![]() |
Но как понимает когда я тут же переключаю в ТС регион ?
Все бы сошлось если бы такая машина во всех регионах не поддавалась. ------------------ Проблема не в авто и не в адаптере ( за исключением его легальности), проблема в самой программе. Поэтому и сложилось впечатление - 1) либо так япы преднамеренно делают для левых адаптеров, которые вне списка оф. поддержки. 2) либо они не в теме проблемы. |
Вот бы сравнить результаты такой процедуры TS в этом авто при выборе разного "региона"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). p.s. Наверняка, результат будет один и тот же. И, заодно, подтвердится, что это RHD авто, таки да, поддерживает протокол обмена данными ISO 9141-2 (контакт SIL). Естественно, в самом разъеме наверняка есть и другие задействованные контакты. Например, Tc, Ts, а возможно и AB, OP1, IGn... |
Машину отдал , может когда заедит со следующей проблемой ( у ней зверская топ коррекция , будем ждать когда у пользователя появятся деньги).
Но а разве подругому может тест что то показать - тест именно в япе я проводил ( писал ) не отличается от вашего рисунка за малым исключением ( я его полностью провел а вы нет) k-line говорит ОК , а L-line говорит обратись с жалобой к производителю ) . Но а как он еще по другому скажет , если в диагностической колодке нет контактов которые он забраковал. --------------------- Т.е. он кроме к-line и питания не имеет других контактов. ----------------------------------- Но как будто никто не слышыт - регионы проверял на машинах до 2011 года выпуска. Если считаете что старье ТС не может корректно смотреть. То авто 2011 года это тоже старые для ТС ? Неужели 4-х летки такая уже древность. |
Цитата:
|
Ладно я хоть нашел вариант выхода из ситуации и то стало легче.
ТС недавно поставил и поэтому чуть иногда туплю в его возможностях. Но привычка к Карман продуктам осталась и поэтому немного был в панике. ---------------------------- Простая процедура на том же марке . Первая неисправность датчик акселератора - мотор поменяли , поставив контрактный и видать при установке стукнули по датчику ( сколы видно на шкиве тросика) и ЭБУ мне об этом сам сказал ошибкой. Но попутно второй датчик парил мозг и как назло под рукой осцила небыло на тот момент. Плавали обороты. Датчик педали нет проблем поменять. Но вот датчик дросселя тут получается хитрость при установке. По доку нужно поставить 14,8% +- 0,8 . Но когда ставишь его как положено обороты поднимаются до 1300. Прогрел мотор а вот фиг вам - обороты ниже 900 не опускаются. Подобные явления встречал когда блок перестает адекватно работать на уже исправной заслонке и датчике ( хоть многие с пеной у рта с чувством первой инстанции орут все хрень тайота самообучаема) . И тут помогает простейшая процедура - нужно сканером зажечь лампу ТЕ . Блок кратковременно поднимает обороты и тут же обучается. И после этого выставляешь положенные 14,8 % ( или он сам выставит) и обороты будут как по паспорту 650 . Это я уже не один год использую и всегда дает нужный результат. Конечно блок обучится со временем - но у меня нет машины времени и нет времени чтоб посылать клиента поезди . Мне нужно отдать исправный автомобиль и дальше спать спокойно. И вот если нечем зажечь и начинал суматоху. --------------------------------- Попробую потом поставить что нибудь чтоб сравнить протоколы запросов на ИМ чтоб сравнить кто парит. Китайский адаптер или все таки прога. Сейчас просто не до того. ----------------- Поэтому я бухчу не для спора а чтоб понять - а вдруг есть какая то магия ( волшебный совет ) как это обойти в регионе японии. --------------- Спасибо за диспут. ---------- З.Ы. Хотя скорее всего от не корректного восприятия вообще абривиатуры ТЕ такие споры у меня были на тему обучения заслонки. По крестянски и со времен считывания блинк кодов перемычкой ТЕ - зажечь лампу, считают что это просто проверка исправности лампы чек. А функция несет под собой простейшее ТЕСТ ЕНЖИНЕ - вот блок проводя тест и обнуляет в недрах переменную по дросселю и пр. системам , что по каким то причинам не стираются командой обнуления памяти. |
Для справки.
Режим активных тестов "TE1(TC)" Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). можно выполнить и без использования Techstream. Для этого достаточно соединить ("скрепкой") контакты CG и Tc в DLC3 Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Иногда результат завораживает :biggrin:
Примечание. Будучи заведенным и в этом режиме, БУ двигателя переходит на "базовые" установки некоторых параметров (e.g. скорость ХХ, опережение зажигания, длительность времени открывания форсунок) и на части авто посредством MIL "выдает на гора" код(ы) неисправности, беря пример с БУ других систем. |
Я в теме про скрепку - но увы не всегда это работает.
Не знаю почему так , но увы не выходит на режим теста, на некоторых авто ( примера сейчас нет, так как не ставил задачи по сбору инфы). |
EvgenyARM,
Та же песня и Опенпорт (оригинал), не хочет делать тесты ИМ->вылет. Вроде на 9 версии XHorse делал тесты. Лошадь крякнула недавно. Пройдет китайский НГ закажу. Точно помню что на марк2 1998 г.в. крутил КППХ как хотел именно через лошадь. Поставлю 9 версию ТС буду пробовать, срванивать ОП и Лошадь. |
Techstream 11.00.017
Я получил свежую версию программы 11.00.017:thumbup:
Вышла эта версия пока только для рынка Японии и OTHER. Уже доделал кейген для нее - ключи подходят и активируют :) Японцы изменили (увеличили) уровень защиты программы и неплохо постарались :) Но она все равно сдалась :biggrin: По иммо пока не было времени разбираться что там к чему теперь. Скажу лишь что замена MainMenu.exe от прошлых версий теперь не катит :) Ссылка на торрент: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Европейцы обещали появление новой версии в январе ;) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Как всегда, "тормозят" ;) |
Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot