|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.02.2017, 13:15 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Прадо 150
|
Тупит Прадо 150 дизель
Добрый день
в наличии прадо 150 дизель 3.0 дилерский, трех-летняя машина, после замены масла в акпп - неожиданно пропадает тяга на низких оборотах (1200-2500) дилер приговорил турбину к замене , низкое давление надува (пробег 95 т.км, гарантия закончилась по времени владения авто) турбонагнетатель заменен полностью в сборе на оригинал - ни к чему не привело коробка АКПП перебрана - проблем нет, были мелкие недостатки - устранили (сводили проблему на нее, так как началось все с замены масла в данном агрегате) после переборки - поведение машины не изменилось, начали периодически выскакивать ошибки P2757 и с1201 коробку повторно вскрывали, гидроплиту на стенд - все ок ЕГР чистили дважды, интеркулер и весь впуск также дважды, компрессию мерили - все ОК какие еще могут быть варианты?))) |
20.02.2017, 13:21 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.02.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
|
C1201 - судя по описанию, ошибка ЭБУ, так что мне кажется, что проблема в электрической\электронной части. Может, зацепили какой разъем при замене масла
|
Сказал Спасибо The_hero за это сообщение: | Леонид 5005 (20.02.2017) |
20.02.2017, 18:50 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.02.2017
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: Ford Focus
|
Полтора месяца назад тоже был прадик150 с ошибкой P2757. Тоже после замены масла. Отправили коробку делать. Что они в коробке меняли не знаю,но авто ездит без ошибок.
|
Сказал Спасибо melooc за это сообщение: | Леонид 5005 (10.03.2017) |
21.02.2017, 08:27 | #4 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 06.12.2015
Сообщений: 200
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 40 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Camry ASV50
|
Цитата:
|
|
05.03.2017, 11:00 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.05.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чебоксары
Авто: suzuki
|
надо разъемы посмотреть на блоках управления
|
Сказал Спасибо p0101437 за это сообщение: | Леонид 5005 (10.03.2017) |
05.03.2017, 17:12 | #7 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
|
Цитата:
Что трансформатор сдох- не похоже P2757 - Характеристика цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления муфты гидротрансформатора электромагнитного клапана переключения передач. Путь решения - для начала проверить проводку, разъем и клапан, почистить дросель, ДМРВ. Бублик там редко дохнет, возможно проводку цепанули при замене масла с фильтром. по мануалу есть четкая методика проверки клапана блокировки. могу кинуть. |
|
Сказал Спасибо EV-Motors за это сообщение: | Леонид 5005 (10.03.2017) |
09.03.2017, 10:24 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.03.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дмитров
Авто: трахэр
|
Смотрите провода разъемы могли просто фишки датчиков входного и выходного вала перепутать.
|
Сказал Спасибо djam за это сообщение: | Леонид 5005 (10.03.2017) |
10.03.2017, 13:15 | #9 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 17.02.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Прадо 150
|
Цитата:
---------- соленойды отвечающие за блокировку ГДТ и общего давления поменяли на днях, машина стала "ехать" нормально, но через 100 км снова "тупить" ---------- Цитата:
сообщений у меня мало(( можете скинуть на электронку |
||
|
|