Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2017, 17:12   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
По умолчанию

Цитата:
Добрый день
в наличии прадо 150 дизель 3.0 дилерский, трех-летняя машина, после замены масла в акпп - неожиданно пропадает тяга на низких оборотах (1200-2500)
дилер приговорил турбину к замене , низкое давление надува (пробег 95 т.км, гарантия закончилась по времени владения авто)
турбонагнетатель заменен полностью в сборе на оригинал - ни к чему не привело
коробка АКПП перебрана - проблем нет, были мелкие недостатки - устранили (сводили проблему на нее, так как началось все с замены масла в данном агрегате)
после переборки - поведение машины не изменилось, начали периодически выскакивать ошибки P2757 и с1201
коробку повторно вскрывали, гидроплиту на стенд - все ок

ЕГР чистили дважды, интеркулер и весь впуск также дважды, компрессию мерили - все ОК

какие еще могут быть варианты?)))
С1201 - это ошибка системы VSC
Что трансформатор сдох- не похоже
P2757 - Характеристика цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления муфты гидротрансформатора электромагнитного клапана переключения передач. Путь решения - для начала проверить проводку, разъем и клапан, почистить дросель, ДМРВ. Бублик там редко дохнет, возможно проводку цепанули при замене масла с фильтром.
по мануалу есть четкая методика проверки клапана блокировки. могу кинуть.
EV-Motors вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо EV-Motors за это сообщение:
Леонид 5005 (10.03.2017)