|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.07.2020, 23:08 | #7522 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.08.2018
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
|
Всем привет!
Подскажите в TechStream 12.20.024 не удается сделать экспорт файла в csv. Получается только заголовок размером 1 кб, данных нет. В чем дело может быть? |
14.07.2020, 05:42 | #7523 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
1VD-FTV
Доброго здоровья, джентльмены.
Выложу на всякий случай дату на 1VD-FTV. LC - 200 2009г. Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:28.. |
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение: | Autokent (14.07.2020), barm (14.07.2020), boogie (14.07.2020), DyadyaLeha (14.07.2020), kikis (17.07.2020), LAIN-TIAN (14.07.2020), Mems (14.07.2020), olerom (14.07.2020), TPV (14.07.2020), wladimir10 (27.07.2020), Александр_68 (14.07.2020) |
14.07.2020, 14:44 | #7524 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Решил добавить тут кое-что. Ошибки там, всё такое... По системе коммон рейл.
Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:28.. |
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение: | boogie (14.07.2020), DyadyaLeha (14.07.2020), fixic (15.07.2020), GASCHE (14.07.2020), LAIN-TIAN (14.07.2020), Mems (15.07.2020), olerom (14.07.2020), TPV (14.07.2020), wladimir10 (27.07.2020) |
14.07.2020, 16:37 | #7525 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Привожу пример работы с системой ABS+4WD.
Обратились ко мне парнишки толковые, коллеги - авторемонтники. Они костоправы - маляры. Потихоньку барыжат японским шмурдяком. Машина после битья. Система ВД и АБС не работает. После попыток сэкономить (толкатня затычки - елэмычки) обратились ко мне. Ошибки показали обрыв датчиков и проблема с электромуфтой 4ВД. Общая проблема с гидромодулятором. Обрывы устранили, муфту заменили. Активный тест выявил заедание управляющего клапана передним левым каналом. Проверка показала нормальную работу систем. Была мелкая морось, мокрая дорога. Правда, в городе, при интенсивном движении, особо не разгонишься и не напроверяешься. Но, тем не менее... Итак, первый рисунок. Перед торможением. Отмечено флагом. Начало резкого подъёма давления в гидромодуляторе и датчики ускорения фиксируют резкое замедление. Статус управления каналами колёс - "Before" - готовность. Второй рисунок, перед флагом. Момент почти мгновенный. Уловить невозможно практически. Статус педали газа ("Main Idle SW") уже изменён на ВКЛ. и педаль тормоза ("Stop Light SW") активна (ВКЛ.). Одновременно с этим активируется насос гидромодулятора ("ABS Motor Relay"). Каналы управления колёс переходят в статус активной работы ("Operate"). Это подтверждается статусом "ON" соленоидов удержания давления: SFLH - Solenoid Front Left Holding - "ON" SFRH - Solenoid Front Right Holding - "ON" SRLH - Solenoid Rear Left Holding - "ON" SRRH - Solenoid Rear Right Holding - "ON" Одновременно кривые скоростей всех колёс пологие и плавно опускаются. Всем удачи. Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:28.. |
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение: | Mems (15.07.2020) |
17.07.2020, 17:47 | #7526 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Тайна ошибки Р1349
Доброго всем здоровья.
Опишу ещё один грустный эпизод из жизни ВИШелюбов. Машина стоит, стартер крутит, правда, с большим трудом, искра есть, всё ништяк и ты за мной не подсекай! А запускаться двигатель не хочет. Пытки ни к чему не привели, сам папаша Мюллер позавидовал бы такой стойкости. Ведь откуда ему знать, что дальневосточные юзеры закалены бусидо и перекусывают двумя оставшимися зубами праворукие катаны. Тыкеры ситуацию не прояснили. Итак, висит ошибка Р1349. Да... Вожделенная "интеллигентная" вальвокрутка. Ну, что ж, извольте расстроиться... Смотрим стоп-кадр. Дичь произошла на скорости почти 60 км/ч. При карусели в цилиндрах около 1500 об/мин. Это солидольные показатели. Ну, в смысле, солидные. Что могло произойти при этих параметрах? Стоп-кадр более ничего не говорит. Да и не скажет, ибо обмен по К-Line, и параметров, как обычно, с гулькин нос. Это вам не CAN какой-нибудь скоростной с сотней параметров, а очень самурайский лайн. И здесь приходится добавлять параметры из опыта. Обращаю внимание на некую подозрительную коррекцию топлива. С чего бы это, а? И смутные сомнения плавно переходят в мерзкую уверенность при подъёме клапанной крышечки (благо, быстро). Теперь это уже крышечка гробика. И это очень печально. Резекция трупа показывает наличие (точнее, отсутствие) нескольких сдутых зубов на звёздочке выпускного распредвала. И становится понятно, что даже цепь, вытянутая как резинка старых трусов маргинала, эту ошибку не даст. Ибо на праворуких даже гремящие цепи эту ошибку дают очень редко. Но что произошло?! И тут коррекция... Выкручиваем свечи. Резкий запах бензина. При прокрутке стартером (уже легко) брызнули мощные фонтаны бензина. Всё понятно... Гидроудар. Резкое обследование выявило заклинивший регулятор давления на бензонасосе в баке (ржавчина). Инжектора находились под двойным давлением. А это чудовищная нагрузка при их частоте работы. Видимо, произошло их подклинивание. И в какой-то момент произошёл гидроудар на ходу. Сразу же возникла ошибка. Одна единственная! Вырванные зубы на звёздочке вызывали какое-то неприятное чувство. Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:28.. |
17.07.2020, 21:47 | #7528 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 740
Вы сказали Спасибо: 576
Поблагодарили 1,372 раз(а) в 336 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS
Авто: TLC Prado
|
Цитата:
15-е версии 2020 год 14-е версии 2019 год и т.д. по аналогии.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Активация любых версий Techstream оригинальными ключами - Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Techstream ImmoReset - PassCode - все вопросы в ЛС. Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Создание программ под заказ - все вопросы в ЛС. |
|
20.07.2020, 10:08 | #7529 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Возможности дилерской программы
Возможности дилерской программы, конечно, достойны оценки.
Но это при условии, что в башке стоят драйвера к этой программе. Точнее, драйвера между опытом и программой. VITZ 1KR-FE 2008г. праворукий очень самурай. Но ведь у нас и прога самурайская. То есть на их кривой лом у нас есть лом, выпрямленный и закалённый опытом. Итак, ошибок нет. Смотрели-глядели-всё-проверяли-фильтра-полы-колёса-всё-меняли. Новые свечи, поменяны катушки. Отлично!!! Но машину чудовищно колбасит, трусит, как Найду на помойке, учитывая, что мотор - трёхцилиндровый семимесячный тойото-дайхацувский. Но, радует 2008. Это значит, что есть всякие вкусняшки на столике, сервированном CAN - шиной. И действительно... Дата неплохая. Сразу обращает на себя внимание какая-то чертовщина с параметрами (скрин "непонятка"). НИЧЕГО не включено, кроме зажигания. Но странный процесс разряда, синхронный с одним - единственным более-менее достойным потребителем - мотором дросселя. Его параметры не стационарны. Такой процесс может возникать только в крякнутом аккумуляторе при неравномерном кирдыке в банках. Стохастический электрохимический процесс разряда. Типичная картина сдохшего аккумулятора. Я не помню ни одного клиента, который бы не экономил на себе и купил бы новый аккумулятор. Он лучше, грешный, купит дорогой спиннинг, а потом где-нибудь сдохнет на рыбалке и побежит за семь вёрст киселя хлебать за трактором. Но... Поднимаем капот и видим купоросную шубку на клеммах. Значит... Выбираем вкладку "Управление зарядом" и ... вай шайтана ма, хиде стабильность ма?! На третьем скрине, в конце, около флага, резкое падение напруги, тока и оборотов. Управление ломанулось резко вверх. Это включился электровентилятор системы охлаждения. Двигатель чуть не заглох. Но комп подсыпал овса и двигатель устоял. Напомню, стабильное напряжение - это основа для расчёта ширины базового впрыска, тока управления дросселем, стабильности искры, а значит, в общем, стабильной работы двигателя. Разбор генератора. Замена щёток. Ремонт коллектора (последствия конченного аккумулятора). То есть, с виду он неплох (коллектор). Но при рассмотрении через мощную УВЕЛИЧИЛКУ (слово из детства) видна тотальная микроэрозия. Эффект пескоструя. При замене щёток без ремонта (полировки) - это окостеневшему мёртвецу массаж. Так как эффективная площадь контакта при таком повреждении - не более 30%. А это смерть коллектору, особенно зимой при мощном потреблении энергии и больших зарядных токах. Всё исправлено. Все довольны. Человеку нужно было срочно ехать за 500 вёрст на ночь глядя. А на ночь глядеть без фар фигово. Всем удачи. Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:28.. |
20.07.2020, 12:51 | #7530 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железногорск Красноярского края
|
Понимаю, что здесь проблема крылась в дохлой батареи и генераторе.
Можно параллельно вопросик по параметру "Throttle Motor Duty (Close)" - 24% не многовато ? Где-то встречал, что по этому параметру приговаривают ДЗ к чистке, а где-то видел довольно широкие допуски по данному параметру. Где истина? Вспомнил (видел на Ютубе) - на одном из сервисов по обслуживанию гибридов данный параметр (если не ошибаюсь) служил мерилом чистоты заслонки. Что скажет уважаемый Гуру да и другие специалисты Тойтовской диагностики? |
Метки |
techstream, toyota techstream, установка techstream |
|
|