорого видимо. Сейчас можно опять пролить под ЕВРО-2 но прошивкой от проверенных калибровщиков, это моё мнение. Удачи. :wave:

vitals76 10.11.2021 11:52

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 1105916)
Сейчас можно опять пролить под ЕВРО-2

На текущей прошивке авто ездило у текущего владельца как минимум пару месяцев. Судя по состоянию отключенных разъемов, отключалось и прошивалась давненько. Вернул прошивку Е2 обратно.

xoxol1984 10.11.2021 22:13

А какие значения в 18 группе в момент проблемы?

vitals76 11.11.2021 08:48

Цитата:

Сообщение от xoxol1984 (Сообщение 1106053)
А какие значения в 18 группе в момент проблемы?

На холостом 0, при педали в пол и отсечке на 1500 об. 128

veloseeped 11.11.2021 10:06

Цитата:

Сообщение от vitals76 (Сообщение 1106108)
1500 об.

Характерная точка по оборотам в прошивке BMS, когда программа вмешивается в нормальное течение работы мотора по причине какой-то аварийной или защитной ситуации, это 1400 об.мин.
Глянь точнее на значение ограничения - 1500 или 1400?

PS: 128 в 18-й группе означает ошибку по неправильному значению момента начала впрыска

vitals76 11.11.2021 11:16

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 1106125)
Характерная точка по оборотам в прошивке BMS, когда программа вмешивается в нормальное течение работы мотора по причине какой-то аварийной или защитной ситуации, это 1400 об.мин.
Глянь точнее на значение ограничения - 1500 или 1400?

По сканеру отсекает на около 1490, по тахометру 1500, падает на 1400 и так по кругу.

Цитата:

PS: 128 в 18-й группе означает ошибку по неправильному значению момента начала впрыска
Ну да, в сканере описание есть. Вот синхру и смотрел.
Что могло произойти за ночь простоя? Вечером приехал до пункта назначения без проблем, а утром отсечка на 1500.

ladan 11.11.2021 12:44

Цитата:

Сообщение от vitals76 (Сообщение 1105713)
Хотя на авто отшита экология....

Поэтому и нет ошибок. Так вот отключают экологию большинство "профи" от чип тюнинга.
Залейте оригинал и узнаете что поломалось.

veloseeped 11.11.2021 12:54

Цитата:

Сообщение от vitals76 (Сообщение 1106138)
По сканеру отсекает на около 1490, по тахометру 1500, падает на 1400 и так по кругу.

Оно и есть - наличие аварийной ситуации.
1400 об + 100 об гистерезис срабатывания.


Цитата:

Сообщение от vitals76 (Сообщение 1106138)
Что могло произойти за ночь простоя? Вечером приехал до пункта назначения без проблем, а утром отсечка на 1500.

Как фантастический вариант - что-то произошло в механической части привода ГРМ в момент прокручивания холодного движка стартером.
Думается не помешает проверить метки ГРМ.

megabyteauto 11.11.2021 13:05

vitals76, скрин параметров в студию!!!:cool:

igo 11.11.2021 13:41

Проверь проводку в районе стартера там очень часто гниют провода

MASTER X 11.11.2021 14:09

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 1106151)
Как фантастический вариант - что-то произошло в механической части привода ГРМ в момент прокручивания холодного движка стартером.
Думается не помешает проверить метки ГРМ.

1.Вовсе не фантастика...
2.Но ..проверить метки можно только кондуктором на распредвалы и индикатором часового типа на вмт.
3.Если есть "ослик" ,то можно посмотреть осцилку и сравнить с эталоном.

vitals76 11.11.2021 14:28

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 1106173)
Если есть "ослик" ,то можно посмотреть осцилку и сравнить с эталоном.

Я вроде как выкладывал осцилку синхры ДПКВ+ДПРВ. Я к сожалению, даже свои вложения пока не могу увидеть. А была бы проблема с ГРМ, она бы так легко не заводилась, и синхра полносью совпадает с эталоном.
Цитата:

Сообщение от ladan (Сообщение 1106150)
Залейте оригинал и узнаете что поломалось.

Сток лил одисом, кроме ошибок по ЕГР и саже нет ничего, что и логично.

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1106153)
скрин параметров в студию!!!

Какие группы нужны?

veloseeped 11.11.2021 15:11

Цитата:

Сообщение от vitals76 (Сообщение 1106177)
Я вроде как выкладывал осцилку синхры ДПКВ+ДПРВ.

Вообще-то это осциллограмма того, что имеется по факту.
Эталон для сравнения откуда был взят?
Там отличия в единицы миллисекунд могут повлиять, чтобы на повышенных оборотах сигнал не попал в допуск "временных ворот" начала впрыска.

PS: Посмотрел в прошивке максимальные величины отклонений от ожидаемого при мониторинге BIP.
Положительные и отрицательные отклонения заложенные в программу - 150...300 микросекунд от ожидаемого.

vitals76 11.11.2021 15:57

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 1106184)
Вообще-то это осциллограмма того, что имеется по факту.
Эталон для сравнения откуда был взят?
Там отличия в единицы миллисекунд могут повлиять, чтобы на повышенных оборотах сигнал не попал в допуск "временных ворот" начала впрыска.

PS: Посмотрел в прошивке максимальные величины отклонений от ожидаемого при мониторинге BIP.
Положительные и отрицательные отклонения заложенные в программу - 150...300 микросекунд от ожидаемого.

Эталон брал на Rotkee. Может мою прошивку посмотрите на корректность отключения экологии?

veloseeped 11.11.2021 16:59

Цитата:

Сообщение от vitals76 (Сообщение 1106195)
Эталон брал на Rotkee. Может мою прошивку посмотрите на корректность отключения экологии?

В первом приближении похоже на эталон. Правда без расставленых меток времени сравнивать трудно.
Прошивку то можно глянуть, но даже при предположении о ее возможной кривизне от горе тюнеров она не может за ночь окончательно испортится.
Хорошо ли, плохо ли, но машина на ней ездила не один день.
А прошивку можешь выложить - посмотрю что там...

vitals76 11.11.2021 17:33

Вложений: 1
Эталон какой есть, другого не встречал

veloseeped 11.11.2021 18:32

Прошивка на троечку с плюсом. Совсем грубых ошибок нет, но можно было и почище сделать.
Диагностка всех ошибок по EGR, DPF, датчикам температуры на выхлопе заблокировна.
Сами датчики перекалиброваны на постоянное показание 100 град.
Датчик дифдавления перекалиброван на постоянное показание 0 mbar.
EGR функционал не отключен - он продолжает работать.
Ну и что-то типа легкого чипа приделано.
Как-то так....

vitals76 11.11.2021 20:34

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 1106223)
Прошивка на троечку с плюсом. Совсем грубых ошибок нет, но можно было и почище сделать.
Диагностка всех ошибок по EGR, DPF, датчикам температуры на выхлопе заблокировна.
Сами датчики перекалиброваны на постоянное показание 100 град.
Датчик дифдавления перекалиброван на постоянное показание 0 mbar.
EGR функционал не отключен - он продолжает работать.
Ну и что-то типа легкого чипа приделано.
Как-то так....

Спасибо за анализ. Как я понимаю, данная прошивка вряд ли привела бы к нынешней ситуации. Хотя надежда маленькая теплилась, что все решиться правильным софтом. EGR, кстати, отключен физически и стоит заглушка.
Начинаю уже верить в какую то загадочную неисправность в епром, как в теме на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]... Я у ТС там даже его епромы выпросил, до и после правки. Только странные они какие то, вроде блок такой же, а размер другой. Вобщем, ничего в них не понял

ladan 12.11.2021 09:44

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 1106223)
Сами датчики перекалиброваны на постоянное показание 100 град.

Коллеги, а не будет ли это основанием на этом моторе для включения аварийного режима при запуске холодного мотора, когда разница температур между мотором и датчиком ОГ больше 100 гр? нет?

genna 12.11.2021 09:55

Откинь физически ДМРВ, если конечно оно там стоит, и попробуй без него.

vitals76 12.11.2021 20:53

Цитата:

Сообщение от ladan (Сообщение 1106327)
а не будет ли это основанием на этом моторе для включения аварийного режима при запуске холодного мотора, когда разница температур между мотором и датчиком ОГ больше 100 гр? нет?

авто с данной прошивкой ездило достаточно длительное время, вылезло бы раньше

Цитата:

Сообщение от genna (Сообщение 1106328)
Откинь физически ДМРВ

это первое, что я отключал. Изменений никаких.

wolfw 12.11.2021 21:17

что в 1ой группе ? подача падает в 0 при отсечки? если нет - не там роете , что там по цифрам (именно в первой) . что по бип в 23ей.
осцилограф , клещи токовые есть?

=Stil= 12.11.2021 22:12

Ни отключенный сажевый, ни ЕГР на отсечку оборотов не повлияет. Механическую часть можно проверить "быстрым стартом" (пользую ПЛАК, это полироль, на ней работает гораздо мягче). Я бы посмотрел на наддув турбины (она к стати с изменяемой геометрией должна быть и актуатором, может вполне заедать). Насос-форсунка тоже ещё то изделие и если пробег большой и есть подозрение, то проверять желательно только на стенде. Ну и такие простые вещи как чистота В.фильтра и Т.фильтра, в любом случае ошибка присутствует, поэтому и аварийный режим и ограничение по оборотам.

vitals76 13.11.2021 09:46

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от wolfw (Сообщение 1106490)
что в 1ой группе ? подача падает в 0 при отсечки? если нет - не там роете , что там по цифрам (именно в первой) . что по бип в 23ей.
осцилограф , клещи токовые есть?

Впрыск отключатся.
Осцил есть, клещей нет
Отключал ДПРВ, изменений нет

wolfw 13.11.2021 10:06

g450 есть? потенциал какой . при неадеквате может отрубать - но больще было на ходу.
4гр синхру немного можно пправить от -3 к 0 примерно -распред чуть назад -

vitals76 13.11.2021 10:38

Цитата:

Сообщение от wolfw (Сообщение 1106632)
g450 есть? потенциал какой . при неадеквате может отрубать - но больще было на ходу.

При проблемах с сажей, насколько я в курсе, ограничение должно быть в 3000 оборотов. А тут ловлю максимум 1650 по сканеру

megabyteauto 13.11.2021 11:13

Цитата:

Сообщение от vitals76 (Сообщение 1106635)
При проблемах с сажей, насколько я в курсе, ограничение должно быть в 3000 оборотов. А тут ловлю максимум 1650 по сканеру

Перепроверь датчик сцепления на срабатывание ...:cool:

Александр_68 13.11.2021 11:44

Виктор, топикстартер уже ранее ответил на твою просьбу
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1105721)
:shock::shock::shock:Охренеть!!! Возьму на заметку ... но по нормальной логике как-то не вяжется перегрев сажевика и ограничение по оборотам!

P.S. Виталс, а датчик сцепления проверь однозначно! Он может не давать ошибок...


Цитата:

Сообщение от vitals76 (Сообщение 1105894)
Вобщем, не прокатило. Все педали нормально работают.


vitals76 13.11.2021 15:09

Кто подскажет, что за температуры отображаются в 94 группе? Сейчас пытался высмотреть аномалии по всем группам подряд, так вот в 94-4 температура до запуска 12 град, после запуска сразу 930. Что за значения в васе описания нет. Хотя в Одис эта группа отсутствует

veloseeped 13.11.2021 21:03

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от vitals76 (Сообщение 1106708)
Кто подскажет, что за температуры отображаются в 94 группе? Сейчас пытался высмотреть аномалии по всем группам подряд, так вот в 94-4 температура до запуска 12 град, после запуска сразу 930. Что за значения в васе описания нет.

Там масса групп на что нет описания. Если ОДИС не показывает, то значит описания нет и в записи базы проектов на эту машину.
В указаном поле параметр с условным внутренним кодом 365, но расшифровки мне найти не удалось. В EDC15/16 было проще - все внутренние номера имели сквозную стандартную расшифровку. А в EDC17-x Бош выпендрился и сломал эту систему. Теперь внутренние номера назначают как бог на душу положит.

Есть еще одно фантастическое предположение. Магическое число "1400 об" присутствует в списке оборотов для базовых установок. Не произошло ли такое, что в еепроме самопроизвольно выставился флаг режима БУ (теоретически это может произойти, если был провал в бортсети ниже критического и "звезды неудачно встали" по каким-то таймаутам) , и теперь "мозг" думает что он там находится.
В порядке бреда, может стоит попробовать сделать какую-то из базовых установок - войти, пройти как положено и корректно ее завершить


На картинке полный список поддерживаемх груп (нули это пустые поля).


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.