|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#7451 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,493
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,259
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]()
Просто вопрос. При подмене катушки на состояние свечи не смотрели?
А то, что БУ этого древнего авто не поддерживает параметры MISFIRE CYL#N/Cylinder#N Misfire Count (счетчик пропусков воспламенения в конкретном цилиндре) и т.п.* это не вина программы Techstream, а "беда" (особенность) ПО данного автомобиля. * Например, Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось alflash; 04.06.2020 в 18:51.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7452 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,472
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,089 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
![]() Цитата:
С катушками манипуляция выполнялась для исключения катушки. Ибо клиент горел намерением её поменять. Ему, видите ли, знающие люди посоветовали, что это проблема в катушке. К свечам полезли уже после пыток. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7453 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,493
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,259
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]() Цитата:
Или клиент приехал не починить машину, а просто "заказал" замену катушки? Последний раз редактировалось alflash; 05.06.2020 в 12:54.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7454 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,472
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,089 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
![]() Цитата:
А главный их девиз - кто платит, тот и заказывает музыку. И похеру им на врача. Поверьте, у нас здесь почти каждый первый такой. Они приезжают со своим диагнозом и со своим ценником. Они всё могут сделать сами, но просто у них нет времени и или инструмента. Так они говорят. Молодое поколение. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7455 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,493
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,259
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]() Цитата:
Типа, заказал замену катушки? Ок, определение какой именно - столько-то, собственно замена - столько-то. Не помогло выполнение заказанного? Переоформление "заказ-наряда" с уточнением чего же именно желает посетитель. И далее по прайсу: диагностика (сканером), инструментальные проверки "ручками" и т.д. Нет? Тогда, перефразируя известное, " Вы ещё не в саду? - А что, вы там будете петь? - Нет. Вы там будете слушать...", нечто такое - В сад, - Вы там будете ремонтировать? - Нет, вы там будете почитывать интернеты. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). В конце-концов, техник по диагностие и ремонту, как по мне, не лакей с вывеской "Чего, барин, изволите". И просто интересно, куда еще нынче принято приезжать клиентам со "своим прайсом"? Хотя я понимаю, что в условиях демпинга со стороны читателей ашипок-неофитов от диагностики, которые с ланчами наперевес, бросаются по-бырому зачинить мафынку и за недорого, приличному специалисту весьма не просто Последний раз редактировалось alflash; 05.06.2020 в 13:49.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7457 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 132 раз(а) в 125 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
![]() Цитата:
Навеяло!!! RX350 где-то 6-7 год. Приехал клиент с ошибкой по обогреву зонда, B1S1. И говорит, я был уже на диагностике, не надо мне её делать, я грю, а че чек тогда горит? Он мне с тилипона показывает, вот такая ошибка, я сатрю точно, обогрев первого зонда. Капот откройте (я говорю), открывает и смотрю что зонд, тот который возле радиатора охлаждения новый. Я спрашиваю, а этот зачем поменяли? Вы бы видели его глаза...... так мне диагност сказал что этот надо менять, я ему тогда Вам надо к тому диагносту пусть ремонтирует дальше))) BST RGS |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7458 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,493
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,259
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]()
Перефразируя известное,
Беда, коль сапоги начнёт тачать пирожник, А коды считывать "сапожник"... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось alflash; 09.06.2020 в 15:18.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7459 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.06.2020
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Dagestan
|
![]()
На русском работает?
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | alflash (10.06.2020) |
![]() |
#7460 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.01.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городовиковск
Авто: 21099
|
![]()
Коллеги, посоветуйте какую версию установить, последняя была 14.10.028, винда слетела, вот и думаю. такую же установить или?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
techstream, toyota techstream, установка techstream |
|
|