Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4326Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.05.2021, 06:25   #8021 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Благодаря таким "челам" и отсутствию нормальной модерации, начинает засираться последняя более - менее нормальная ветка.


Цитата:
Человек не диагност, просто появилась необходимость глянуть машинку,
ТЕМ БОЛЕЕ, так как сайт позиционируется как для ПРОФЕССИОНАЛОВ!!!
А глянуть можно на СТО.
Набивание постов для доступа к инфе на халяву как называется? Вообще, как называется ситуация "ЖИТЬ НА ХАЛЯВУ"? Знаете это слово?
alflash and Mems like this.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
mac_2b (05.05.2021)
Старый 05.05.2021, 08:35   #8022 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 869
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
Эта программа с модулем тойота, появилась раньше чем шнур. Думаю должна
Что раньше да, а вот что должна вопрос, это из справки программы, работа с программой

Цитата:
Также необходим кабель для соединения с разъёмом диагностики автомобиля. Кабель представляет из себя два провода, конденсатор 1,5-3,3 нФ и штеккер com-порта ("мама").
Первый провод соединяет между собой контакты Te2 и E1 в диагностическом разъёме и 5 вывод com-порта.
Второй провод соединяет контакт Vf1 диагностического разъёма с 6 выводом порта. Между этими проводами припаивается конденсатор.
Кабель готов.
alflash likes this.
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2021, 09:26   #8023 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: хмао
Авто: Note e-power, Tanto
По умолчанию

Доброго времени суток.
Авто Daihatsu Tanto LA600S 2017 года. Techstream берет её как Passo в последнем кузове (дописывал новый ключ через неё)
Блоки видит все, за исключением Gateway. Корректно видеть Gateway и все блоки стала при выборе машины как Pixis Van
Может кому полезно будет
Mems and dudaps like this.
egradov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо egradov за это сообщение:
denchiK27 (05.05.2021)
Старый 05.05.2021, 09:39   #8024 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Вопрос к толковым айтишникам, хорошо разбирающимся в теме интернета и его технологий.
Хочу таки раскачать вопрос по доступу к праворуким калибровкам тех.бюллетеням.
Собственно, в чём вопрос?
При попытке (в любом варианте, даже при диагнозе) запустить из меню программы TIS Web, прога долбится по двум адресам. Один, как понимаю, калибровки.
Ответ ТИПА (не помню точно): "сайт не отвечает", "не найден" или типа того.
Что это значит? Должен быть какой-то специальный запрос при этом ИЗ САМОЙ ПРОГИ автоматически? Или что? По моему разумению, стоит какой-то корпоративный шлюз, который впускает при спец.запросе. И без лицензии этот запрос не поступает.
Главное, при запуске проги в диспетчере задач появляются процессы явно сетевого характера. Прошу помощи в этом вопросе. Назрела насущная необходимость его решать. Главное, у япов не могу найти аналоги техпортала С ПЛАТНОЙ ПОДПИСКОЙ.
ИМЕННО на праворукий регион JOBD. Есть такая штука - TASCAL.
alflash likes this.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:21..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
alflash (28.10.2021)
Старый 05.05.2021, 11:38   #8025 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Autokent
 
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 735
Вы сказали Спасибо: 574
Поблагодарили 1,371 раз(а) в 335 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS
Авто: TLC Prado
По умолчанию

Цитата:
Вопрос к толковым айтишникам, хорошо разбирающимся в теме интернета и его технологий.
Хочу таки раскачать вопрос по доступу к праворуким калибровкам тех.бюллетеням.
Собственно, в чём вопрос?
При попытке (в любом варианте, даже при диагнозе) запустить из меню программы TIS Web, прога долбится по двум адресам. Один, как понимаю, калибровки.
Ответ ТИПА (не помню точно): "сайт не отвечает", "не найден" или типа того.
Что это значит? Должен быть какой-то специальный запрос при этом ИЗ САМОЙ ПРОГИ автоматически? Или что? По моему разумению, стоит какой-то корпоративный шлюз, который впускает при спец.запросе. И без лицензии этот запрос не поступает.
Главное, при запуске проги в диспетчере задач появляются процессы явно сетевого характера. Прошу помощи в этом вопросе. Назрела насущная необходимость его решать. Главное, у япов не могу найти аналоги техпортала С ПЛАТНОЙ ПОДПИСКОЙ.
ИМЕННО на праворукий регион JOBD. Есть такая штука - TASCAL.
Всем привет!

Судя по информации о доменном имени, использующимся в адресе портала, а именно: _tascal.mx.toyota.co.jp и toyota.co.jp
Этот домен свободен во всем интернете.
Значит он используется внутри дилерской сети Тойота через VPN.
Других объяснений нет.
Иначе, этот адрес был бы зарегистрирован в DNS в сети интернет.
Можно даже зарегистрировать такой домен для себя и все, кто решит подключиться к порталу, будут переходить на твой сайт.

Отсюда вывод, что без подключения к частной сети VPN Toyota, подключиться по этому адресу невозможно, так как его просто нет в общей сети интернет.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
alflash likes this.
__________________
Активация любых версий Techstream оригинальными ключами.
Techstream ImmoReset - PassCode - все вопросы в ЛС.
Mongoose PRO MFC - Всегда в наличии - все вопросы в ЛС.
Autokent вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Autokent за сообщение:
alflash (28.10.2021), dudaps (05.05.2021), Mems (07.05.2021)
Старый 05.05.2021, 13:21   #8026 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Отсюда вывод, что без подключения к частной сети VPN Toyota, подключиться по этому адресу невозможно, так как его просто нет в общей сети интернет.
Премного благодарен!!!
Где-то примерно так я и прикидывал. Только умишка не хватило насчёт регистрации.
Ну ничё. Естественный процесс старения. Значит вот так. В "америке" прога конкретно открывает портал и приглашает ввести ИД и пароль дилера.
А здесь нет. Как я и говорил ранее, что у японцев насчёт этого жесть. Там просто так куда-либо не попасть. Всё. Эта дырка наглухо закрыта. Потому-что нет даже инфы, где можно зарегиться (платно, естественно) в япии.
Буду копать ход с другой стороны. Есть несколько вариантов. Попробую выйти неофициально на местных официалов.
Ещё раз благодарю! Рассеялся целый ворох иллюзий.
Autokent and alflash like this.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2021, 13:40   #8027 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Сделаю логическое завершение предыдущих моих постов по поводу японской альтернативы Techstream.
Итак, основное отличие - работа с двумя облачными сервисами - FAINES и DENSO DST Cloud. Первый больше похож на полу-социальную сеть. Но очень много статистической и технической информации. Насколько удалось выяснить при бесплатном заходе из просмотрщика файлов DST Viewer. Второй - официальный. Но там всё глухо без доступа.
Ещё один момент - присутствует функция JOBD II. Типа специального мониторинга для национального внутреннего стандарта. Ну и ещё всякого разного.
Всё это можно официально купить в япии (лицензию), но прога только на клинописи.
У кого есть интерес, выкладываю мануал на прогу. Можете сравнить. Гуглом переводится довольно сносно. Даже скажу - неплохо при варианте перевода на английский. Защита снята, файл легко редактируется.
Всем удачи.

P.S. Да, ещё присутствует режим симуляции - тренировки.
Autokent and alflash like this.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:21..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
alflash (05.05.2021), Leowws (10.05.2021)
Старый 05.05.2021, 13:49   #8028 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: хмао
Авто: Note e-power, Tanto
По умолчанию

У меня вопрос есть один. Сможет кто-нибудь помочь, я тут решил попробовать сменить щиток на этой Tanto (стрелка, жк дисплейчик, общается по CAN) на щиток с последнего поколения Tanto (2020год). Новый щиток цветной TFT, общается по CAN. Разъемы совпадают (основные сигналы).
Проблема в том, что щиток ничего не видит по CAN. Думал проблема в Gateway. Купил в Японии Gateway с нового поколения, поставил вместо своего
По итогу: Течстрим видит по CAN и новый Gateway и новый щиток (Active Test могу управлять этим щитком)
Но......в Data нового Гетвэя видно, что он видит все мои блоки машины, за исключением своего же нового щитка. В памяти нового щитка куча ошибок по отсутствию его связи с модулями машины по CAN шине.
Вот для меня непонятно, как так, новый щиток на диагностику по CAN выходит, но как будто сам по себе. Gateway его не видит, хотя это его Gateway

----------

Если что-то сумбурно и непонятно написал, поправляйте, распишу более подробно
egradov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2021, 14:13   #8029 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2021
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Комсомольск на Амуре
По умолчанию

Цитата:
"Не работает" или "не видит это авто"?
Лень сделать Techstream'ом 10 секундную проверку "DLC3 Cable Check"?

В вашем авто под капотом есть еще один диагн.разъем aka Toyota name DLC no.1

_http://alflash.com.ua/Diagn/2497_2.jpg

Используя тот простенький шнурок и, например, freeware CarTesterChem400 (CarTester800), Вы наверняка, сможете "посмотреть" этот Crown.

Например, _https://alflash.com.ua/2021/2jz-ge.png
Проверку делал, результат такой:
(name)+B (pin)16 (result) ok
CAN-H pin6 NG
CAN-L pin14 NG
K pin7 NG
L pin15 NG
GND pin4 ok
GND pin5 ok
qwerty12341 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2021, 15:27   #8030 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,467
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,151
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Сделаю логическое завершение предыдущих моих постов по поводу японской альтернативы Techstream.
Итак, основное отличие - работа с двумя облачными сервисами - FAINES и DENSO DST Cloud. Первый больше похож на полу-социальную сеть. Но очень много статистической и технической информации. Насколько удалось выяснить при бесплатном заходе из просмотрщика файлов DST Viewer. Второй - официальный. Но там всё глухо без доступа.
Ещё один момент - присутствует функция JOBD II. Типа специального мониторинга для национального внутреннего стандарта. Ну и ещё всякого разного.
Всё это можно официально купить в япии (лицензию), но прога только на клинописи.
У кого есть интерес, выкладываю мануал на прогу. Можете сравнить. Гуглом переводится довольно сносно. Даже скажу - неплохо при варианте перевода на английский. Защита снята, файл легко редактируется.
Всем удачи.
P.S. Да, ещё присутствует режим симуляции - тренировки.
Спасибо за информацию!
Правильно я понимаю, что с точки зрения возможностей и средств самой диагностики, это просто цветастый аналог Techstream?
Да и у ТИС есть такая возможность при professional subscribers receive complimentary access to Identifix Direct-Hit, например, к [Только для зарегистрированных...]

Цитата:
Проверку делал, результат такой:
(name)+B (pin)16 (result) OK, CAN-H pin6 NG, CAN-L pin14 NG, K pin7 NG, L pin15 NG, GND pin4 OK, GND pin5 OK
Поскольку, NG = not good, то
1.Проверьте фактическое наличие таких NG контактов в DLC3

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

_https://alflash.com.ua/2019/to_rav4ev/obd2_0290.jpg
2. Проверьте реакцию индикаторов неисправности на замыкание его контактов TC и CG.

Последний раз редактировалось alflash; 05.05.2021 в 15:55..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.