Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4326Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2016, 21:03   #2291 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 869
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
При этом адаптер стандарта J2534 установил связь по протоколу ISO 9141-2. Именно по этому протоколу я получаю данные и управление с ИМ по K-Line ( не обязательно по CAN) в регионе европа с этим же авто
Протокол ISO 9141-2 адаптер поддерживает, только вот беда в этих годах на внутреннем рынке не было такого протокола.
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 21:47   #2292 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Но как понимает когда я тут же переключаю в ТС регион ?
Все бы сошлось если бы такая машина во всех регионах не поддавалась.
------------------
Проблема не в авто и не в адаптере ( за исключением его легальности), проблема в самой программе.
Поэтому и сложилось впечатление -
1) либо так япы преднамеренно делают для левых адаптеров, которые вне списка оф. поддержки.
2) либо они не в теме проблемы.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 22:23   #2293 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,467
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,151
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Вот бы сравнить результаты такой процедуры TS в этом авто при выборе разного "региона"

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


p.s.
Наверняка, результат будет один и тот же.
И, заодно, подтвердится, что это RHD авто, таки да, поддерживает протокол обмена данными ISO 9141-2 (контакт SIL).
Естественно, в самом разъеме наверняка есть и другие задействованные контакты.
Например, Tc, Ts, а возможно и AB, OP1, IGn...

Последний раз редактировалось alflash; 07.02.2016 в 01:22..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 00:20   #2294 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Машину отдал , может когда заедит со следующей проблемой ( у ней зверская топ коррекция , будем ждать когда у пользователя появятся деньги).
Но а разве подругому может тест что то показать - тест именно в япе я проводил ( писал ) не отличается от вашего рисунка за малым исключением ( я его полностью провел а вы нет) k-line говорит ОК , а L-line говорит обратись с жалобой к производителю ) . Но а как он еще по другому скажет , если в диагностической колодке нет контактов которые он забраковал.
---------------------
Т.е. он кроме к-line и питания не имеет других контактов.
-----------------------------------
Но как будто никто не слышыт - регионы проверял на машинах до 2011 года выпуска.
Если считаете что старье ТС не может корректно смотреть. То авто 2011 года это тоже старые для ТС ? Неужели 4-х летки такая уже древность.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 07.02.2016 в 00:21..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 07:53   #2295 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 869
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
о как будто никто не слышыт - регионы проверял на машинах до 2011 года выпуска.
Да интересно не до какого, а с какого года выпуска.
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 11:02   #2296 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Ладно я хоть нашел вариант выхода из ситуации и то стало легче.
ТС недавно поставил и поэтому чуть иногда туплю в его возможностях.
Но привычка к Карман продуктам осталась и поэтому немного был в панике.
----------------------------
Простая процедура на том же марке .
Первая неисправность датчик акселератора - мотор поменяли , поставив контрактный и видать при установке стукнули по датчику ( сколы видно на шкиве тросика) и ЭБУ мне об этом сам сказал ошибкой.
Но попутно второй датчик парил мозг и как назло под рукой осцила небыло на тот момент.
Плавали обороты.
Датчик педали нет проблем поменять.
Но вот датчик дросселя тут получается хитрость при установке.
По доку нужно поставить 14,8% +- 0,8 .
Но когда ставишь его как положено обороты поднимаются до 1300.
Прогрел мотор а вот фиг вам - обороты ниже 900 не опускаются.
Подобные явления встречал когда блок перестает адекватно работать на уже исправной заслонке и датчике ( хоть многие с пеной у рта с чувством первой инстанции орут все хрень тайота самообучаема) .
И тут помогает простейшая процедура - нужно сканером зажечь лампу ТЕ .
Блок кратковременно поднимает обороты и тут же обучается. И после этого выставляешь положенные 14,8 % ( или он сам выставит) и обороты будут как по паспорту 650 .
Это я уже не один год использую и всегда дает нужный результат.
Конечно блок обучится со временем - но у меня нет машины времени и нет времени чтоб посылать клиента поезди .
Мне нужно отдать исправный автомобиль и дальше спать спокойно.
И вот если нечем зажечь и начинал суматоху.
---------------------------------
Попробую потом поставить что нибудь чтоб сравнить протоколы запросов на ИМ чтоб сравнить кто парит. Китайский адаптер или все таки прога.
Сейчас просто не до того.
-----------------
Поэтому я бухчу не для спора а чтоб понять - а вдруг есть какая то магия ( волшебный совет ) как это обойти в регионе японии.
---------------
Спасибо за диспут.

----------

З.Ы. Хотя скорее всего от не корректного восприятия вообще абривиатуры ТЕ такие споры у меня были на тему обучения заслонки.
По крестянски и со времен считывания блинк кодов перемычкой ТЕ - зажечь лампу, считают что это просто проверка исправности лампы чек.
А функция несет под собой простейшее ТЕСТ ЕНЖИНЕ - вот блок проводя тест и обнуляет в недрах переменную по дросселю и пр. системам , что по каким то причинам не стираются командой обнуления памяти.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 07.02.2016 в 10:33..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 13:53   #2297 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,467
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,151
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Для справки.
Режим активных тестов "TE1(TC)"

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

можно выполнить и без использования Techstream.

Для этого достаточно соединить ("скрепкой") контакты CG и Tc в DLC3

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Иногда результат завораживает
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">


Примечание. Будучи заведенным и в этом режиме, БУ двигателя переходит на "базовые" установки некоторых параметров (e.g. скорость ХХ, опережение зажигания, длительность времени открывания форсунок) и на части авто посредством MIL "выдает на гора" код(ы) неисправности, беря пример с БУ других систем.
olerom likes this.

Последний раз редактировалось alflash; 07.02.2016 в 15:01..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 14:17   #2298 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Я в теме про скрепку - но увы не всегда это работает.
Не знаю почему так , но увы не выходит на режим теста, на некоторых авто ( примера сейчас нет, так как не ставил задачи по сбору инфы).

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 07.02.2016 в 14:19..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2016, 17:31   #2299 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Благовещенск
Авто: HONDA CR-V, Toyota FunCarGo
По умолчанию

EvgenyARM,
Та же песня и Опенпорт (оригинал), не хочет делать тесты ИМ->вылет. Вроде на 9 версии XHorse делал тесты. Лошадь крякнула недавно. Пройдет китайский НГ закажу. Точно помню что на марк2 1998 г.в. крутил КППХ как хотел именно через лошадь. Поставлю 9 версию ТС буду пробовать, срванивать ОП и Лошадь.
EvgenyARM likes this.

Последний раз редактировалось ra0jdi; 07.02.2016 в 17:32..
ra0jdi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ra0jdi за это сообщение:
EvgenyARM (09.02.2016)
Старый 09.02.2016, 13:25   #2300 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Autokent
 
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 735
Вы сказали Спасибо: 574
Поблагодарили 1,371 раз(а) в 335 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS
Авто: TLC Prado
Icon2 Techstream 11.00.017

Я получил свежую версию программы 11.00.017
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Вышла эта версия пока только для рынка Японии и OTHER.
Уже доделал кейген для нее - ключи подходят и активируют :)
Японцы изменили (увеличили) уровень защиты программы и неплохо постарались :)
Но она все равно сдалась
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

По иммо пока не было времени разбираться что там к чему теперь.
Скажу лишь что замена MainMenu.exe от прошлых версий теперь не катит :)
Ссылка на торрент: [Только для зарегистрированных...]
olerom and aleks52 like this.
__________________
Активация любых версий Techstream оригинальными ключами.
Techstream ImmoReset - PassCode - все вопросы в ЛС.
Mongoose PRO MFC - Всегда в наличии - все вопросы в ЛС.

Последний раз редактировалось Autokent; 09.02.2016 в 14:06.. Причина: Добавление ссылки
Autokent вне форума   Ответить с цитированием
Эти 16 пользователя(ей) сказали Спасибо Autokent за сообщение:
Admin (09.02.2016), aleks52 (09.02.2016), alflash (09.02.2016), Balyanchic (09.02.2016), Casper 6791 (21.03.2016), EvgenyARM (09.02.2016), ewgen1 (09.02.2016), fixic (09.02.2016), IGOR' (09.02.2016), Igorch24rus (09.02.2016), mac_2b (11.02.2016), olerom (09.02.2016), relpf (09.02.2016), rlad (10.02.2016), Д.И.Б. (09.02.2016), Евгений 5454 (29.03.2016)
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.