Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

qwerty12341 16.05.2021 04:48

Цитата:

Сообщение от mac_2b (Сообщение 1056568)
Вам эта инфа что мертвому припарка, а вот после такого свинского поведения на помощь здесь надеяться не стоит.

Хмм.. в чём свинское поведение?
Просто сейчас вижу больше информации..
Форум не плохой

----------

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 1056200)
Вы уже выбросили, по всей видимости ваш адаптер не поддерживает протокола обмена с вашей машиной, понятней не знаю объяснить.

Хмм..
Наверное китайское говно проще выкинуть и купить норм шнур

egradov 17.05.2021 14:56

А связка Techstream и адаптер N3LINE есть кто использует? Есть какие-то подводные камни в работе?

Autokent 17.05.2021 15:35

Привет всем!
Вышла новая версия 16.10.016 (05/2021)

Yandex:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
_https://yadi.sk/d/SBoNt29YN6kcqA

mac_2b 17.05.2021 16:10

Цитата:

Сообщение от egradov (Сообщение 1057104)
А связка Techstream и адаптер N3LINE есть кто использует? Есть какие-то подводные камни в работе?

Скачайте на сайте производителя_https://n3line.net архив с драйвером, там
в справке про все подводные камни написано. В двух словах, нормальна работает за свои деньги.

boogie 18.05.2021 05:25

Цитата:

Сообщение от egradov (Сообщение 1057104)
А связка Techstream и адаптер N3LINE есть кто использует? Есть какие-то подводные камни в работе?

У меня был такой подводный камень в этой связке.
Когда подключался к своему авто (правый руль 2002 год) планшет на Win 10, то связка работала если выбрано в интерфейсе программы не N3LINE (как описано в инструкции), а K+CAN.

egradov 18.05.2021 07:24

Цитата:

Сообщение от mac_2b (Сообщение 1057112)
Скачайте на сайте производителя_https://n3line.net архив с драйвером, там
в справке про все подводные камни написано. В двух словах, нормальна работает за свои деньги.

Спасибо. Я этот адаптер использую с его расширенным драйвером, но только с Consult 3. С Techstream пару раз всего пробовал, показалось что он быстрее работает по сравнению с китайским MINI-VCI J2534

Leshiu 18.05.2021 14:35

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 1056375)
Относительно новые особенности поиска и загрузки обновленных калибровок европейских Тойота см. в _http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=771#p9293

Пытаться формально проверить нуждается ли ваш автомобиль в проведении сервисной кампании можно в
_https://_https://_https://_https://_https://toyota.jp/recall/index.html
или в _https://TSB, а не "отзывным".

По первой ссылки тема почему-то заброшена. По второй всё на Японском :biggrin:

----------

Я понял, что для какой либо информации и скачки нужен VIN. На том сайте который я указал, ввожу VIN, он выводит кучу всяких бюллетеней, но без подписки нельзя посмотреть детали, да и понять какая именно требует обновления ПО

alflash 18.05.2021 16:39

Цитата:

Сообщение от Leshiu (Сообщение 1057349)
По первой ссылки тема почему-то заброшена. По второй всё на Японском :biggrin:
Я понял, что для какой либо информации и скачки нужен VIN. На том сайте который я указал, ввожу VIN, он выводит кучу всяких бюллетеней, но без подписки нельзя посмотреть детали, да и понять какая именно требует обновления ПО

По первому замечанию. Увы, идея как бы "просветительства" оказалась невостребованной. Кого сейчас интересуют, например, особенности "ECU Flash Reprogramming with Security Signature" Toyota 2021MY? Считай, никого.
По второму. "Легким движением руки брюки...", тьфу, тамошние странички становятся вполня доступными для понимания:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

_https://alflash.com.ua/2021/recall_jp.gif
Да, отсутствует возможность получить доступ к обновленным калибровкам, но даже само знание того, что проблема в ПО БУ, позволит избежать бесполезных телодвижений при напрасных попытках устранить следствие проблемы, а не ее причину.
А то, что халява не бесконечна и доступ к некоторым ресурсам платный, вполне естественно. Как и то, что для поиска нужной инфы надо "покопаться" :smile:

Leshiu 18.05.2021 22:46

Спасибо хоть за какую-то помощь =)) Интересно, дилеры делают платное обновление ПО? =))

alflash 19.05.2021 00:21

Цитата:

Сообщение от Leshiu (Сообщение 1057445)
Спасибо хоть за какую-то помощь =)) Интересно, дилеры делают платное обновление ПО? =))

"Чем богаты, тому рады!" :smile:
Как Вы представляете себе не "хоть-какую помощь"?

Сталкивался с несколькими типами реакции так называемых дилеров на обращение клиента с правомочным вопросом/просьбой о перепрограммировании согласно TSB:
а) полное непонимание сути вопроса, вплоть до чуть ли не потери сознания*,
б) всяческое отнекивание с отмазками типам"только вчера уволился специалист",
в) отказ по причине якобы отсутствия необходимости в этой процедуре**,
г) выполнение работы с завышенным в разы прайсом,
д) адекватное выполнение работы (увы, нечасто).
Заранее предугадать результат невозможно.

Напомню, что большинство Recall/Special Service Compaign will be available at NO COST to the vehicle owners without time limitation.

* На досуге, просмотрите эту тему, когда по результату дилерский сервис был вынужден не только проделать перепрограммирование, но и вернул (более 100 шекелей) клиенту, взятые сверх положенной цены _http://autoprogs.ru/diagnostika-toyota-lexus-remont-elektroniki-151/lexus-250-oshibka-p0430-39781/index15.html

** Лечится тыканием мордой в салат, сорри, предоставлением распечатки TSB, содержание которого однозначно определяет необходимость reflash конкретного авто.


Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.