Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4340Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2017, 03:13   #5081 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 620
Вы сказали Спасибо: 264
Поблагодарили 375 раз(а) в 156 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2,738
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Цитата:
Я не умоляю труда Валентина, возможно сейчас драйвера более совершенные, но SM2 лучше приспособлен по работе со "старыми" протоколами применительно Тойот (описано на Окте разработчиками) и не только + имеют огромный склад блоков и компов для отладки + дилерские сканеры и ПО + быстрая техподдержка от разработчиков, люди в теме.

Когда я брал N3L у Валентина, не было тойотовских переходников.
Причем здесь всё это, речь шла о сравнении возможностей двух приборов по конкретной марке ,я задал конкретный вопрос и хотел получить конкретный ответ.
Вот опять:” SM2 лучше приспособлен по работе со "старыми" протоколами применительно Тойот”, лучше чего и чем? Вы сравнивали с другими приборами ? Все это слова, а факты где ?
Если у вас по тема вопроса добавить нечего, дискуссию можно считать законченной.
Autokent and dudaps like this.
mac_2b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 07:05   #5082 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
По умолчанию

mac_2b, мне какой прок приводить "доказательства и конкретные ответы" на неопределённые вопросы, делать нечего что ли? Действительно, зря время на вас потратил.
tim70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 07:39   #5083 (permalink)
Абориген
 
Аватар для LAIN-TIAN
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 3,250
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 250 раз(а) в 184 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тирасполь-Приднестровье
Авто: BMW
По умолчанию

Этот вопрос китайцам адресуйте.здесь Вам пишут о том что сами знаем и можем сравнить.а Вам видимо нужно лишь то что пишите.Для меня лично пока сканматик рулит.имея mini vci-vas pc.я их отложил.конечно vas работает по своему прямому назначению с odis.
__________________
Лучше быть одним.чем вместе с кем попало.
LAIN-TIAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 10:40   #5084 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Ребята объясните мне неучу какие данные есть в " "старых" протоколах применительно Тойот" что для них нужны специальные супер пупер адаптеры?
dudaps likes this.
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 11:11   #5085 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
По умолчанию

GASCHE, когда весной/летом шла отладка протокола J2534 по разномаркам и Тойоте в т.ч. для ТИС, разраб на Окте описывал возникающие проблемы работы в Кастом и дате, оговорив, что тойотовцы используют нестандартные возможности этих протоколов и поэтому возникают грабли у ОР2, mVCI и т.п. Прошерстите эту тему на Окте, она открытая. Объяснил как мог, я не программист, но суть понятна.
tim70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 11:56   #5086 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

tim70, как-то опять не понятно, в моем понимании старый протокол - это то что было до перехода на систему протоколов OBD-2.
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 12:42   #5087 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 620
Вы сказали Спасибо: 264
Поблагодарили 375 раз(а) в 156 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2,738
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Цитата:
Этот вопрос китайцам адресуйте.здесь Вам пишут о том что сами знаем и можем сравнить.а Вам видимо нужно лишь то что пишите.Для меня лично пока сканматик рулит.имея mini vci-vas pc.я их отложил.конечно vas работает по своему прямому назначению с odis.
Здрасте приехали ,китайцы здесь каким боком? Посты перечитайте, вопрос касался NISSAN 3LINE и SM2.
mac_2b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 12:57   #5088 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
По умолчанию

GASCHE, на окте процесс отладки шёл чуть ли не в прямом эфире. Протокол это очень общее, состоит из массы нюансов, одни и те же вещи можно сделать разными путями, те же тайминги по запросам и ответам, очередность опроса ... я в этом не Пушкин, эффект налицо, SM2 с левым рулём пашет как Калаш.
Но в данный момент вышла непонятка: стоит в работе навороченная Эстима 2005 года, ТИС предположил 41 блок в ней, реально нашёл только 4е, не увидев боди, круиза, сдвижных дверей, климата. Рабочий АБС генерирует шеренгу ошибок, скорее всего надо разбираться-перекоммутировать шины/линии авто, т.к. правый руль и это не ОБД2
tim70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 13:29   #5089 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 620
Вы сказали Спасибо: 264
Поблагодарили 375 раз(а) в 156 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2,738
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Цитата:
когда весной/летом шла отладка протокола J2534 по разномаркам и Тойоте в т.ч. для ТИС, разраб на Окте описывал возникающие проблемы работы в Кастом
Вы что то путаете.
Старые тойоты работали по OBD1, причем тогда здесь J2534 .
SM2 по OBD1 не работает.
Диагноза программами CarTester8000StableEdition , лаунч, tecu3+3line.
Да, печалька.
Autokent, alflash and dudaps like this.
mac_2b вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 14:54   #5090 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Понятно. В вашем понимании все что не CAN старые протоколы. Только вы не правы правые TOYOTA то-же работают по одному из протоколов входящих в состав OBD2, а вот временные параметры этих протоколов действительно отличаются от стандартных.

А вот что касается "старого протокола" думаю что прав [Только для зарегистрированных...].
Autokent likes this.
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.