![]() |
Цитата:
|
olerom, всё началось с подозрения на троение, дёргание, шумная работа
как по вашему, серьёзные пропуски зажигания в катушках исключены ? или всё-таки есть смысл заменить? про чистку учту, спасибо большое за совет |
Цитата:
Если конечно на ваших старых свечах на белых керамических изоляторах не были черные полосы пробои(ползучие токи) то в таком случае меняются резиновые наконечники на катушках.... |
Цитата:
А при чёт тут программа диагностики (Techstream) ? Так хочется, чтоб побольше народа увидело, что уже не дёргается? Психологические проблемы с тем, что никто не обращает внимания, а тут посещаемая тема, и обязательно кто-нибудь заметит, и скажет: "Какой ты маладец!" ??? |
Когда SHORT FT достигает-21-15 (богатая смесь)у вас начинают проскакивать пропуски,потом когда смесь приходит в норму они пропадают.
почистите то что я вам рекомендовал...и потом выложите лог новый...и посмотрим... |
Тему надо переносить СРОЧНО в другую ветку. Как это уже не раз делалось. Ибо это уже начинает переходить в разряд "помогите отшаманить тачку".
И САМОЕ ГЛАВНОЕ. НЕТ!!! Нет НИКАКИХ пропусков зажигания. ПОНИМАЕТЕ?! Исходя из самого СМЫСЛА этого примитивного теста. Этот тест измеряет долбаное УСКОРЕНИЕ конкретного поршня. А значит, ОПОСРЕДОВАННО, некую СРЕДНЮЮ МОЩНОСТЬ, отдаваемую КОНКРЕТНЫМ цилиндром. Отключите нахер один цилиндр и вы тогда РЕАЛЬНО почувствуете ПРОПУСК. А эта самая мощность очень сильно зависит, К ПРИМЕРУ, от неравномерного износа стенок цилиндров. И, как следствие, падение компрессии в оных. Либо НЕДОЛИВАЮЩАЯ или ПЕРЕЛИВАЮЩАЯ форса. Либо внутренняя утечка в катушках зажигания типа коронарного шунтирования. Здесь мотортестер в помощь. В общем, эта ветка - не помощь на дому. Пора завязывать здесь обсуждение неисправностей конкретных тачек и набивку постов. А может, уже произошла смена пола тихой сапой и весь форум стал халявной помойкой по ремонту?! |
Цитата:
2. Лог с результатами "проверки здоровья" aka Health Check? 3. Запишите лог ("топливных") параметров прогретого двигателя (в maintenance mode) при таких режимах [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ... alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=950 4. По возможности, проверьте динамику изменения давление в топливной системе после остановки двигателя в течении 8÷10 мин. 5. Для пущей важности, м.б. запишите лог активного теста "A/F Control". Примечание. Если авто в зоне Wi-Fi, то можем часть описанного и др. проделать вместе с помощью Teamviewer'a )) p.s. Покажите лог (секунд не менее 10) с набором "All Data". [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Я конечно развёл офтоп в теме, за что дико извиняюсь. Но по-моему не так сильно как вы тут ругаетесь. Подробными описаниями работы своего ДВС я всего лишь хотел пояснить конкретные моменты в выложенном логе. Да, вопрос отсмотра пропусков в TS перерос в "помогите найти болячку". Люди изъявили желанием помочь, естественно я иду на контакт. Простите что в этой теме. Ухожу в ЛС.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
| Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.