|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.03.2016, 11:31 | #2661 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Что еще напрягает и тут как раз возможно вина и адаптеров.
Лаунч , карман графики рисуют практически как на осциле - Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Карман сейчас отсутвует , лаугч не позволяет масштабировать графики . Но ТИС рисует так что не в жизнь не возможно проанализировать тонкости работы мотора . По ДК можно даже вдеть пропуски ( особенно удобно на 1ZZ где на два горшка по дк ). Пробовал и просто выбирать по паре параметров , скорость отрисовки графика не меняется. Без осцила как тут никуда - на данном примере лили форсы по 1-2 цилиндрам и качалка отсутвовала на оборотах. Вот форсы помыл закачалась , но дк все равно просит замены. Раньше без лишних телодвижений карман говорил куда обратить внимание. ---------- Цитата:
В том авто практически все по CAN и потеря связи происходит все равно если работаешь чем угодно , но не OTHER. И софтина не говорит адаптер виной или еще чего . Вылазит ошибка про которую писал ранее - типа потеря зажигания или что то типа того ( скрин ранее давал) и пояснения в хельпах к этой ошибке никаким боком не дают представления откуда растут ноги подвиса и транспоранта о ошибке связи. Я лично перепробовал уже разные варианты адаптеров кроме двух оставшихся - родного мангуста и VCX . Разные дрова и везде одна и та же картина с ВСИ и опен подобными адаптерами. Так что про регионы можно забить если не ставится какая то особенная задача типа америкосу сделать сервисную по смене ПО и пр., где функционал ограничится. |
|
29.03.2016, 12:18 | #2662 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: russia
|
Цитата:
|
|
29.03.2016, 12:42 | #2664 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Вопрос про что ?
И кто такой , я что то темноват. ---------- Цитата:
Первое если на мангусте нет такой бяды к примеру , то будет видно кто кому что не дал ( не ответил) . К примеру на народном сканере FORScan сделали режим монитора и там легко можно уловить кто виноват. Тут выбор не большой - к примеру для адаптера от СМС Диаллинк сделали такую софтину анализа работы , но эта примочка работает с диалинком и к примеру мангуста она не поймет скорее всего. ----------------------------- И опять же мангуста надо еще иметь . Поэтому забей работай отХером - вполне универсальный вариант для именно починки авто. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 29.03.2016 в 12:43.. |
|
29.03.2016, 12:46 | #2665 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 787
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 76 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 30
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: VOLVO S60T5
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). таких мало парней Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). уважаю тебя за открытость Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
29.03.2016, 12:53 | #2666 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
|
-Доктор, везде болит куда бы не касался
-Да у тебя палец сломан Возьмите мди или дпа. Смотрите сколько угодно датчиков. Всё летает. А подобных мини не мини дайте детям. Пусть поиграет |
29.03.2016, 12:59 | #2667 (permalink) | ||||
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
29.03.2016, 23:10 | #2668 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинградская область
Авто: TLC Prado 120? D4D 166 л.с. 2005 г.в.
|
Поставил течстрим 7.00.12 шнурок опенпорт2, коннектится нормально. Из всего кустомайза активные только две позиции. При попытке прописать форсунки кнопка опен - пишет что не может сохранять код в выбранном цилиндре. Может прошивка ECU виновата
|
30.03.2016, 00:04 | #2669 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Стоп на чем вы прописываете форсунки?
На дизеле ? Не знаю что вы мучаете - не экстрасекс ни один раз. Но обычно если эбу поддерживает эту функцию, то он показывает пин код предидущей записи. ------------------------ Короче вы чуть внятнее поясните что с каким авто эксперименты и зачем . Последний раз редактировалось EvgenyARM; 30.03.2016 в 00:05.. |
30.03.2016, 00:08 | #2670 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинградская область
Авто: TLC Prado 120? D4D 166 л.с. 2005 г.в.
|
Цитата:
|
|
Метки |
techstream, toyota techstream, установка techstream |
|
|