Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

EvgenyARM 06.02.2016 21:47

Но как понимает когда я тут же переключаю в ТС регион ?
Все бы сошлось если бы такая машина во всех регионах не поддавалась.
------------------
Проблема не в авто и не в адаптере ( за исключением его легальности), проблема в самой программе.
Поэтому и сложилось впечатление -
1) либо так япы преднамеренно делают для левых адаптеров, которые вне списка оф. поддержки.
2) либо они не в теме проблемы.

alflash 06.02.2016 22:23

Вот бы сравнить результаты такой процедуры TS в этом авто при выборе разного "региона"

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


p.s.
Наверняка, результат будет один и тот же.
И, заодно, подтвердится, что это RHD авто, таки да, поддерживает протокол обмена данными ISO 9141-2 (контакт SIL).
Естественно, в самом разъеме наверняка есть и другие задействованные контакты.
Например, Tc, Ts, а возможно и AB, OP1, IGn...

EvgenyARM 07.02.2016 00:20

Машину отдал , может когда заедит со следующей проблемой ( у ней зверская топ коррекция , будем ждать когда у пользователя появятся деньги).
Но а разве подругому может тест что то показать - тест именно в япе я проводил ( писал ) не отличается от вашего рисунка за малым исключением ( я его полностью провел а вы нет) k-line говорит ОК , а L-line говорит обратись с жалобой к производителю ) . Но а как он еще по другому скажет , если в диагностической колодке нет контактов которые он забраковал.
---------------------
Т.е. он кроме к-line и питания не имеет других контактов.
-----------------------------------
Но как будто никто не слышыт - регионы проверял на машинах до 2011 года выпуска.
Если считаете что старье ТС не может корректно смотреть. То авто 2011 года это тоже старые для ТС ? Неужели 4-х летки такая уже древность.

GASCHE 07.02.2016 07:53

Цитата:

Сообщение от EvgenyARM (Сообщение 416173)
о как будто никто не слышыт - регионы проверял на машинах до 2011 года выпуска.

Да интересно не до какого, а с какого года выпуска.

EvgenyARM 07.02.2016 11:02

Ладно я хоть нашел вариант выхода из ситуации и то стало легче.
ТС недавно поставил и поэтому чуть иногда туплю в его возможностях.
Но привычка к Карман продуктам осталась и поэтому немного был в панике.
----------------------------
Простая процедура на том же марке .
Первая неисправность датчик акселератора - мотор поменяли , поставив контрактный и видать при установке стукнули по датчику ( сколы видно на шкиве тросика) и ЭБУ мне об этом сам сказал ошибкой.
Но попутно второй датчик парил мозг и как назло под рукой осцила небыло на тот момент.
Плавали обороты.
Датчик педали нет проблем поменять.
Но вот датчик дросселя тут получается хитрость при установке.
По доку нужно поставить 14,8% +- 0,8 .
Но когда ставишь его как положено обороты поднимаются до 1300.
Прогрел мотор а вот фиг вам - обороты ниже 900 не опускаются.
Подобные явления встречал когда блок перестает адекватно работать на уже исправной заслонке и датчике ( хоть многие с пеной у рта с чувством первой инстанции орут все хрень тайота самообучаема) .
И тут помогает простейшая процедура - нужно сканером зажечь лампу ТЕ .
Блок кратковременно поднимает обороты и тут же обучается. И после этого выставляешь положенные 14,8 % ( или он сам выставит) и обороты будут как по паспорту 650 .
Это я уже не один год использую и всегда дает нужный результат.
Конечно блок обучится со временем - но у меня нет машины времени и нет времени чтоб посылать клиента поезди .
Мне нужно отдать исправный автомобиль и дальше спать спокойно.
И вот если нечем зажечь и начинал суматоху.
---------------------------------
Попробую потом поставить что нибудь чтоб сравнить протоколы запросов на ИМ чтоб сравнить кто парит. Китайский адаптер или все таки прога.
Сейчас просто не до того.
-----------------
Поэтому я бухчу не для спора а чтоб понять - а вдруг есть какая то магия ( волшебный совет ) как это обойти в регионе японии.
---------------
Спасибо за диспут.

----------

З.Ы. Хотя скорее всего от не корректного восприятия вообще абривиатуры ТЕ такие споры у меня были на тему обучения заслонки.
По крестянски и со времен считывания блинк кодов перемычкой ТЕ - зажечь лампу, считают что это просто проверка исправности лампы чек.
А функция несет под собой простейшее ТЕСТ ЕНЖИНЕ - вот блок проводя тест и обнуляет в недрах переменную по дросселю и пр. системам , что по каким то причинам не стираются командой обнуления памяти.

alflash 07.02.2016 13:53

Для справки.
Режим активных тестов "TE1(TC)"

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

можно выполнить и без использования Techstream.

Для этого достаточно соединить ("скрепкой") контакты CG и Tc в DLC3

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Иногда результат завораживает :biggrin:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">


Примечание. Будучи заведенным и в этом режиме, БУ двигателя переходит на "базовые" установки некоторых параметров (e.g. скорость ХХ, опережение зажигания, длительность времени открывания форсунок) и на части авто посредством MIL "выдает на гора" код(ы) неисправности, беря пример с БУ других систем.

EvgenyARM 07.02.2016 14:17

Я в теме про скрепку - но увы не всегда это работает.
Не знаю почему так , но увы не выходит на режим теста, на некоторых авто ( примера сейчас нет, так как не ставил задачи по сбору инфы).

ra0jdi 07.02.2016 17:31

EvgenyARM,
Та же песня и Опенпорт (оригинал), не хочет делать тесты ИМ->вылет. Вроде на 9 версии XHorse делал тесты. Лошадь крякнула недавно. Пройдет китайский НГ закажу. Точно помню что на марк2 1998 г.в. крутил КППХ как хотел именно через лошадь. Поставлю 9 версию ТС буду пробовать, срванивать ОП и Лошадь.

Autokent 09.02.2016 13:25

Techstream 11.00.017
 
Я получил свежую версию программы 11.00.017:thumbup:
Вышла эта версия пока только для рынка Японии и OTHER.
Уже доделал кейген для нее - ключи подходят и активируют :)
Японцы изменили (увеличили) уровень защиты программы и неплохо постарались :)
Но она все равно сдалась :biggrin:
По иммо пока не было времени разбираться что там к чему теперь.
Скажу лишь что замена MainMenu.exe от прошлых версий теперь не катит :)
Ссылка на торрент: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

alflash 09.02.2016 16:40

Цитата:

Сообщение от Autokent (Сообщение 417588)
Я получил свежую версию программы 11.00.017:thumbup:
Вышла эта версия пока только для рынка Японии и OTHER.
...
Ссылка на торрент: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Спасибо за новости!
Европейцы обещали появление новой версии в январе ;)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Как всегда, "тормозят" ;)


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.