Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4335Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2018, 21:05   #5991 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Цитата:
... На праворульных с DLC3 до 2000 года мне чё то не попадались, только под капотом 20-питновыми, и под рулём с круглым 17 пиновым
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных ...
Например, for Japan made RHD Toyota выпуска конца 90-х:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
(
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
)


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


И заодно (Офф):

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 19.11.2018 в 22:46..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2018, 21:20   #5992 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

Спорить не буду, конец 90-х конечно растежимый и рынки разные, но с двумя дублирующие только европкйские видал, праворукие чисто для японии 98 года 99 как по техпаспорту с 20- пиновым ,а вот 2001 уже с нормальным
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
а на картинках в интернете да видел, но хрен знат какого там точно года.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А на той которую ты показал .я на такой отопитель менял, да там такой разьём, но она была 2000 года.

Последний раз редактировалось bezdelnik2; 20.11.2018 в 00:23..
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2018, 02:52   #5993 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

Бездельник,несмотря на его своеобразную манеру общения,предложил идею,которую,по-моему,имеет смысл проверить-ланч иногда может удивить.
Причем,вполне возможно "кирпич" сможет больше чем изи или про...
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2018, 02:55   #5994 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Интересно, а присутствие такого обилия DTC со статусом "Current" не "смущает"
Все ошибки после диагностики были успешно стёрты.

Цитата:
Manual Vehicle Select пробовали?
Цитата:
б) Виден ли текст (в меню "утилиты") при выборе региона Japan и японского языка? Если ДА, то скрин этого меню?
Пробовал и ручной режим. Скрины специально не делал. Остался просто диагностический отчёт. Ибо не думал, что возможен такой менингит.


Шнурок использую как на картинке. Для праворукой шнурее уже некуда. Там даже стоит чекуха дилерская (кто в курсе) "QC" - Quality Control.
И примеры его работы на другой машине.
Использовал оригинал MVCI XHORSE - тот же результат.
Использовал Carman Scan WI - этой утилиты ТОЖЕ НЕТ.
Использовал Autoboss PC-MAX - этой утилиты ТОЖЕ НЕТ.
Использовал Launch x431 IV (12/24V oversea full configuration) и с последним официальным обновлением и с несколькими предыдущими - этой утилиты ТОЖЕ НЕТ.
Буду искать мануал в Японии. Заказывать парням, кто занимается поставками "контрактного" шмурдяка. У них все нычки разведаны.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:26..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2018, 03:01   #5995 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

Возможно скажу глупость,но может порыться в ABS?Там ведь тоже используется датчик положения руля?Или на примусе в таком кузове нет?

Последний раз редактировалось denchiK27; 20.11.2018 в 03:02..
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2018, 03:33   #5996 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Возможно скажу глупость,но может порыться в ABS?Там ведь тоже используется датчик положения руля?Или на примусе в таком кузове нет?
Был я там.
Не рылся разве что только на помойке.
А вот откопал объявление.
Ну, инструкция у меня уже давно валялась. Ценник мне его был не по зубам в те мутные годы. Да и не продавали его частникам. Это сейчас всё позволено.

P.S. А если бы даже и продавали, то как оплатить? Снять деньги переводом со сберкнижки? Или провезти "зелень" "чёрным" налом контрабандно через таможню?

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:26..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2018, 04:08   #5997 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

А проверялся ли этот J2534 девайс на вшив..., сорри, на работоспособность по линии SIL (как в [Только для зарегистрированных...])?
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">
, что "не коня корм"

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Может попробуете, например, OP2.0 или чем покруче, например от Autokent ...

Последний раз редактировалось alflash; 20.11.2018 в 04:19..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
aleks52 (05.12.2018)
Старый 20.11.2018, 08:38   #5998 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

Использовал оригинал MVCI XHORSE - тот же результат. Использовал Carman Scan WI - этой утилиты ТОЖЕ НЕТ. Использовал Autoboss PC-MAX - этой утилиты ТОЖЕ НЕТ. Использовал Launch x431 IV (12/24V oversea full configuration)

Текстрим 7?,на ланче старом можно "обновить" до старых версий,иногда помогает...
Через другие рынки может попробовать,без автоопределения?
Насколько я понимаю-наличие определяется самой прогой,при определении машины,
а не адаптером?

Ну,и механическая установка "0":

Чтобы выставить 0 или 2.23V на VT1 и VT2. Так же все разбираешь до плоской шестерни, шестерня плоская, которую крутит мотор, сидит на металлическом сцеплении, сцепление сделано для проскальзывания шестерни на валу при мощных нагрузках от электромотора или же если мотор заклинит, то чтобы проворачивался руль, туго но провернется. Сбиваешь её, шестерню, ну или съемником, сцепление или пружину увидишь. Стакан алюминиевый так снимется(у меня так свалился на одной рейке, на второй с натягом), потому увидишь три болтика, под крестовую отвертку, пока не откручивай их. Зажимаешь в тисы сторону которая идет к рулю, ключом газовым или подобным берешься за косозубую шестерню которая крутит сам вал рейки. Подключаешь питание 4.8V-5V на 2 плюс, на 4 минус, измеряешь напряжение на VT1 и VT2, смотришь разницу (хотя я не смотрел, сразу взял и настроил), ослабляешь те самые 3и болтика, и потихоньку смещаешь следя за показаниями цешки, когда равные значения будут, проверь их плавность изменения, стрелочной цешкой, изменятся напряжение должно плавно, от 2.23V до 4.8V, от 2.23V до 0.7V, что на VT1 что на VT2. Это ты выставил механический 0.
Собираешь все в обратном порядке, стучать не надо, запрессовываешь, как ты делал, шестерню я запрессовывал трубой, брал домкрат, упирал вал в стену, трубу надевал на вал, упирал в домкрат, домкрат в стену и так запрессовал эту проклятую шестерню. Метки не ставил, просто куда тяги прикручиваются, с каждой стороны вал торчит по 2.5 см или 2.4см, это центр рулевой рейки, ставил корданчик, все собирал, в салоне корданчик не перепутаешь, там заводские метки сделаны шлицами, а руль так уже выставлял по оборотам влево и право по 2ва оборота.
Потом, когда все соберешь, запускаешь авто, руль не должен крутится сам ни влево ни вправо.
Autokent likes this.
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2018, 11:55   #5999 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
А проверялся ли этот J2534 девайс на вшив..., сорри, на работоспособность по линии SIL
Проверку кабеля делаю всегда перед диагностикой.
Естественно, что определилась К-нога (7). Другого и быть не может на машине 99-го года.
Трюк со скрепкой, который я проводил во всяческих позитурах, выявил исправное мигание всей светомузыки на всевозможных приборных приспособлениях. Естественно, после удаления всех ошибок.
Мои коллеги здесь имеют всевозможные девайсы типа мангусты-шлангусты и т.д.
Которые официально позиционируются ДЛЯ СЕВЕРОАМЕРИКАНСКОГО РЫНКА. И не видят через одну праворукие машины, особенно тех годов, до внедрения CAN. Поэтому здесь эти девайсы никак не круче остальных.
Приобретать ещё один полу-бесполезный штепсель просто не вижу смысла.
Вижу, здесь нет специалистов по праворуким машинам, которые РЕАЛЬНО могут подсказать выход.
Вопрос снимается.

Цитата:
Насколько я понимаю-наличие определяется самой прогой,при определении машины,
а не адаптером?
Так точно! При попытке соединиться через америку, утилита появляется. Но при попытке произвести калибровку, появляется сообщение о невозможности это сделать. Оба сенсора показывают 2,24 V.
Всё, вопрос снят. Буду искать мануал.

----------

Цитата:
Чтобы выставить 0 или 2.23V на VT1 и VT2. Так же все разбираешь до плоской шестерни, шестерня плоская, которую крутит мотор, сидит на металлическом сцеплении, сцепление сделано для проскальзывания шестерни на валу при мощных нагрузках от электромотора или же если мотор заклинит, то чтобы проворачивался руль, туго но провернется. Сбиваешь её, шестерню, ну или съемником, сцепление или пружину увидишь. Стакан алюминиевый так снимется(у меня так свалился на одной рейке, на второй с натягом), потому увидишь три болтика, под крестовую отвертку, пока не откручивай их. Зажимаешь в тисы сторону которая идет к рулю, ключом газовым или подобным берешься за косозубую шестерню которая крутит сам вал рейки. Подключаешь питание 4.8V-5V на 2 плюс, на 4 минус, измеряешь напряжение на VT1 и VT2, смотришь разницу (хотя я не смотрел, сразу взял и настроил), ослабляешь те самые 3и болтика, и потихоньку смещаешь следя за показаниями цешки, когда равные значения будут, проверь их плавность изменения, стрелочной цешкой, изменятся напряжение должно плавно, от 2.23V до 4.8V, от 2.23V до 0.7V, что на VT1 что на VT2. Это ты выставил механический 0.
Собираешь все в обратном порядке, стучать не надо, запрессовываешь, как ты делал, шестерню я запрессовывал трубой, брал домкрат, упирал вал в стену, трубу надевал на вал, упирал в домкрат, домкрат в стену и так запрессовал эту проклятую шестерню. Метки не ставил, просто куда тяги прикручиваются, с каждой стороны вал торчит по 2.5 см или 2.4см, это центр рулевой рейки, ставил корданчик, все собирал, в салоне корданчик не перепутаешь, там заводские метки сделаны шлицами, а руль так уже выставлял по оборотам влево и право по 2ва оборота.
Потом, когда все соберешь, запускаешь авто, руль не должен крутится сам ни влево ни вправо.
Да кексы просто поменяли рейку В СБОРЕ! И отправили к электрику на калибровку. Естественно, никто и ничего не разбирал и разбирать не будет. Сомневаюсь, что японцы калибруют рейку методом применения такой барбитуры. Другое дело, что ни у кого нет внятной ДИЛЕРСКОЙ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ NHW10

"...Вот в чём вопрос!..." (ГАМЛЕТ)

Последний раз редактировалось dudaps; 20.11.2018 в 11:56..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2018, 13:45   #6000 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 117 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: сибирь
Авто: лыжи
По умолчанию

А какие ошибки, то?
Может и приборы не нужны для калибровки, она автоматом проходит как не мазде было, в лево в право при заведённой и всё тухнет, если колёса криво стоят может и не увидеть крайних положений, сам же сказал что тянет, если бы нужна была калибровка, то была бы в утилитах.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
Да кексы просто поменяли рейку В СБОРЕ! И отправили к электрику на калибровку.
Прикольно!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось bezdelnik2; 20.11.2018 в 13:43..
bezdelnik2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.