![]() |
Цитата:
|
Уважаемые dudaps и maс_2b, если вас не затруднит, киньте и мне ссылки на книжки в личку.
|
Цитата:
Это тоже самое только без дурацких псевдозащит и розовых надписей. Только учтите в этой книженции огромное колличество опечаток и ошибок. |
Цитата:
---------- Цитата:
Если тебя это напрягает, то это твои проблемы. |
А чо кого то могут не напрягать эти цифровые водяные знаки чтоли? Тем более это выковыривается за пару кликов мышки :super:
|
Вложений: 3
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ВОТ КАК И ОБЕЩАЛ СЕЙЧАС ПОДКЛЮЧАЛСЯ СКАНМАТИКОМ К АВЕНСИС ВЕРСО 2001 ГОДА..РАЗНИЦЫ В СКОРОСТИ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ С АВТО ПО К-ЛИНИИ ОСОБО НЕ ЗАМЕТИЛ.ТЕСТЫ НА ОТВАЛИВАЮТСЯ.
НО ВОТ ОДИН РАЗ НАХОДЯСЬ В ПЕРЕМЕННЫХ ВЫСКОЧИЛО ОКНО С ОШИБКОЙ.Я КЛИКНУЛ ПОВТОР И ТОГДА ПЕРЕМЕННЫЕ СТАЛИ ЗАВИСАТЬ. Я ЗАКРЫЛ ПРОГРАММУ И ПО НОВОМУ ПОДКЛЮЧИЛСЯ И ТЕПЕРЬ ВСЁ ПРОШЛО БЕЗ ОШИБОК.Я ВЫБИРАЛ ДО 8-МИ ПАРАМЕТРОВ И ЧУТОК МЕДЛЕННЕЕ ЧЕМ У АВТО С КАН ШИНОЙ.А ЕСЛИ ВЫБРАЛ 2-3 ТО ВСЁ ОТЛИЧНО. ТАК ЖЕ ПОДКЛЮЧАЛСЯ ПРОГРАММОЙ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ.Т.Е. ВЕРСИЕЙ 7-Й.ВСЁ РАБОТАЛО ОТЛИЧНО. |
Как проверить катушку зажигания
Вложений: 1
Всем привет!!
1. по techdoc (выполнить проверку "искры" на массу) 2. по сопротивлению (не нашел номинал сопротивления и по каким контактом мерить). 3. по Techstream (не находит машину, выбирал год выпуска по новее. при выборе area selection: europe-other-europe, в europe уже не входит со старым ключом) п.с1.. машина плохо заводится. свечи новые. напрягает значения: 1. ignition trig. count---308 (Нормальное состояние: Мин.: 0, макс.: 400) 2. misfire margin---73,43% (Нормальное состояние: Мин.: -100%, макс.: 99,22%) п.с2.. может, кто есть из Мурманска с нормальным шнурком? СПАСИБО |
Доброго здоровья, джентльмены.
Пример плохого запуска двигателя. Клиент: машина плохо заводится. Я: заводятся шары под лоб. Двигатель запускается. Свечи проверяли? Клиент: они новые! Я: Свечи проверяли? Клиент: ЧЁ их проверять, они же новые!!! (приятная черта системы "лохотроник" для манагеров). Я: Снимаю свечи, ставлю по очереди их в прибор, накачиваю давление 13 кГ/см2 и запускаю разряд. А в окошке... Костёр горит серо-буро-малиновым светом. Сливаю немного бензина у него из фильтра и плескаю на пол. Чиркаю спичкой. Бензин начинает лениво вспыхивать и вяло гореть, коптя чёрным дымом как соляра. Естественно, никакой вспышки я не увидел. На бетоне осталось тёмное, жирное пятно. Я - (клиенту): Как ты хочешь, чтобы ТАКИЕ свечи зажгли ТАКОЙ бензин?! Нужно, чтобы хоть одно было, как минимум, нормальное. Клиент: ??????????????????????????????????????? Метнулся за свечами на таксёре. Проверяем свечи.... И так два раза. Дал ему наколку. Он поехал и купил свечи у проверенного кекса. Б/У!!! Тачка испугалась ключа. Уехал обоссанный от счастья и в недоумении от происходящего кидалова в жизни. P.S. Всё обошлось без всяких шнурков и дорогостоящих сканеров. А можно было долго мозг сверлить, меряя катушки-матушки. Всем успехов. |
dudaps, свечи проверял только по сопротивлению
|
Проверка свечей производится на специальном приборе под давлением, равным среднему значению компрессии данного подношенного двигателя. Только в этом случае, при имитации условий в цилиндре, можно достоверно судить о исправности свечей. В цилиндре условия ещё жёстче. Поджечь горячую топливо-воздушную смесь в высокофорсированном двигателе ещё сложнее, чем в приборе. А прибор для этого и придуман, чтобы оценить НАГЛЯДНО состояние изоляции свечи. Искра должна быть как игла. Иначе она никакой заряд не воспламенит. А ведь она ещё должна очень долго гореть, экономя энергию и не растекаясь по изолятору.
|
Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot