Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

Autokent 05.02.2016 00:05

sergtroptush,
Вы правы!:thumbup:
При активации не ключами, а заменой 1 на 0 - она будет требовать регистрацию.
На 10 версиях так, думаю что и 9 версия не отличается.

EvgenyARM 05.02.2016 09:23

Вложений: 1
Вообще я немного в шоке от этой "дилерской" софтины.
У меня 80% пользуют чистокровных японцев.
Естественно работаю в японском регионе.
1) при попытке элементарных активаций даже обрывает постоянно связь с предложение воспользоваться репортом по кнопке F12.
Что только не пробовал результата нет.
Откатывал версии до 10.20 ... и все одинаково .
2)Ладно вчера встрял с марком с ETCS-i и вообще матов не хватает.
Смотрю ошибки и просто своим глазам не верю что оно мне пишет (смотрите лог).
Они хоть понимают что написали ?
Ошибки про педаль акселератора - а они что пишут ?
Дальше смотрю дату и вообще как с такой датой ремонтировать это ведро?
Даже карманскан с Gscan-ом дают вменяемо дату -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Я по старой памяти с карманом легко общался с такой комплектацией и поэтому подписался . А сейчас ничего вменяемого нет чтоб проверить нужные мне параметры .
Нет напряжений, даты датчика акселя нет.
-------------------------
Не пробовал более старые версии типа 8 и 9 ( может упростили за стечением времени).
Но в целом регион япония остойнее не встречал.
Вру лаунч вообще это ведро кроме абс не взял.
---------------------------------
Или я что то не так делаю или это так и есть.

BACHA 05.02.2016 09:49

Нет, ключами не активировал. 1 заменена на 0 и работа Techstream v. 9 вполне устраивает. Просто думал, что ЭТО решается заменой чего нибудь в каком либо файле.
Если я загружаю CUW без Techstream ни какой активации не делаю. Меняю калибровку и все, а потом догружаю Techstream и все.

olerom 05.02.2016 10:54

Цитата:

Сообщение от BACHA (Сообщение 414994)
Нет, ключами не активировал. 1 заменена на 0 и работа Techstream v. 9 вполне устраивает. Просто думал, что ЭТО решается заменой чего нибудь в каком либо файле.
Если я загружаю CUW без Techstream ни какой активации не делаю. Меняю калибровку и все, а потом догружаю Techstream и все.

CUW в теч без ключиков не будет работать ни в одной версии.

----------

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 414982)
Вообще я немного в шоке от этой "дилерской" софтины.
У меня 80% пользуют чистокровных японцев.
Естественно работаю в японском регионе.
1) при попытке элементарных активаций даже обрывает постоянно связь с предложение воспользоваться репортом по кнопке F12.
Что только не пробовал результата нет.
Откатывал версии до 10.20 ... и все одинаково .
2)Ладно вчера встрял с марком с ETCS-i и вообще матов не хватает.
Смотрю ошибки и просто своим глазам не верю что оно мне пишет (смотрите лог).
Они хоть понимают что написали ?
Ошибки про педаль акселератора - а они что пишут ?
Дальше смотрю дату и вообще как с такой датой ремонтировать это ведро?
Даже карманскан с Gscan-ом дают вменяемо дату -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Я по старой памяти с карманом легко общался с такой комплектацией и поэтому подписался . А сейчас ничего вменяемого нет чтоб проверить нужные мне параметры .
Нет напряжений, даты датчика акселя нет.
-------------------------
Не пробовал более старые версии типа 8 и 9 ( может упростили за стечением времени).
Но в целом регион япония остойнее не встречал.
Вру лаунч вообще это ведро кроме абс не взял.
---------------------------------
Или я что то не так делаю или это так и есть.

Если такой бред вылазит то лучше через Other регион.

alflash 05.02.2016 11:16

Путаница с кодом P1121 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) упомянута в Known Bugs List ("DTC P1121 description misleading" в разделе Design Limitations)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И там же дан совет: "Work Around: Refer to the TIS Repair Manual for the relevant portion of the DTC".

2. Выбор ограниченного списка ("Diagnosis") отображаемых/вводимых параметров не может не сказаться на количестве отображаемых данных. Следует расширять список до "All Data" и/или создавать свой "Custom List" - набор PIDs, "контекстных" проблеме.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

EvgenyARM 05.02.2016 12:56

Я уже разобрался со списком ( слона не заметил - окошечко внизу) .
Ох найти бы причину почему активации вылетают с ошибкой 0хА1050305.
Причем это только в японском регионе.
В европе такой проблемы нет если авто берется через неё или other.
В япе головняк ....
Я не могу ни клапан VVT-i проверить ни лампу зажечь через активацию ТЕ.
Что не делаю вылетон.
Проверял шнур на этом марке - CAN и L нет в авто и естественно не видит и адаптер , остальное все говорит замечательно.
Может скорости в свойствах СОМ порта попробовать менять .......
Я уже и ось раза три менял , и проги по несколько раз и патчем и с ключами активировал софт . Ну нет счастья с активациями ИМ.

----------

Шнуры тоже менял пробовал просто мвси.
Сейчас купил уже кривую лошадь с хорошей красной платой , номер на разъеме другой от где то либо засвеченному у торгашей на фотах.
Фирмваре 1,48..
Короче ошибка связи и все как только нажимаю стрелку на ON в менюшке активации.

alflash 05.02.2016 13:34

Цитата:

Сообщение от BACHA (Сообщение 414994)
Нет, ключами не активировал. 1 заменена на 0 и работа Techstream v. 9 вполне устраивает. Просто думал, что ЭТО решается заменой чего нибудь в каком либо файле.
Если я загружаю CUW без Techstream ни какой активации не делаю. Меняю калибровку и все, а потом догружаю Techstream и все.

Current user's name, с которым Вы работаете с TS, "Default User" или как?

----------

Цитата:

Сообщение от BACHA (Сообщение 414684)
Добрый день!
Подскажите, как работая с Techstream (v. 9.31) через Мангуст, подключить библиотеку калибровок CUW? У меня CUW 8.8 не хочет открываться при установленной Techstream. Приходится удалять, делать калибровку, потом снова устанавливать. Может что не так делаю? Скажите, кто знает. Спасибо.

В TS Known Bugs List есть такое описание одной из причины "CUW Connection Error description is confusing"
Цитата:

Description: The error text is confusing with its mention of "J2534 devices". This error is caused by no power to B+ at the vehicle's DLC connector.
Work Around: Check the vehicle's DLC fuse.
Status: Fixed in V10.2 (910-002).

almanzor 05.02.2016 17:13

windows xp3 professional английская версия оригинал бук DELL 630 2,2 duo 2 гига оперативы , не активно окно выбора VIM , стояли дрова от XHORSE MVSI и TIS всё удалил через REVO UNINSTALLER , достал постояннй отвал прграммы , очень медленная DATA , хочется запустить TIS с VAG CAN ,ставил на 7 win. на другом компе увидел много плюсов, скорость и стабильность много выше . .Дайте совет где рыть . На буке установлена HDS с дровами от XORSE может их снести ?

EvgenyARM 05.02.2016 19:51

Цитата:

Сообщение от almanzor (Сообщение 415293)
На буке установлена HDS с дровами от XORSE может их снести ?

Не дружат дрова и проги между собой TC и HDS в одной системе.
Но меню выбора должно появится - ТС будет постоянно зависать.
Насчет меню - в теме уже было.
1) Дочищать реестр и пр. в ручную.
2) переустановить ОС-ь.

mac_2b 06.02.2016 03:58

Цитата:

Сообщение от almanzor (Сообщение 415293)
не активно окно выбора VIM

Вы почитайте эту ветку, здесь было несколько подобных ситуаций, в том числе и у меня. Помогла чистка реестра в ручную.


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.