Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Тупит Прадо 150 дизель (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21569)

Леонид 5005 20.02.2017 13:15

Тупит Прадо 150 дизель
 
Добрый день
в наличии прадо 150 дизель 3.0 дилерский, трех-летняя машина, после замены масла в акпп - неожиданно пропадает тяга на низких оборотах (1200-2500)
дилер приговорил турбину к замене , низкое давление надува (пробег 95 т.км, гарантия закончилась по времени владения авто)
турбонагнетатель заменен полностью в сборе на оригинал - ни к чему не привело
коробка АКПП перебрана - проблем нет, были мелкие недостатки - устранили (сводили проблему на нее, так как началось все с замены масла в данном агрегате)
после переборки - поведение машины не изменилось, начали периодически выскакивать ошибки P2757 и с1201
коробку повторно вскрывали, гидроплиту на стенд - все ок

ЕГР чистили дважды, интеркулер и весь впуск также дважды, компрессию мерили - все ОК

какие еще могут быть варианты?)))

The_hero 20.02.2017 13:21

C1201 - судя по описанию, ошибка ЭБУ, так что мне кажется, что проблема в электрической\электронной части. Может, зацепили какой разъем при замене масла

melooc 20.02.2017 18:50

Полтора месяца назад тоже был прадик150 с ошибкой P2757. Тоже после замены масла. Отправили коробку делать. Что они в коробке меняли не знаю,но авто ездит без ошибок.

German8333 21.02.2017 08:27

Цитата:

Сообщение от Леонид 5005 (Сообщение 553921)
Добрый день
в наличии прадо 150 дизель 3.0 дилерский, трех-летняя машина, после замены масла в акпп - неожиданно пропадает тяга на низких оборотах (1200-2500)
дилер приговорил турбину к замене , низкое давление надува (пробег 95 т.км, гарантия закончилась по времени владения авто)
турбонагнетатель заменен полностью в сборе на оригинал - ни к чему не привело
коробка АКПП перебрана - проблем нет, были мелкие недостатки - устранили (сводили проблему на нее, так как началось все с замены масла в данном агрегате)
после переборки - поведение машины не изменилось, начали периодически выскакивать ошибки P2757 и с1201
коробку повторно вскрывали, гидроплиту на стенд - все ок

ЕГР чистили дважды, интеркулер и весь впуск также дважды, компрессию мерили - все ОК

какие еще могут быть варианты?)))

Можно увидеть VIN code этого LC150?

p0101437 05.03.2017 11:00

надо разъемы посмотреть на блоках управления

sdm97 05.03.2017 13:05

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - может поругают меня здесь, но это помощь , а не реклама. вот что нашёл по коду p2757 . Там похоже все на ГТ. Спишитесь может , что подскажут.

EV-Motors 05.03.2017 17:12

Цитата:

Сообщение от Леонид 5005 (Сообщение 553921)
Добрый день
в наличии прадо 150 дизель 3.0 дилерский, трех-летняя машина, после замены масла в акпп - неожиданно пропадает тяга на низких оборотах (1200-2500)
дилер приговорил турбину к замене , низкое давление надува (пробег 95 т.км, гарантия закончилась по времени владения авто)
турбонагнетатель заменен полностью в сборе на оригинал - ни к чему не привело
коробка АКПП перебрана - проблем нет, были мелкие недостатки - устранили (сводили проблему на нее, так как началось все с замены масла в данном агрегате)
после переборки - поведение машины не изменилось, начали периодически выскакивать ошибки P2757 и с1201
коробку повторно вскрывали, гидроплиту на стенд - все ок

ЕГР чистили дважды, интеркулер и весь впуск также дважды, компрессию мерили - все ОК

какие еще могут быть варианты?)))

С1201 - это ошибка системы VSC
Что трансформатор сдох- не похоже
P2757 - Характеристика цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления муфты гидротрансформатора электромагнитного клапана переключения передач. Путь решения - для начала проверить проводку, разъем и клапан, почистить дросель, ДМРВ. Бублик там редко дохнет, возможно проводку цепанули при замене масла с фильтром.
по мануалу есть четкая методика проверки клапана блокировки. могу кинуть.

djam 09.03.2017 10:24

Смотрите провода разъемы могли просто фишки датчиков входного и выходного вала перепутать.

Леонид 5005 10.03.2017 13:15

Цитата:

Сообщение от German8333 (Сообщение 554248)
Можно увидеть VIN code этого LC150?

RUTBH8FJ9D0000620

----------

соленойды отвечающие за блокировку ГДТ и общего давления поменяли на днях, машина стала "ехать" нормально, но через 100 км снова "тупить"

----------

Цитата:

Сообщение от sdm97 (Сообщение 558863)
- может поругают меня здесь, но это помощь , а не реклама. вот что нашёл по коду p2757 . Там похоже все на ГТ. Спишитесь может , что подскажут.

мне не перейти по ссылке
сообщений у меня мало((
можете скинуть на электронку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

shah 18.11.2017 21:24

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.