![]() |
Похоже, что пора кому то заняться созданием видео о работе техстрима, в том числе о том, как его регистрировать и вводить ключи)
До сих пор есть много вопросов как регистрировать программу имея ключи регистрации( Ну по регистрации я сам могу сделать, а остальное можно завести целый канал на ютубе и болельщиков будет море) Может есть желающие? |
Цитата:
... alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=16&t=350&p=8208#p8208 или это
... youtu.be/pqHRmg1ErjI )) |
||||||
Вложений: 1
alflash, Да, по началу программа часто вылетала. Ну как-то удалось её стабилизировать. Прикрепил новый лог. Спасибо за инструкцию ))
Autokent, Ну ключ удалось как-то импортировать. Кстати не без ваших стараний. Спасибо за вашу деятельность и на других ресурсах. Благодаря вашему небезразличию и другим форумчанам таким профанам как я жить становится чуточку легче ) |
Цитата:
В частности, зайдя в DATA List системы управления двигателем, выбирайте нужные параметры, а затем нажмите внизу справа кнопку "Запись", после окончания записи (нажатием на "Стоп") и сохраните лог. Перед этим задайте параметры записи Цитата:
В связи с чем меняете версии TS? И, конечно, огромный респект уважаемому Autokent за его подвижничество в теме Techstream ))) Типа для справки. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ... alflash.com.ua/tis/menus.jpg |
alflash,
Прошу прощения за кривые логи, как я уже говорил совсем зелёный в этом деле. Завтра основательно посижу, поразбираюсь. Постараюсь сделать всё правильно. Спасибо за понимание. Использую китайский Mini VCI J2534 OBDII FTDI FT232RL, вероятно он является причиной вылетов на каждом втором шаге. Так вот 13-ая версия на ошибках закрывается полностью. Песня хороша, начинай сначала. На 12-ой на ошибках можно нажать RETRY и всё-таки получить нужные результаты без вылета. Пока на ней остановился. В этой связи и менял версии. Если подскажите более оптимальную версию для работы или может вдруг знаете более подходящую под моё авто - буду очень признателен совету. |
Хотелось бы напомнить, что логи из разный версий программы не всегда читаются последними версиями и приходится ставить ту, в которой были сняты логи.
Поэтому желательно указывать версию, в которой были сняты логи. Данное наблюдение сделал Алфлэш... |
Цитата:
Причем, Retry частенько еще больше замедляет скорость обмена данными. IMO. В последних версиях TS я не замечал разницы в быстродействии/устойчивости связи, чего нельзя сказать о допотопных , типа 7.хх. и т.п. А столкнулся было с тем, что версия TS 14.00 категорически не работала с логами версии 14.20. И только после установки 14.30. (спасибо Autokent) эта тема была закрыта )) |
Вложений: 1
приус наверно хочет капиталочки...1 и 2 цилиндр наводит на подозрения....прокладка ГБЦ...у нас в регионе такая статистика по приусам, особенно пригнанным изГрузии.....
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
alflash, Поставил крайнюю версию 14.30.023, пока что разницы не заметил. Лог соответственно из неё.
Выбрал только группу параметров Misfire. Утром на холодную. Первые 20 сек ДВС заглушен, машина в режиме EV. Далее стартую ДВС, минуты 3 он работает в нагрузке, идёт зарядка высоковольтной батареи. И где-то две оставшиеся минуты, ДВС прогрет и работает без нагрузки в холостом. Уже работает ровно без дёрганий. На разных этапах можно увидеть Misfire Margin меньше 30. Самый расколбас это когда ДВС первые минуты утром крутит генератор для зарядки ВВБ. Когда нагрузка снимается всё становится тише и ровнее. |
| Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.