Ладно я хоть нашел вариант выхода из ситуации и то стало легче.
ТС недавно поставил и поэтому чуть иногда туплю в его возможностях.
Но привычка к Карман продуктам осталась и поэтому немного был в панике.
----------------------------
Простая процедура на том же марке .
Первая неисправность датчик акселератора - мотор поменяли , поставив контрактный и видать при установке стукнули по датчику ( сколы видно на шкиве тросика) и ЭБУ мне об этом сам сказал ошибкой.
Но попутно второй датчик парил мозг и как назло под рукой осцила небыло на тот момент.
Плавали обороты.
Датчик педали нет проблем поменять.
Но вот датчик дросселя тут получается хитрость при установке.
По доку нужно поставить 14,8% +- 0,8 .
Но когда ставишь его как положено обороты поднимаются до 1300.
Прогрел мотор а вот фиг вам - обороты ниже 900 не опускаются.
Подобные явления встречал когда блок перестает адекватно работать на уже исправной заслонке и датчике ( хоть многие с пеной у рта с чувством первой инстанции орут все хрень тайота самообучаема) .
И тут помогает простейшая процедура - нужно сканером зажечь лампу ТЕ .
Блок кратковременно поднимает обороты и тут же обучается. И после этого выставляешь положенные 14,8 % ( или он сам выставит) и обороты будут как по паспорту 650 .
Это я уже не один год использую и всегда дает нужный результат.
Конечно блок обучится со временем - но у меня нет машины времени и нет времени чтоб посылать клиента поезди .
Мне нужно отдать исправный автомобиль и дальше спать спокойно.
И вот если нечем зажечь и начинал суматоху.
---------------------------------
Попробую потом поставить что нибудь чтоб сравнить протоколы запросов на ИМ чтоб сравнить кто парит. Китайский адаптер или все таки прога.
Сейчас просто не до того.
-----------------
Поэтому я бухчу не для спора а чтоб понять - а вдруг есть какая то магия ( волшебный совет ) как это обойти в регионе японии.
---------------
Спасибо за диспут.
----------
З.Ы. Хотя скорее всего от не корректного восприятия вообще абривиатуры ТЕ такие споры у меня были на тему обучения заслонки.
По крестянски и со времен считывания блинк кодов перемычкой ТЕ - зажечь лампу, считают что это просто проверка исправности лампы чек.
А функция несет под собой простейшее ТЕСТ ЕНЖИНЕ - вот блок проводя тест и обнуляет в недрах переменную по дросселю и пр. системам , что по каким то причинам не стираются командой обнуления памяти.
Последний раз редактировалось EvgenyARM; 07.02.2016 в 10:33..
|