![]() |
LAIN-TIAN, именно Авенсисы жгут 9 пин на Опенпортах и Лаунчах, на многих форумах уже писали. Аккуратно с ними надо.
|
Цитата:
|
tim70 - Правильно подмечено. Именно на AVENSIS даже есть в DELPHI/AUTOCOM специальное указание на этот момент. 9-пин - сигнал тахометра. И при запуске может "выщелкнуть" запросто сканер. Он там берётся, если не изменяет память, с первички. Нужно этот пин на время диагноза вытащить и, думаю, ситуация сразу прояснится.
Насчёт схемы пороюсь, должна быть. Сразу выложу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот, нарыл в дилерском мануале. Сигнал, да, берётся с компа в моделях посвежее. И с него же подаётся на этот пресловутый пин 9. Здесь, правда АВЕНСИС с другим двигателем. Но принцип, видимо, они сохранили. И сканер, видимо "закорачивает" сигнал во внутренней цепи ECU, которая, в свою очередь, делит этот сигнал с указателем тахометра. Это типичный "глюк". Просто надо вытаскивать 9-пин.
|
Цитата:
|
Valentin8080, а откуда он (mvci) обороты берёт в дате? Вроде они есть там.
|
Вот тут ещё схемка. Она по-моему должна соответствовать.
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot