![]() |
Цитата:
Просто сейчас вижу больше информации.. Форум не плохой ---------- Цитата:
Наверное китайское говно проще выкинуть и купить норм шнур |
А связка Techstream и адаптер N3LINE есть кто использует? Есть какие-то подводные камни в работе?
|
Привет всем!
Вышла новая версия 16.10.016 (05/2021) Yandex: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] _https://yadi.sk/d/SBoNt29YN6kcqA |
Цитата:
в справке про все подводные камни написано. В двух словах, нормальна работает за свои деньги. |
Цитата:
Когда подключался к своему авто (правый руль 2002 год) планшет на Win 10, то связка работала если выбрано в интерфейсе программы не N3LINE (как описано в инструкции), а K+CAN. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Я понял, что для какой либо информации и скачки нужен VIN. На том сайте который я указал, ввожу VIN, он выводит кучу всяких бюллетеней, но без подписки нельзя посмотреть детали, да и понять какая именно требует обновления ПО |
Цитата:
По второму. "Легким движением руки брюки...", тьфу, тамошние странички становятся вполня доступными для понимания: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). _https://alflash.com.ua/2021/recall_jp.gif Да, отсутствует возможность получить доступ к обновленным калибровкам, но даже само знание того, что проблема в ПО БУ, позволит избежать бесполезных телодвижений при напрасных попытках устранить следствие проблемы, а не ее причину. А то, что халява не бесконечна и доступ к некоторым ресурсам платный, вполне естественно. Как и то, что для поиска нужной инфы надо "покопаться" :smile: |
Спасибо хоть за какую-то помощь =)) Интересно, дилеры делают платное обновление ПО? =))
|
Цитата:
Как Вы представляете себе не "хоть-какую помощь"? Сталкивался с несколькими типами реакции так называемых дилеров на обращение клиента с правомочным вопросом/просьбой о перепрограммировании согласно TSB: а) полное непонимание сути вопроса, вплоть до чуть ли не потери сознания*,Заранее предугадать результат невозможно. Напомню, что большинство Recall/Special Service Compaign will be available at NO COST to the vehicle owners without time limitation. * На досуге, просмотрите эту тему, когда по результату дилерский сервис был вынужден не только проделать перепрограммирование, но и вернул (более 100 шекелей) клиенту, взятые сверх положенной цены _http://autoprogs.ru/diagnostika-toyota-lexus-remont-elektroniki-151/lexus-250-oshibka-p0430-39781/index15.html ** Лечится тыканием мордой в салат, сорри, предоставлением распечатки TSB, содержание которого однозначно определяет необходимость reflash конкретного авто. |
Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot