Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Corolla -генератор не дает зарядку. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12012)

Лёма 17.11.2015 12:24

Цитата:

Сообщение от saan00 (Сообщение 375252)
я это понимаю. я не пойму как он заряд не выдает, если он заклинен? должно ремень рвать, но заряд остаться. Сегодня был клиент с обгонной муфтой. У него она начала шуметь. Предложил заменить. Он не парясь решил ее заварить )))

Можно и заварить, только при резком сбросе оборотов двигателя кинетическая энергия ротора заставит скрипеть ремень на некоторое время.

SEW 30.11.2015 17:52

Наверно это тоже выход из положения

demon36686 05.12.2015 21:22

Прикольно! Не обращайте на меня внимание, я сообщения набираю что-бы ссылку увидеть.:biggrin: Сори!

lisbss 09.12.2015 15:27

меняй регулятор

РустамК 29.02.2016 04:24

У меня возникла та же проблема, нет зарядки с генератора. Замерял выходное напряжение, показывает "0". Поставил на зарядку аккумулятор, может поможет.

----------

Цитата:

Сообщение от Лёма (Сообщение 365209)
Вообще в моем деле виноватым оказалась обгоная муфта на генераторе!!!

Как пришли к такому выводу? Клиенты вернулись?

----------

Можно поменять регулятор отдельно?

margadon 02.03.2016 23:27

Цитата:

Сообщение от Лёма (Сообщение 365209)
Вообще в моем деле виноватым оказалась обгоная муфта на генераторе!!!

получается -провернуло муфту и шкив крутился без ротора ?и что лишнего шума не издавал ?:shock:

inferno1973 20.07.2016 23:00

Да ну если бы ее провернуло, то все равно был бы посторонний шум. Неужели она так вот будет крутиться бесшумно и гладко. Тем более человек говорил, что снимал генератор наверно почувствовал бы как крутится шкив.

Костя 42 11.08.2017 19:10

У меня на сьенте зарядка работает вообще странно. При выключеной нагрузке, сразу после запуска, генератор выдает 13,6в, потом напряжение постепенно падает, до 12,8, при чем если топить педаль в пол, то напряжение просаживается до 11,8, но стоит сбросить газ- напряжение поднимается до 13,4, и такие качели- явление постоянное, при чем исключительно на прогретом двигателе! НО! Стоит включить ближний свет- напряжение зарядки становится стабильным- 13,4, не зависимо от оборотов двигателя... Сначала реально заморочился, проверил все что мог, все было в норме. Сейчас забил, катаюсь ка есть....

margadon 11.08.2017 20:12

при режиме газ в пол -генератор отключается ,чтобы уменьшить нагрузку на двигатель -это заложено производителем программно...естественно это касается тех автомобилей ,на которых возбужением генератора управляет эбу двс ...

Костя 42 12.08.2017 06:56

Воистину, дурная голова рукам покоя не дает! В мануале это никак не описано, сдается мне япошки просто прикололись, ничего об этом не написав, либо наши ребята забили на качественный перевод....


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.