|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.10.2016, 07:08 | #3401 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
|
Кто то хочет проверит маф(только), а кто то объясняет его (маф) работу в системе (мотор).
Как мне известно, маф теряет со временем работоспособность (потеря кристалликов). А эбу считает его рабочим полностью. Пока это не становится явным. Если не нужно космическая точность, почему бы не проверит на столе. Подать питание,дуть через трубочку и снят осциллограмм. |
23.10.2016, 15:36 | #3402 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А столь "ценная инфа" получена в трамвайных депо... Технология "подуть в трубочку" не позволит определить насколько точно этот датчик измеряет поток воздуха, который проходит через него, а только факт того, что датчик ещё жив. Но только на глаз. Да и осциллограф не сильно-то и нужен - достаточно простенького вольтметра. Хотя с ним ваш прикид будет будет намного "взрослее". Удачного дутия в трубочки! Последний раз редактировалось alflash; 23.10.2016 в 15:39.. |
|
23.10.2016, 17:08 | #3403 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.10.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Владею Lexus LX/470 2004/r. Покупаю второй mvci и ни на одной версии Techstreama нет меню AHC-Utility-Hight Offset ( для аппаратной настройки датчиков активной подвески Lexus. У одноклубников даже на ранних версиях techstreama с mvci все есть, смотрели вместе авто товарища такое же как у меня при диагностике в меню Utility тоже нет этой пресловутой Hight Offset. На форуме Лексус рекомендовали поиграть с регионами и пользователями - ничего не получается. Может вы что-нибудь подскажете? Пробовал и на 10.30.029 и на 11.20.19.
|
23.10.2016, 18:08 | #3404 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
|
Цитата:
Знаю на это тоже у вас что то найдется. Умываю руки кстати. Удачного пере образование Последний раз редактировалось ilhom; 23.10.2016 в 18:14.. |
|
23.10.2016, 21:00 | #3405 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). и почему надуманного? |
|
23.10.2016, 23:47 | #3406 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Заодно стоит проштудировать правила склонения русского языка. Очистка чувствительного элемента MAF - банальная общеизвестная процедура, а ваша свамопальная причина неисправности: "потеря кристалликов" чувствительным элементом MAF'a - плод фантазии. И не надо прикрывать её, мягко говоря, надуманность, этой обыденностью. Результаты ---------- Цитата:
И главное то, что существующих реальных способов проверки этих датчиков, рассмотренных в RM, TSB и в тренингах Тойоты, достаточно для "вынесения вердикта" о его состоянии в конкретном авто. И ладно, сделаем мы такой тест при включении зажигания как этого MAF RX 300 (вложение) и что? Численных критериев для оценки его результатов для тойотовских расходомеров просто не существует ... А такая проверка просто демонстрация в стиле "блеск и нищета куртизанок" Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось alflash; 24.10.2016 в 01:34.. |
||
24.10.2016, 03:05 | #3407 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
VEHICLE HEIGHT OFFSET CALIBRATION
Цитата:
С чего Вы решили, что процедура "VEHICLE HEIGHT OFFSET CALIBRATION" актуальна для вашего UZJ100? Типа такой Например, в "2004 LEXUS LX470 (RM1056U)" ничего подобного нет. И коль собрались "калибровать", то проверено ли фактическое "положениие дел" (VEHICLE HEIGHT INSPECTION)? Авто для какого региона (лучше его VIN-code)? |
|
24.10.2016, 06:59 | #3408 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 3,250
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 250 раз(а) в 184 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тирасполь-Приднестровье
Авто: BMW
|
Ребята чего вы спорите.диагностика ДМРВ это наверное самое не благодарное дело.если эбу не выкинул ошибку по нему.но сам датчик уже умирает.то определить его неисправность может далеко не каждый.Нет по ДМРВ эталонных сигналов.все они не похожи друг на друга.Легко бы было как с ДПКВ.ДПРВ или высоковольтным зажиганием.для которых эталоны есть и вопросов не было бы.Вот на хрена эти производители сделали так что если этот ДМРВ уже умирает.то движок троит.почему такая зависимость.
__________________
Лучше быть одним.чем вместе с кем попало. |
24.10.2016, 13:13 | #3409 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
MAF Scaling
Цитата:
Т.н. "эталонные сигналы" определены в таблице MAF Scaling и зависят от конструкции датчика, объема двигателя и пр. Кроме этого, возможны существенные отличия фактических "кривых" зависимости напряжения датчиков от объема проходящего через них воздуха Тойота частично определяет допустимые рамки диапазона возможных значений MAF, но как можно заметить, он достаточно широкий Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). И в каждом конкретном случае они могут отличаться Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Кстати, некоторый производители определяют код P0101 при неадекватности показаний MAF'a, например, положению дроссельной заслонки, т.е. когда она полностью закрыта, а датчик "сообщает" о неприемлемо большом количестве воздуха поступающего в цилиндре в этой ситуации. Последний раз редактировалось alflash; 24.10.2016 в 14:43.. |
|
24.10.2016, 14:46 | #3410 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
Метки |
techstream, toyota techstream, установка techstream |
|
|