|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.07.2017, 07:29 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Башкирия, г.Сибай
Авто: Honda Insight Hybrid 2 LHD 2010
|
замена блоков эбу 1ZZ-FE
Тойота Королла Версо 2006 года заменен робот на АКПП, чтобы сделать побыстрей(как купил авто хотелось побыстрей избавится от робота) оставил свой родной эбу а для АКПП эбу отдельно параллельно поставил. Все идеально работает, но теперь хотел убрать "колхоз", чтобы все в одном блоке. Для этого подходит эбу от Авенсиса в плане того, что не надо перепиновывать разъемы, они один в один подходят, только от АКПП в пустые места разъема от Версо добавляешь провода для АКПП и все, но естественно проблема с ИММО. ЕЕПРОМ стоит RA57, схема в обих блока одинаковы, только добавлены элементы для АКПП в ЭБУ АВЕНСИСА. Считал дампы с ЕЕПРОМа белеберда получается преставил их местами, тогда родной эбу все равно работает с чужим ЕЕПРОМом, а от Авенсиса нет. Замыкание 13 и 4 контактов на 30 минут помогает если только питание с ЕЕПРОМа убрать, но при оцеплении АКБ приходится снова замыкать контакты на разъеме ОБД, чтобы снова прописать, но это не дело конечно. Где все же собака зарыта, может кто в курсе?
|
29.07.2017, 10:23 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Башкирия, г.Сибай
Авто: Honda Insight Hybrid 2 LHD 2010
|
да там все нормально с ИММО проблемы
|
29.07.2017, 17:14 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Noah
|
Да это понятно, что там все нормально. не проще ли было взять акпп с праворукого безимового авто.....в новосибе компы на такие тачки можно по 500р выхватить.
|
29.07.2017, 17:30 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Башкирия, г.Сибай
Авто: Honda Insight Hybrid 2 LHD 2010
|
я взял от Виша уже, но там столько переделывать надо, проблема с кондером, с кислородниками, с распиновкой, а в этом варианте контакты от АКПП добавил в родные разъемы и все, только с ИММО проблема. Если ЕЕПРОМ RA57 выпаить то прописывается и работает, а как только питание с АКБ сни, то по новой 40 минут сидеть с перемычкой в ОБД,
|
30.07.2017, 08:23 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Noah
|
Ищи людей которые занимаются свапами на газели, ставят JZ-ты у них есть решение по имо.
Например вот У виша коробас другой по управлению, в соленоидах разница. Последний раз редактировалось Zlaman; 30.07.2017 в 08:36.. Причина: добавил инфы |
30.07.2017, 11:33 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Башкирия, г.Сибай
Авто: Honda Insight Hybrid 2 LHD 2010
|
причем здесь карабас(все это учтено) все работает замечательно просто при отключении АКБ надо опять прописывать ЭБУ и все
Последний раз редактировалось zarif; 30.07.2017 в 11:40.. |
30.07.2017, 12:37 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Noah
|
Коробас при чем! У леворукого авенсиса своя коробка у праворукого своя и блоки эбу у одного с имо у другого без. Вот и все, что хотел сказать. Тоисть взяв коробу с праворукого можно было поставить блок без имо....
|
30.07.2017, 13:07 | #9 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Башкирия, г.Сибай
Авто: Honda Insight Hybrid 2 LHD 2010
|
я же все это понимаю, но коробасы здесь не причем, карабасы у меня есть любые и от виша и авенсиса, просто в праворуком ЭБУ заморочки с кондером, с распиновкой, с кислородником, с проводкой и т.д. А здесь просто в родные разъемы вставляешь не достающие пины и все. И я езжу на АКПП и уже в Сочи сгонял, все прекрасно, но только при снятии АКБ опять привязывать надо, хотя АКБ не снимаю часто, но все же хотелось чтобы все по уму
---------- И поверь коробас точно не причем, U341 он и на праворуких и леворуких один хрен(см. схемы), просто один клапан SB у одних есть у других нет, и то некоторые релюшку вместо его ставят и все, и ездят. Так что U341 ставишь и с мозгами кулибничаешь и чтобы поменьше кулибничать ЭБУ от Авенсиса (с 2005 года) идеально подходят, только с ИММО проблема ---------- Цитата:
|
|
08.10.2017, 00:08 | #10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.10.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рыбинск
Авто: Тойота Авенсис 2
|
Цитата:
|
|
|
|