Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   1,4 TDI BMS ограничение 1500 оборотов (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=43237)

MASTER X 11.11.2021 14:09

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 1106151)
Как фантастический вариант - что-то произошло в механической части привода ГРМ в момент прокручивания холодного движка стартером.
Думается не помешает проверить метки ГРМ.

1.Вовсе не фантастика...
2.Но ..проверить метки можно только кондуктором на распредвалы и индикатором часового типа на вмт.
3.Если есть "ослик" ,то можно посмотреть осцилку и сравнить с эталоном.

vitals76 11.11.2021 14:28

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 1106173)
Если есть "ослик" ,то можно посмотреть осцилку и сравнить с эталоном.

Я вроде как выкладывал осцилку синхры ДПКВ+ДПРВ. Я к сожалению, даже свои вложения пока не могу увидеть. А была бы проблема с ГРМ, она бы так легко не заводилась, и синхра полносью совпадает с эталоном.
Цитата:

Сообщение от ladan (Сообщение 1106150)
Залейте оригинал и узнаете что поломалось.

Сток лил одисом, кроме ошибок по ЕГР и саже нет ничего, что и логично.

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1106153)
скрин параметров в студию!!!

Какие группы нужны?

veloseeped 11.11.2021 15:11

Цитата:

Сообщение от vitals76 (Сообщение 1106177)
Я вроде как выкладывал осцилку синхры ДПКВ+ДПРВ.

Вообще-то это осциллограмма того, что имеется по факту.
Эталон для сравнения откуда был взят?
Там отличия в единицы миллисекунд могут повлиять, чтобы на повышенных оборотах сигнал не попал в допуск "временных ворот" начала впрыска.

PS: Посмотрел в прошивке максимальные величины отклонений от ожидаемого при мониторинге BIP.
Положительные и отрицательные отклонения заложенные в программу - 150...300 микросекунд от ожидаемого.

vitals76 11.11.2021 15:57

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 1106184)
Вообще-то это осциллограмма того, что имеется по факту.
Эталон для сравнения откуда был взят?
Там отличия в единицы миллисекунд могут повлиять, чтобы на повышенных оборотах сигнал не попал в допуск "временных ворот" начала впрыска.

PS: Посмотрел в прошивке максимальные величины отклонений от ожидаемого при мониторинге BIP.
Положительные и отрицательные отклонения заложенные в программу - 150...300 микросекунд от ожидаемого.

Эталон брал на Rotkee. Может мою прошивку посмотрите на корректность отключения экологии?

veloseeped 11.11.2021 16:59

Цитата:

Сообщение от vitals76 (Сообщение 1106195)
Эталон брал на Rotkee. Может мою прошивку посмотрите на корректность отключения экологии?

В первом приближении похоже на эталон. Правда без расставленых меток времени сравнивать трудно.
Прошивку то можно глянуть, но даже при предположении о ее возможной кривизне от горе тюнеров она не может за ночь окончательно испортится.
Хорошо ли, плохо ли, но машина на ней ездила не один день.
А прошивку можешь выложить - посмотрю что там...

vitals76 11.11.2021 17:33

Вложений: 1
Эталон какой есть, другого не встречал

veloseeped 11.11.2021 18:32

Прошивка на троечку с плюсом. Совсем грубых ошибок нет, но можно было и почище сделать.
Диагностка всех ошибок по EGR, DPF, датчикам температуры на выхлопе заблокировна.
Сами датчики перекалиброваны на постоянное показание 100 град.
Датчик дифдавления перекалиброван на постоянное показание 0 mbar.
EGR функционал не отключен - он продолжает работать.
Ну и что-то типа легкого чипа приделано.
Как-то так....

vitals76 11.11.2021 20:34

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 1106223)
Прошивка на троечку с плюсом. Совсем грубых ошибок нет, но можно было и почище сделать.
Диагностка всех ошибок по EGR, DPF, датчикам температуры на выхлопе заблокировна.
Сами датчики перекалиброваны на постоянное показание 100 град.
Датчик дифдавления перекалиброван на постоянное показание 0 mbar.
EGR функционал не отключен - он продолжает работать.
Ну и что-то типа легкого чипа приделано.
Как-то так....

Спасибо за анализ. Как я понимаю, данная прошивка вряд ли привела бы к нынешней ситуации. Хотя надежда маленькая теплилась, что все решиться правильным софтом. EGR, кстати, отключен физически и стоит заглушка.
Начинаю уже верить в какую то загадочную неисправность в епром, как в теме на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]... Я у ТС там даже его епромы выпросил, до и после правки. Только странные они какие то, вроде блок такой же, а размер другой. Вобщем, ничего в них не понял

ladan 12.11.2021 09:44

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 1106223)
Сами датчики перекалиброваны на постоянное показание 100 град.

Коллеги, а не будет ли это основанием на этом моторе для включения аварийного режима при запуске холодного мотора, когда разница температур между мотором и датчиком ОГ больше 100 гр? нет?

genna 12.11.2021 09:55

Откинь физически ДМРВ, если конечно оно там стоит, и попробуй без него.


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.