Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2017, 07:29   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Башкирия, г.Сибай
Авто: Honda Insight Hybrid 2 LHD 2010
По умолчанию замена блоков эбу 1ZZ-FE

Тойота Королла Версо 2006 года заменен робот на АКПП, чтобы сделать побыстрей(как купил авто хотелось побыстрей избавится от робота) оставил свой родной эбу а для АКПП эбу отдельно параллельно поставил. Все идеально работает, но теперь хотел убрать "колхоз", чтобы все в одном блоке. Для этого подходит эбу от Авенсиса в плане того, что не надо перепиновывать разъемы, они один в один подходят, только от АКПП в пустые места разъема от Версо добавляешь провода для АКПП и все, но естественно проблема с ИММО. ЕЕПРОМ стоит RA57, схема в обих блока одинаковы, только добавлены элементы для АКПП в ЭБУ АВЕНСИСА. Считал дампы с ЕЕПРОМа белеберда получается преставил их местами, тогда родной эбу все равно работает с чужим ЕЕПРОМом, а от Авенсиса нет. Замыкание 13 и 4 контактов на 30 минут помогает если только питание с ЕЕПРОМа убрать, но при оцеплении АКБ приходится снова замыкать контакты на разъеме ОБД, чтобы снова прописать, но это не дело конечно. Где все же собака зарыта, может кто в курсе?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
zarif вне форума   Ответить с цитированием