Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2017, 13:07   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Башкирия, г.Сибай
Авто: Honda Insight Hybrid 2 LHD 2010
По умолчанию

я же все это понимаю, но коробасы здесь не причем, карабасы у меня есть любые и от виша и авенсиса, просто в праворуком ЭБУ заморочки с кондером, с распиновкой, с кислородником, с проводкой и т.д. А здесь просто в родные разъемы вставляешь не достающие пины и все. И я езжу на АКПП и уже в Сочи сгонял, все прекрасно, но только при снятии АКБ опять привязывать надо, хотя АКБ не снимаю часто, но все же хотелось чтобы все по уму

----------

И поверь коробас точно не причем, U341 он и на праворуких и леворуких один хрен(см. схемы), просто один клапан SB у одних есть у других нет, и то некоторые релюшку вместо его ставят и все, и ездят. Так что U341 ставишь и с мозгами кулибничаешь и чтобы поменьше кулибничать ЭБУ от Авенсиса (с 2005 года) идеально подходят, только с ИММО проблема

----------

Цитата:
Коробас при чем! У леворукого авенсиса своя коробка у праворукого своя и блоки эбу у одного с имо у другого без. Вот и все, что хотел сказать. Тоисть взяв коробу с праворукого можно было поставить блок без имо....
Карабас не причем(он ключи не нюхает), ЭБУ разные есть с ИММО и без него у праворуких
zarif вне форума   Ответить с цитированием