Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   1,4 TDI BMS ограничение 1500 оборотов (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=43237)

Александр_68 10.11.2021 10:46

Цитата:

Сообщение от vitals76 (Сообщение 1105558)
Всем добра!
Skoda Roomster 1.4 TDI BMS, EDC17U01, насос-форсунка.
Внезапно, заведя утром авто, владелец обнаружил, что двигатель не раскручивается больше 1500 оборотов. Срабатывает отсечка топлива. По диагностике ошибок нет никаких, кроме ошибки по ДУТ в приборке, т.к. владелец после появления проблемы решил проверить состояние бака.
Холодная, горячая заводится отлично, на холостом работает ровно.
В машине давно заглушен и отключен ЕГР и удален сажевый, когда то прошита на Е2.
Вернул сток, дабы исключить затертую маску ошибок, но кроме ошибок по ЕГР и сажевому ничего не появилось.
Куда лезть и что проверять непонятно. Может кто боролся с такими признаками?

з.ы. Встречалась инфа, что якобы что то происходит с епромом в ЭБУ, и его нужно или править, или искать того кто шил, и шить бекап епрома. Вот только непонимаю, что с ним может происходить. Ну, или менять ЭБУ.

Теперь надо восстанавливать систему EGR и DPF систему сажевого фильтра чтобы мотор мог раскручивать и функционировать как надо, но это дорого видимо. Сейчас можно опять пролить под ЕВРО-2 но прошивкой от проверенных калибровщиков, это моё мнение. Удачи. :wave:

vitals76 10.11.2021 11:52

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 1105916)
Сейчас можно опять пролить под ЕВРО-2

На текущей прошивке авто ездило у текущего владельца как минимум пару месяцев. Судя по состоянию отключенных разъемов, отключалось и прошивалась давненько. Вернул прошивку Е2 обратно.

xoxol1984 10.11.2021 22:13

А какие значения в 18 группе в момент проблемы?

vitals76 11.11.2021 08:48

Цитата:

Сообщение от xoxol1984 (Сообщение 1106053)
А какие значения в 18 группе в момент проблемы?

На холостом 0, при педали в пол и отсечке на 1500 об. 128

veloseeped 11.11.2021 10:06

Цитата:

Сообщение от vitals76 (Сообщение 1106108)
1500 об.

Характерная точка по оборотам в прошивке BMS, когда программа вмешивается в нормальное течение работы мотора по причине какой-то аварийной или защитной ситуации, это 1400 об.мин.
Глянь точнее на значение ограничения - 1500 или 1400?

PS: 128 в 18-й группе означает ошибку по неправильному значению момента начала впрыска

vitals76 11.11.2021 11:16

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 1106125)
Характерная точка по оборотам в прошивке BMS, когда программа вмешивается в нормальное течение работы мотора по причине какой-то аварийной или защитной ситуации, это 1400 об.мин.
Глянь точнее на значение ограничения - 1500 или 1400?

По сканеру отсекает на около 1490, по тахометру 1500, падает на 1400 и так по кругу.

Цитата:

PS: 128 в 18-й группе означает ошибку по неправильному значению момента начала впрыска
Ну да, в сканере описание есть. Вот синхру и смотрел.
Что могло произойти за ночь простоя? Вечером приехал до пункта назначения без проблем, а утром отсечка на 1500.

ladan 11.11.2021 12:44

Цитата:

Сообщение от vitals76 (Сообщение 1105713)
Хотя на авто отшита экология....

Поэтому и нет ошибок. Так вот отключают экологию большинство "профи" от чип тюнинга.
Залейте оригинал и узнаете что поломалось.

veloseeped 11.11.2021 12:54

Цитата:

Сообщение от vitals76 (Сообщение 1106138)
По сканеру отсекает на около 1490, по тахометру 1500, падает на 1400 и так по кругу.

Оно и есть - наличие аварийной ситуации.
1400 об + 100 об гистерезис срабатывания.


Цитата:

Сообщение от vitals76 (Сообщение 1106138)
Что могло произойти за ночь простоя? Вечером приехал до пункта назначения без проблем, а утром отсечка на 1500.

Как фантастический вариант - что-то произошло в механической части привода ГРМ в момент прокручивания холодного движка стартером.
Думается не помешает проверить метки ГРМ.

megabyteauto 11.11.2021 13:05

vitals76, скрин параметров в студию!!!:cool:

igo 11.11.2021 13:41

Проверь проводку в районе стартера там очень часто гниют провода


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.