Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

shMatrix 09.11.2019 15:13

Вложений: 1
alflash, Поставил крайнюю версию 14.30.023, пока что разницы не заметил. Лог соответственно из неё.
Выбрал только группу параметров Misfire. Утром на холодную.
Первые 20 сек ДВС заглушен, машина в режиме EV. Далее стартую ДВС, минуты 3 он работает в нагрузке, идёт зарядка высоковольтной батареи. И где-то две оставшиеся минуты, ДВС прогрет и работает без нагрузки в холостом. Уже работает ровно без дёрганий. На разных этапах можно увидеть Misfire Margin меньше 30. Самый расколбас это когда ДВС первые минуты утром крутит генератор для зарядки ВВБ. Когда нагрузка снимается всё становится тише и ровнее.

olerom 09.11.2019 17:40

Цитата:

Сообщение от shMatrix (Сообщение 872601)
alflash, Поставил крайнюю версию 14.30.023, пока что разницы не заметил. Лог соответственно из неё.
Выбрал только группу параметров Misfire. Утром на холодную.
Первые 20 сек ДВС заглушен, машина в режиме EV. Далее стартую ДВС, минуты 3 он работает в нагрузке, идёт зарядка высоковольтной батареи. И где-то две оставшиеся минуты, ДВС прогрет и работает без нагрузки в холостом. Уже работает ровно без дёрганий. На разных этапах можно увидеть Misfire Margin меньше 30. Самый расколбас это когда ДВС первые минуты утром крутит генератор для зарядки ВВБ. Когда нагрузка снимается всё становится тише и ровнее.

Да пропуски проскакивают, скорей всего из за богатой смеси, коррекция топливная сильно минусует, наверно стоит посмотреть MAF на загрязнение ну дроссельную тоже...ну и почистить..

shMatrix 09.11.2019 17:53

olerom, всё началось с подозрения на троение, дёргание, шумная работа
как по вашему, серьёзные пропуски зажигания в катушках исключены ? или всё-таки есть смысл заменить?
про чистку учту, спасибо большое за совет

olerom 09.11.2019 18:33

Цитата:

Сообщение от shMatrix (Сообщение 872632)
olerom, всё началось с подозрения на троение, дёргание, шумная работа
как по вашему, серьёзные пропуски зажигания в катушках исключены ? или всё-таки есть смысл заменить?
про чистку учту, спасибо большое за совет

По вашим параметрам проблем по катушкам нет,начните с малого, чистка отложений на др.заслонке и загрязнения расходомера (сажа,копоть пыль..)
Если конечно на ваших старых свечах на белых керамических изоляторах не были черные полосы пробои(ползучие токи) то в таком случае меняются резиновые наконечники на катушках....

Олег_Б 09.11.2019 18:43

Цитата:

Сообщение от shMatrix (Сообщение 872601)
...Уже работает ровно без дёрганий. ...

Это так здорово, так прекрасно, что уже ровно, и уже без дёрганий...
А при чёт тут программа диагностики (Techstream) ? Так хочется, чтоб побольше народа увидело, что уже не дёргается? Психологические проблемы с тем, что никто не обращает внимания, а тут посещаемая тема, и обязательно кто-нибудь заметит, и скажет: "Какой ты маладец!" ???

olerom 09.11.2019 18:47

Когда SHORT FT достигает-21-15 (богатая смесь)у вас начинают проскакивать пропуски,потом когда смесь приходит в норму они пропадают.
почистите то что я вам рекомендовал...и потом выложите лог новый...и посмотрим...

dudaps 09.11.2019 20:14

Тему надо переносить СРОЧНО в другую ветку. Как это уже не раз делалось. Ибо это уже начинает переходить в разряд "помогите отшаманить тачку".
И САМОЕ ГЛАВНОЕ. НЕТ!!! Нет НИКАКИХ пропусков зажигания. ПОНИМАЕТЕ?! Исходя из самого СМЫСЛА этого примитивного теста. Этот тест измеряет долбаное УСКОРЕНИЕ конкретного поршня. А значит, ОПОСРЕДОВАННО, некую СРЕДНЮЮ МОЩНОСТЬ, отдаваемую КОНКРЕТНЫМ цилиндром. Отключите нахер один цилиндр и вы тогда РЕАЛЬНО почувствуете ПРОПУСК. А эта самая мощность очень сильно зависит, К ПРИМЕРУ, от неравномерного износа стенок цилиндров. И, как следствие, падение компрессии в оных. Либо НЕДОЛИВАЮЩАЯ или ПЕРЕЛИВАЮЩАЯ форса. Либо внутренняя утечка в катушках зажигания типа коронарного шунтирования. Здесь мотортестер в помощь. В общем, эта ветка - не помощь на дому. Пора завязывать здесь обсуждение неисправностей конкретных тачек и набивку постов. А может, уже произошла смена пола тихой сапой и весь форум стал халявной помойкой по ремонту?!

alflash 09.11.2019 20:57

Цитата:

Сообщение от shMatrix (Сообщение 872601)
alflash, Поставил крайнюю версию 14.30.023, пока что разницы не заметил. Лог соответственно из неё.
Выбрал только группу параметров Misfire. Утром на холодную.
Первые 20 сек ДВС заглушен, машина в режиме EV. Далее стартую ДВС, минуты 3 он работает в нагрузке, идёт зарядка высоковольтной батареи. И где-то две оставшиеся минуты, ДВС прогрет и работает без нагрузки в холостом. Уже работает ровно без дёрганий. На разных этапах можно увидеть Misfire Margin меньше 30. Самый расколбас это когда ДВС первые минуты утром крутит генератор для зарядки ВВБ. Когда нагрузка снимается всё становится тише и ровнее.

1. Пробег и VIN код авто?
2. Лог с результатами "проверки здоровья" aka Health Check?
3. Запишите лог ("топливных") параметров прогретого двигателя (в maintenance mode) при таких режимах
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
... alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=950
4. По возможности, проверьте динамику изменения давление в топливной системе после остановки двигателя в течении 8÷10 мин.
5. Для пущей важности, м.б. запишите лог активного теста "A/F Control".

Примечание. Если авто в зоне Wi-Fi, то можем часть описанного и др. проделать вместе с помощью Teamviewer'a ))

p.s. Покажите лог (секунд не менее 10) с набором "All Data".

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

shMatrix 09.11.2019 21:06

Я конечно развёл офтоп в теме, за что дико извиняюсь. Но по-моему не так сильно как вы тут ругаетесь. Подробными описаниями работы своего ДВС я всего лишь хотел пояснить конкретные моменты в выложенном логе. Да, вопрос отсмотра пропусков в TS перерос в "помогите найти болячку". Люди изъявили желанием помочь, естественно я иду на контакт. Простите что в этой теме. Ухожу в ЛС.

mac_2b 10.11.2019 02:33

Цитата:

Сообщение от Autokent (Сообщение 872419)
Похоже, что пора кому то заняться созданием видео о работе техстрима, в том числе о том, как его регистрировать и вводить ключи)
До сих пор есть много вопросов как регистрировать программу имея ключи регистрации(

Это надо обращаться к похомовым- абдулиным , у них фанаты как раз из категории умственно кастрированных.

----------

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 872696)
Тему надо переносить СРОЧНО в другую ветку.

Создать раздел для новичков, бес права писать в других темах, пока не наберет к примеру те же 15 но адекватных постов. Ну или нормальный модератор нужен.


Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.