![]() |
Вложений: 1
alflash, Поставил крайнюю версию 14.30.023, пока что разницы не заметил. Лог соответственно из неё.
Выбрал только группу параметров Misfire. Утром на холодную. Первые 20 сек ДВС заглушен, машина в режиме EV. Далее стартую ДВС, минуты 3 он работает в нагрузке, идёт зарядка высоковольтной батареи. И где-то две оставшиеся минуты, ДВС прогрет и работает без нагрузки в холостом. Уже работает ровно без дёрганий. На разных этапах можно увидеть Misfire Margin меньше 30. Самый расколбас это когда ДВС первые минуты утром крутит генератор для зарядки ВВБ. Когда нагрузка снимается всё становится тише и ровнее. |
Цитата:
|
olerom, всё началось с подозрения на троение, дёргание, шумная работа
как по вашему, серьёзные пропуски зажигания в катушках исключены ? или всё-таки есть смысл заменить? про чистку учту, спасибо большое за совет |
Цитата:
Если конечно на ваших старых свечах на белых керамических изоляторах не были черные полосы пробои(ползучие токи) то в таком случае меняются резиновые наконечники на катушках.... |
Цитата:
А при чёт тут программа диагностики (Techstream) ? Так хочется, чтоб побольше народа увидело, что уже не дёргается? Психологические проблемы с тем, что никто не обращает внимания, а тут посещаемая тема, и обязательно кто-нибудь заметит, и скажет: "Какой ты маладец!" ??? |
Когда SHORT FT достигает-21-15 (богатая смесь)у вас начинают проскакивать пропуски,потом когда смесь приходит в норму они пропадают.
почистите то что я вам рекомендовал...и потом выложите лог новый...и посмотрим... |
Тему надо переносить СРОЧНО в другую ветку. Как это уже не раз делалось. Ибо это уже начинает переходить в разряд "помогите отшаманить тачку".
И САМОЕ ГЛАВНОЕ. НЕТ!!! Нет НИКАКИХ пропусков зажигания. ПОНИМАЕТЕ?! Исходя из самого СМЫСЛА этого примитивного теста. Этот тест измеряет долбаное УСКОРЕНИЕ конкретного поршня. А значит, ОПОСРЕДОВАННО, некую СРЕДНЮЮ МОЩНОСТЬ, отдаваемую КОНКРЕТНЫМ цилиндром. Отключите нахер один цилиндр и вы тогда РЕАЛЬНО почувствуете ПРОПУСК. А эта самая мощность очень сильно зависит, К ПРИМЕРУ, от неравномерного износа стенок цилиндров. И, как следствие, падение компрессии в оных. Либо НЕДОЛИВАЮЩАЯ или ПЕРЕЛИВАЮЩАЯ форса. Либо внутренняя утечка в катушках зажигания типа коронарного шунтирования. Здесь мотортестер в помощь. В общем, эта ветка - не помощь на дому. Пора завязывать здесь обсуждение неисправностей конкретных тачек и набивку постов. А может, уже произошла смена пола тихой сапой и весь форум стал халявной помойкой по ремонту?! |
Цитата:
2. Лог с результатами "проверки здоровья" aka Health Check? 3. Запишите лог ("топливных") параметров прогретого двигателя (в maintenance mode) при таких режимах [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ... alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=950 4. По возможности, проверьте динамику изменения давление в топливной системе после остановки двигателя в течении 8÷10 мин. 5. Для пущей важности, м.б. запишите лог активного теста "A/F Control". Примечание. Если авто в зоне Wi-Fi, то можем часть описанного и др. проделать вместе с помощью Teamviewer'a )) p.s. Покажите лог (секунд не менее 10) с набором "All Data". [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Я конечно развёл офтоп в теме, за что дико извиняюсь. Но по-моему не так сильно как вы тут ругаетесь. Подробными описаниями работы своего ДВС я всего лишь хотел пояснить конкретные моменты в выложенном логе. Да, вопрос отсмотра пропусков в TS перерос в "помогите найти болячку". Люди изъявили желанием помочь, естественно я иду на контакт. Простите что в этой теме. Ухожу в ЛС.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot