Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Тупит Прадо 150 дизель


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2017, 13:15   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Прадо 150
По умолчанию Тупит Прадо 150 дизель

Добрый день
в наличии прадо 150 дизель 3.0 дилерский, трех-летняя машина, после замены масла в акпп - неожиданно пропадает тяга на низких оборотах (1200-2500)
дилер приговорил турбину к замене , низкое давление надува (пробег 95 т.км, гарантия закончилась по времени владения авто)
турбонагнетатель заменен полностью в сборе на оригинал - ни к чему не привело
коробка АКПП перебрана - проблем нет, были мелкие недостатки - устранили (сводили проблему на нее, так как началось все с замены масла в данном агрегате)
после переборки - поведение машины не изменилось, начали периодически выскакивать ошибки P2757 и с1201
коробку повторно вскрывали, гидроплиту на стенд - все ок

ЕГР чистили дважды, интеркулер и весь впуск также дважды, компрессию мерили - все ОК

какие еще могут быть варианты?)))
Леонид 5005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2017, 13:21   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
По умолчанию

C1201 - судя по описанию, ошибка ЭБУ, так что мне кажется, что проблема в электрической\электронной части. Может, зацепили какой разъем при замене масла
The_hero вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо The_hero за это сообщение:
Леонид 5005 (20.02.2017)
Старый 20.02.2017, 18:50   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Ford Focus
По умолчанию

Полтора месяца назад тоже был прадик150 с ошибкой P2757. Тоже после замены масла. Отправили коробку делать. Что они в коробке меняли не знаю,но авто ездит без ошибок.
melooc вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо melooc за это сообщение:
Леонид 5005 (10.03.2017)
Старый 21.02.2017, 08:27   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.12.2015
Сообщений: 200
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Camry ASV50
По умолчанию

Цитата:
Добрый день
в наличии прадо 150 дизель 3.0 дилерский, трех-летняя машина, после замены масла в акпп - неожиданно пропадает тяга на низких оборотах (1200-2500)
дилер приговорил турбину к замене , низкое давление надува (пробег 95 т.км, гарантия закончилась по времени владения авто)
турбонагнетатель заменен полностью в сборе на оригинал - ни к чему не привело
коробка АКПП перебрана - проблем нет, были мелкие недостатки - устранили (сводили проблему на нее, так как началось все с замены масла в данном агрегате)
после переборки - поведение машины не изменилось, начали периодически выскакивать ошибки P2757 и с1201
коробку повторно вскрывали, гидроплиту на стенд - все ок

ЕГР чистили дважды, интеркулер и весь впуск также дважды, компрессию мерили - все ОК

какие еще могут быть варианты?)))
Можно увидеть VIN code этого LC150?
German8333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 11:00   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары
Авто: suzuki
По умолчанию

надо разъемы посмотреть на блоках управления
p0101437 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо p0101437 за это сообщение:
Леонид 5005 (10.03.2017)
Старый 05.03.2017, 13:05   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] - может поругают меня здесь, но это помощь , а не реклама. вот что нашёл по коду p2757 . Там похоже все на ГТ. Спишитесь может , что подскажут.
sdm97 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 17:12   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
По умолчанию

Цитата:
Добрый день
в наличии прадо 150 дизель 3.0 дилерский, трех-летняя машина, после замены масла в акпп - неожиданно пропадает тяга на низких оборотах (1200-2500)
дилер приговорил турбину к замене , низкое давление надува (пробег 95 т.км, гарантия закончилась по времени владения авто)
турбонагнетатель заменен полностью в сборе на оригинал - ни к чему не привело
коробка АКПП перебрана - проблем нет, были мелкие недостатки - устранили (сводили проблему на нее, так как началось все с замены масла в данном агрегате)
после переборки - поведение машины не изменилось, начали периодически выскакивать ошибки P2757 и с1201
коробку повторно вскрывали, гидроплиту на стенд - все ок

ЕГР чистили дважды, интеркулер и весь впуск также дважды, компрессию мерили - все ОК

какие еще могут быть варианты?)))
С1201 - это ошибка системы VSC
Что трансформатор сдох- не похоже
P2757 - Характеристика цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления муфты гидротрансформатора электромагнитного клапана переключения передач. Путь решения - для начала проверить проводку, разъем и клапан, почистить дросель, ДМРВ. Бублик там редко дохнет, возможно проводку цепанули при замене масла с фильтром.
по мануалу есть четкая методика проверки клапана блокировки. могу кинуть.
EV-Motors вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо EV-Motors за это сообщение:
Леонид 5005 (10.03.2017)
Старый 09.03.2017, 10:24   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дмитров
Авто: трахэр
По умолчанию

Смотрите провода разъемы могли просто фишки датчиков входного и выходного вала перепутать.
djam вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо djam за это сообщение:
Леонид 5005 (10.03.2017)
Старый 10.03.2017, 13:15   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Прадо 150
По умолчанию

RUTBH8FJ9D0000620

----------

соленойды отвечающие за блокировку ГДТ и общего давления поменяли на днях, машина стала "ехать" нормально, но через 100 км снова "тупить"

----------

Цитата:
- может поругают меня здесь, но это помощь , а не реклама. вот что нашёл по коду p2757 . Там похоже все на ГТ. Спишитесь может , что подскажут.
мне не перейти по ссылке
сообщений у меня мало((
можете скинуть на электронку [Только для зарегистрированных...]
Леонид 5005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2017, 21:24   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Nissan Terrano II (R20) 2003 TDI МКПП
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
shah вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.