Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4335Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2019, 08:21   #7031 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для olerom
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 220
Вы сказали Спасибо: 226
Поблагодарили 113 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: город 312
Авто: нет
По умолчанию

Галеты, котлеты и прочую параноидальную ХУЙНЮ для даунов нужно искать в войсковом сухом пайке!!!
Здесь ветка по работе с программой Techstream.
НАРОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧТО ПРОИСХОДИТ????!!!!
ПОГОЛОВНАЯ ДЕГЕНЕРАЦИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хорошо, что мне скоро подыхать и я не увижу ГОРОДА ЗОМБИ - ПЛАСТОСОСОВ с ТЫКЕРАМИ в руках и не придётся их пачками ВАЛИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Самое страшное то, что точка не возврата уже пройдена.
Mems and dudaps like this.

Последний раз редактировалось olerom; 23.11.2019 в 08:30..
olerom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 19:26   #7032 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Димитровград
Авто: Toyota corolla 2zr-fe
По умолчанию

Цитата:
Тоже мучился ,особенно на японском рынке,даже дату смотреть не возможно.Потом подключил нексик и все поперло-дата шустрая ,тесты заработали.Ничего не вылетает.
что за нексик?
marselg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 20:35   #7033 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Адаптер наподобие DPA-5, подерживает J2534 и RP1210.

К моему адаптеру ДПА5, китайцы на дисках и Тэчстрим вложили. Пятую версию, правда, но и брал адаптер уже давно.

Последний раз редактировалось Олег_Б; 25.11.2019 в 20:38..
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2019, 21:53   #7034 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Димитровград
Авто: Toyota corolla 2zr-fe
По умолчанию

Цитата:
Адаптер наподобие DPA-5, подерживает J2534 и RP1210.

К моему адаптеру ДПА5, китайцы на дисках и Тэчстрим вложили. Пятую версию, правда, но и брал адаптер уже давно.
он и стоит не слабо
marselg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2019, 15:15   #7035 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
Icon4 P0420, P0430

Доброго здоровья, джентльмены.
Последнее время всё чаще появляются клиенты с анально-каталитическим геморроем. То бишь, непонятными ошибками по катализатору. Ибо, экипировавшись свистками, поездив по адептам свисткофрении, накурившись до дури форумной барбитуры, чуваки не знают, куда ещё ломануться, чтобы опытный проктолог прокачал им очко.
Это и понятно, так как тачки, в основном, уже идут с убитым катализатором и встречаются с верным товарищем - отстойным бензом.
Создалось впечатление, что господа диагносты (по крайней мере, наши местные) имеют мутное представление об этих вещах. Или вообще не имеют никакого представления, кроме расшифровки самой ошибки.
Итак, на примере двигателя 2UZ-FE сделал перевод по правильному использованию утилиты A/F CONTROL в Techstream и интерпретации показаний монитора CATALIST. Перевод старался сделать слово в слово, так как тяжело впихивать непереводимые выражения в долбаные пэдээфовские таблицы. Не обессудьтя, ежели чего...
Всем здоровья и удачи.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 19 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
Autokent (26.11.2019), boogie (27.11.2019), denchiK27 (02.12.2019), GASCHE (26.11.2019), mac_2b (26.11.2019), Mems (27.11.2019), mity62 (30.11.2019), olerom (26.11.2019), rlad (26.11.2019), tim70 (27.11.2019), tivalik6 (05.12.2019), Toreno (06.12.2019), TPV (26.11.2019), Valerik73 (03.12.2019), Villiam (26.09.2023), Voldemar731 (03.12.2019), wladimir10 (27.11.2019), Д.И.Б. (27.11.2019), МаксимPRO100 (26.11.2019)
Старый 27.11.2019, 02:18   #7036 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Д.И.Б.
 
Регистрация: 19.04.2014
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Старый Nissan
По умолчанию

Цитата:
Доброго здоровья, джентльмены.
Последнее время всё чаще появляются клиенты с анально-каталитическим геморроем. То бишь, непонятными ошибками по катализатору. Ибо, экипировавшись свистками, поездив по адептам свисткофрении, накурившись до дури форумной барбитуры, чуваки не знают, куда ещё ломануться, чтобы опытный проктолог прокачал им очко.
Это и понятно, так как тачки, в основном, уже идут с убитым катализатором и встречаются с верным товарищем - отстойным бензом.
Создалось впечатление, что господа диагносты (по крайней мере, наши местные) имеют мутное представление об этих вещах. Или вообще не имеют никакого представления, кроме расшифровки самой ошибки.
Итак, на примере двигателя 2UZ-FE сделал перевод по правильному использованию утилиты A/F CONTROL в Techstream и интерпретации показаний монитора CATALIST. Перевод старался сделать слово в слово, так как тяжело впихивать непереводимые выражения в долбаные пэдээфовские таблицы. Не обессудьтя, ежели чего...
Всем здоровья и удачи.
Замечательно! Каждое сообщение читаешь как произведение искусства, да что там как, красочно сопоставлять факты и приводя примеры абстрагируясь в представление о технике простого гражданина, ни всякий сможет. Творческий подход!
olerom, Autokent, Mems and 1 others like this.
__________________
Данила-автомастер
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Д.И.Б. вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Д.И.Б. за сообщение:
dudaps (27.11.2019), olerom (27.11.2019)
Старый 02.12.2019, 14:17   #7037 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
Icon4 P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306

Доброго здоровья джентльмены.
На примере двигателя 1GR-FE сделал перевод процедуры диагностики и лечения другой очень распространённой мигрени двигателя - пропуски зажигания. И многие поймут, что когда чурбак по утру раскалывается, то это СИМПТОМ. А причина может быть... Ну не знаю... Похмелье, например, или продуло человека на сквозняке, когда он вкалывал, как проклятый, в яме и по низу тянуло гнусненьким сквознячком. Или давление, например, в топливной, простите, в кровеносной системе...
Так и здесь. Должно прийти чёткое понимание методики постановки диагноза и причин, вызывающих этот симптом.
Особо хочу выделить два момента.
1.Диагностика инжектора. Это может быть нестационарная проблема. То есть, возникать произвольно, в любое время, в любых условиях.
Прослушку может использовать только очень опытный врач. С образцом звуков в памяти башки. И то, не всегда это можно уловить на грохочущем двигателе. Я в сложных случаях использую свой специальный метод. Чтобы не снимать форсунки на стенд, особенно, когда это очень муторно.
Я сделал специальный щуп-иглу из алюминиевого сплава. На тыльный конец навинчен широкополосный датчик детонации. Щуп толщиной с карандаш из алюминиевого сплава потому, что он является хорошим волноводом с низким декрементом затухания в нужном диапазоне частот слабых сигналов. Сигнал пропускается через профессиональный звуковой редактор. Используется два режима. Осциллоскоп и спектроанализатор.
Первый показывает пики ударов иглы при открытии и закрытии. Время задержки между ними и амплитуда ударов - один из показателей подклинивания. Спектроанализатор показывает гармоники колебаний иглы. Что так же свидетельствует о наличии "разъё.а или, наоборот, смоляного клина. При расположении щупа ближе к соосности работы иглы инжектора, осциллоскоп работает максимально корректно. При расположении ближе к перпендикуляру, корректнее работает спектроанализатор. НО, ГЛАВНОЕ не это. Даже без опыта, форсунки можно СРАВНИВАТЬ. И это сравнение будет самым точным. Ну, а потом, ежели чего, уже можно и на стенд.
(это мой способ, я его никому не рекомендую, комментарии не даю и ничего по этому поводу не поясняю. Просто поделился.)
2.Фазы газораспределения.
Как видно, дилер предлагает снять двигатель для проверки фаз. Так, в лёгкую. Как-будто это глянуть на велосипедную цепь.
Впрочем, он здесь не указывает на главный капкан - некорректную работу систем VVT-i вследствие падения давления масла в системе. Ибо двигателя прошли уже все мыслимые пределы эксплуатации с точки зрения механиков цивилизованных стран. Подозреваю, что они даже не догадываются об этой болячке.
Это особенно актуально на гибридных Аткинсонах, где фазы и без того перекошены как морда у маргинала после тяжёлой суточной дозы нитхинола. А если ещё и с VVT-i проблемы, то вот и посыпались ошибочки. Но люди упорно, как бараны, покупают платино - иридиево - палладиево - хер - пойми - какие - свечи и говорят НУ ОН ЖЕ НОВИЙ!!!
В общем, дерзайте. Всем здоровья, удачи.
Если хватит сил, сделаю новогодний подарок - перевод по системе AHCS на Lexus LX460, LX570 - эдакая методичка по лечению колченогости железных коней, прихрамывающих на одну сторону.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 17 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
Autokent (02.12.2019), boogie (06.12.2019), jumpyson (05.12.2019), LAIN-TIAN (03.12.2019), mac_2b (05.12.2019), Mems (06.12.2019), pa8el (10.12.2019), Pitstop (06.12.2019), rlad (02.12.2019), tivalik6 (05.12.2019), Toreno (06.12.2019), TPV (02.12.2019), Voldemar731 (03.12.2019), wladimir10 (04.12.2019), Д.И.Б. (03.12.2019), Евгений Смирнов (09.12.2019), МаксимPRO100 (06.12.2019)
Старый 05.12.2019, 22:47   #7038 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Цитата:
Доброго здоровья джентльмены.
На примере двигателя 1GR-FE сделал перевод процедуры диагностики и лечения другой очень распространённой мигрени двигателя - пропуски зажигания.
Спасибо за очередной шедевр
jumpyson вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо jumpyson за это сообщение:
dudaps (06.12.2019)
Старый 08.12.2019, 19:45   #7039 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Stoholm
По умолчанию

Подскажите, программой Techstream можно посмотреть кпп и роздатку, так как слабоват в работе с этой прогой?
Stoholm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2019, 20:12   #7040 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для olerom
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 220
Вы сказали Спасибо: 226
Поблагодарили 113 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: город 312
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
Подскажите, программой Techstream можно посмотреть кпп и роздатку, так как слабоват в работе с этой прогой?
Программой Techstream можно посмотреть все что хош, если в самом авто есть функция управления и мониторинга этих систем.
Autokent likes this.
olerom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.