Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4341Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2017, 03:18   #5111 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Пруль
По умолчанию

Ни кого не хочу ни в чём убеждать.
Пользуюсь мангустами PRO,PRO2+TS во всех её(программы) ипостасях уже много лет - диагностика с записыванием логов и их анализом,кастом любого рынка,репрог любого рынка,кроме Japan market,иммо любого рынка,работа с программой через инет и программу тимвьювер.
Тот же мангуст использую для перепрограммирования блоков иных производителей авто(в огромном количестве),в том числе и блоков грузовых автомобилей с 24V на борту.
alflash likes this.

Последний раз редактировалось end; 29.12.2017 в 04:12..
end вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо end за это сообщение:
mac_2b (29.12.2017)
Старый 29.12.2017, 03:22   #5112 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 618
Вы сказали Спасибо: 264
Поблагодарили 373 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2,738
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Цитата:
Неправильно. При таком подходе можно узнать разницу (или её отсутвие) на одном и том же авто (год, двигатель, комплектация, рынок), а не "разницу адаптеров по тойоте".
Мой вопрос был задан из праздного любопытства, tim70
имеет в наличии эти два адаптера(у меня в наличии один из выше указанных), а значит работал ими. Задавая свой вопрос, предполагал что у человека есть практический опыт применения оных. Исходя из которого он мог дать или не дать ответ, на интересующий меня вопрос.
Вместо этого поток не нужной информации .
P.S. Для себя вывод сделал давно, для работы нужно брать то оборудование что рекомендовано производителем ПО, дабы избежать граблей, а для личной дрыгалки берите что хотите.
Всех еще раз с наступающим!
dudaps likes this.
mac_2b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2017, 03:24   #5113 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,247
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию VIMs vs. Techstream V12.30.017 vs. JP_V12.30.017

Цитата:
Ни кого не хочу ни в чём убеждать.
Пользуюсь мангустами PRO,PRO2+TS во всех её(программы) ипостасях уже много лет - диагностика с записыванием логов и их анализом,кастом любого рынка,репрог любого рынка,кроме Japan market,работа с программой через инет и программу тимвьювер.
Тот же мангуст использую для перепрограммирования блоков иных производителей авто(в огромном количестве),в том числе и блоков грузовых автомобилей с 24V на борту.
Не проверяли различия поведения перечисленных своих шнурков в Techstream V12.30.017 и Techstream JP_V12.30.017 ?
И, конечно, интересно в чём отличия этих "однояйцовых близнецов" ��

Последний раз редактировалось alflash; 29.12.2017 в 03:43..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2017, 04:11   #5114 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Пруль
По умолчанию

Работаю Techstream JP_V12.30.017.
Мне другой не нужно.
Пока ничего не заметил.
alflash likes this.
end вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2017, 04:33   #5115 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,247
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Работаю Techstream JP_V12.30.017. Мне другой не нужно.
Пока ничего не заметил.
О! А у меня V12.30.017
При случае можно будет померятся "антенками"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2017, 09:47   #5116 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Да нет проблем, я уже неоднократно здесь писал об этом смотрим [Только для зарегистрированных...]
Цитата:
3.987s ** PassThruIoctl(201722680, 2:SET_CONFIG, 0x08EBC4FC, 0x00000000) 4 parameter(s) at 0x090104C8:
1:DATA_RATE = 500000
31:ISO15765_STMIN = 4
30:ISO15765_BS = 0
42:?SAE? = 3
обратите внимание на параметр 42:?SAE? = 3. SAE можно не брать во внимание драйвер просто не знает что написать.
буду очень рад если вы расшифруете параметр 42 (HEX 2A) и его значение =3.
dudaps likes this.

Последний раз редактировалось GASCHE; 29.12.2017 в 11:36..
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2017, 13:09   #5117 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
буду очень рад если вы расшифруете параметр 42 (HEX 2A) и его значение =3.
SAE J2534-1, редакция (2015-10):
0x2A = N_BR_MIN, "The minimum time that the Pass-Thru Interface waits before sending the next Flow Control N_PDU" = 3ms
alexno12345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2017, 14:32   #5118 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ilhom
 
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
По умолчанию

Каждый день смотрю логи программатора при прошивки микросхем. Смотрю потому что понимаю, исправляю и удостоверюсь что все в порядке.
Так зачем на этот хрен смотреть? Если ничего не сможешь исправит. Где логика?
ilhom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2017, 19:24   #5119 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

ilhom, а это вы у кого спрашиваете?
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2017, 21:02   #5120 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ilhom
 
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
По умолчанию

GASCHE. Вы не можете исправит ни ПО, ни драйвер, ни железо, ни прошивку в железке. А лог по тому и нужно. Зачем просто не наслаждаться тем что есть.
Этому нет конца.
ilhom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.