![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Доброго всем здоровья. Порылся в куче разных мануалов. В пример привожу схему из Лексуса. Везде присутствует этот 9-пин.
По-видимому (сугубо моё личное мнение), для дилерского сканера (не всякие там лайт-версии) этот пин очень важен. Мысль такая. Для опознания вращения двигателя нужны всего два сигнала: STA и rpm. Первый берётся с ключа в позиции "СТАРТ" и сообщает мозгам переход в стартовую программу. Второй сигнал ПОДТВЕРЖДАЕТ этот переход, сообщая, что двигатель вращается. Если какая-то внутренняя проблема с передачей данных, сканер не увидит вращения двигателя. А значит и поставить углубленный диагноз не сможет. Значит. Внутри мозга существует параллельная цепь непосредственно с датчика на этот пин-9. Возможно, через какой-то простой фильтр. При подключении разных сканеров, возможно, низкоомный разъём сканера шунтирует этот сигнал. Что даже может привести к непоняткам запуска. Но для этого (этой теории) нужно потрошнуть какой-нибудь блок и отследить цепь rpm -> TACHO внутри блока. Но это только моё предположение. |
GASCHE, меандр с частотой искрообразования, либо пропорциональный оборотам коленвала. Поскольку ставлю сигнализации с запуском, 9 пин Тойот экономит время поиска всегда для контроля оборотов, кроме некоторых америкосов, у 300 рексов его не бывает, но на щитке есть.
|
Цитата:
|
А очень простой диагноз! Подтвердить эти самые проблемы при вращающемся коленвале. Датчики все подключены. Электрически. Ошибок нет. Двигатель вращается. А передачи нет. Но двигатель-то в режиме старт. Разве это не подсказка?
Если абстрагироваться, то двигателю вообще не нужно никуда ничего и никому передавать, кроме как в диагностическую розетку. Это внутренне самодостаточная система. Без которой автомобиль просто корыто. Но оно должно ехать. Не едущее корыто с тормозами и подушками безопасности нахрен никого не интересует. Все остальные системы - Это плюшки. А есть такое понятие, как ВНУТРЕННИЕ ОШИБКИ ECU. И они имеют конкретные номера! Ошибка внутренней памяти и т.д. И здесь ничего не понимается. Это была просто гипотеза. Просто гипотеза. Не имеющая права на истину. Выдвиньте СВОЮ ДОСТОВЕРНУЮ гипотезу, ДЛЯ ЧЕГО РЕАЛЬНО НУЖЕН 9-pin! ---------- Был как-то случай. Обратились ко мне кексы с СТО. Делали праворукий японец-ПРИУС. Не запускается двигатель. Что только они не делали. Самое интересное, никаких ошибок. НИКАКИХ. Видимо, такая у блока была прошивка. И ничего не происходит. Не помню, какой у них был сканер там. Давно дело было. Что-то подсказало, что нужно тусануться в район 9-го ПИНа. Осцил не показал ничего. Датчик колена чУдно прозванивается. Ну и... Кексы по пьяне просто не поставили на коленвал сигнальную пластину после замены цепи ГРМ. Они долго ещё танцевали бы с бубном, если не этот 9 пин. |
Цитата:
|
китаец скинул ссылку на версию Techstream_V12.10.019 я проверил, работает, сравнить не с чем, не пользовался [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---------- там имеется видеоинструкция как в ней ставил, все пошло |
Цитата:
|
Доброго здоровья, джентльмены. Порой, не перестаю удивляться этому чудесному миру. Он так многолик и состоит из множества параллельных миров. И иногда люди из других миров высовывают голову из своего мира, чтобы поглядеть, что нового в реальном мире. А в реальном мире можно просто забить в поисковике "последняя (свежая) версия Techstream. И, о, чудо! Оказывается, есть на пару-тройку версий свежее. А прогу, оказывается, пишут не китайцы. И вообще, Toyota - это японская компания. Чудеса, да и только.
|
Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot